Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 20:40

Замена помпы при ТО-4

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 23 мар 2008, 14:05

lomograf писал(а):Но гарантии на неё и выполненные работы не будет.

На работу гарантия будет. На саму помпу - нет.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Академик » 23 мар 2008, 14:19

Тогда я не буду экономить поставлю помпу в Автомире, на ТО-4. Логан хорошая машина,не подводит. И надо к ней так же хорошо относится.
Академик

 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 14:35

Сообщение u313 » 23 мар 2008, 14:21

Академик писал(а):Тогда я не буду экономить поставлю помпу в Автомире, на ТО-4. Логан хорошая машина,не подводит. И надо к ней так же хорошо относится.

Правильно! Помпу - только оригинал, т.к. при рассыпании ее подшипника может слететь ремень ГРМ (проверено на ВАЗах), а это :roll: :(
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Академик » 23 мар 2008, 14:24

В Автомире покупать магшины не надо-дорого. А вот ТО они хорошо проводят.
Академик

 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 14:35

Сообщение Л-Д-В » 23 мар 2008, 17:54

Мне еще 10 тык до ТО-4. Но денег надо уже начинать копить. Как определить не разбирая двигатель надо менять помпу или нет? И при снятых ремнях как? Просто болтается там или нет? или есть более мудрые способы?
Л-Д-В
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:33
Откуда: Белгород

Сообщение u313 » 23 мар 2008, 18:01

Л-Д-В писал(а):Мне еще 10 тык до ТО-4. Но денег надо уже начинать копить. Как определить не разбирая двигатель надо менять помпу или нет? И при снятых ремнях как? Просто болтается там или нет? или есть более мудрые способы?

Никак, если только по уходу ОЖ. Если жидкость не уходит, то помпа ПОКА в порядке. Вопрос то в другом: хватит ее ЕЩЕ на 60тык или нет. При этом надо учитывать, что ремень меняют обязательно с роликом. А помпу почему то допускается не менять :( А новый ремень натянется по-новому, как к этому отнесется не новая помпа??
Меня удивляет другое: за 60тык в регламенте нет проверки натяжения ремня :shock: Неужто нисколько не вытягивается???
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Рыдал...

Сообщение t_t_m » 23 мар 2008, 20:08

Изучая устройстов двигателя "Логана" с умилением вспоминал устройство двигателя "Москвича".

А замена ремней и роликов у неофициала будет стоить около 6500 (с отклонениями) + помпа 3500 (оригинальная), но у неофициала делать это гораздо удобнее, так как он согласен демонстрировать процесс замены.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Re: Рыдал...

Сообщение u313 » 23 мар 2008, 20:28

t_t_m писал(а):Изучая устройстов двигателя "Логана" с умилением вспоминал устройство двигателя "Москвича".

А замена ремней и роликов у неофициала будет стоить около 6500 (с отклонениями) + помпа 3500 (оригинальная), но у неофициала делать это гораздо удобнее, так как он согласен демонстрировать процесс замены.

А неофициалов прибор для натяжки ремня есть?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Mavrik » 23 мар 2008, 20:43

u313 писал(а):А неофициалов прибор для натяжки ремня есть?

Опытный механик натянет ремень и без всяких приборов :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lomograf » 23 мар 2008, 21:01

Замена водяного насоса в рамках ТО-4.

материалы:
водяной насос Symbol - 2400 руб.
герметик Loctite 518 25 ml - 900 руб.
антифриз 205 lt 4 л. - 576 руб.
вода дистиллированная 2 л. - 24 руб.

работа:
водяной насос снять-установить - 600 руб.
антифриз - замена - 300 руб
(со скидкой за постгарантийное обслуживание)

итого: 4800 руб.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение lomograf » 23 мар 2008, 21:09

3dmax писал(а):На работу гарантия будет. На саму помпу - нет.

Вы, как всегда, правы.
Конечно, на работу гарантия есть.
На два вкрученных винта и нанесённый герметик.

Теперь об ощчущчениях об снятой помпе:
выглядит прилично, пахнет - как и подобает механизму. Осевого биения подшипника нет, но вращается не так плавно, как хотелось бы, т.е. возникает ощущение, что подшипник как-бы легко "прикусывает".
Словом, моё мнение такое - помпу при ТО-4 лучше менять.
4800 руэбло - не такая уж большая плата за профилактику "геморроя".
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение 3dmax » 23 мар 2008, 21:23

lomograf писал(а):Конечно, на работу гарантия есть.
На два вкрученных винта и нанесённый герметик.

Но ведь есть же. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Sergren » 23 мар 2008, 21:30

u313 писал(а):Правильно! Помпу - только оригинал, т.к. при рассыпании ее подшипника может слететь ремень ГРМ (проверено на ВАЗах), а это :roll: :(

Скромно замечу, что не стоит неоригинальную помпу для Логана, которую делают не одна и не две солидные конторы, смешивать с помпами для ВАЗ-ов. Спасибо за внимание. :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14402
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lomograf » 23 мар 2008, 21:38

3dmax писал(а):Но ведь есть же.

Есть. И я согласился. Истина - против неё не попрёшь. :wink:
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение u313 » 23 мар 2008, 22:00

Sergren писал(а):
u313 писал(а):Правильно! Помпу - только оригинал, т.к. при рассыпании ее подшипника может слететь ремень ГРМ (проверено на ВАЗах), а это :roll: :(

Скромно замечу, что не стоит неоригинальную помпу для Логана, которую делают не одна и не две солидные конторы, смешивать с помпами для ВАЗ-ов. Спасибо за внимание. :D

Дело в том, что для ВАЗа тоже есть много чего от "солидных контор". Вот только где гарантия, что это не левак? Ставя оригинал у дилера такую гарантию имеешь. Ну а цена - разница примерно 1000р... Есть смысл в такой экономии?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18