Академик писал(а):lomograf Я вот думаю, иди на ТО-4 на 2000 км раньше чтобы помпу по гарантии поменяли или нет. Я так понял, покагарантия так в листке обследования механики пишут что все нормально и менять ничего не надо. Но как гарантия закончится так сразу будут писать что срочно поменять, что завтра а что в ближайшее время.
Попробуйте, это выгодно. Главное, чтобы получилось заставить поменять по гарантии, если есть к этому предпосылки. Ведь насколько я понимаю, при замене помпы в любом случае меняют ГРМ и ролик. Если по гарантии - то все на халяву! А это около 10тыр с помпой! Мечта, да и только Тогда замену ремней можно вообще не делать - они же будут новые!
Академик писал(а):Я вот думаю, иди на ТО-4 на 2000 км раньше чтобы помпу по гарантии поменяли или нет.
Если у помпы есть симптомы скорой кончины, то, конечно, дрючить дилера. Заодно и ТО-4 пройти. Можно немного сэкономить на приёмке-выдаче, мойке. Ну, и своё время, конечно.
Но тут могут быть нюансы, возможно, придётся топать ногами.
да, дороговато выходит ТО-4. И вывод я для себя сделал однозначный. После прохождения ТО-4 и замены ремней ГРМ. Следующей замены не надо дожидаться, надо продавать машину в районе 100 000-110 000 км.
Академик писал(а):Я вот думаю, иди на ТО-4 на 2000 км раньше чтобы помпу по гарантии поменяли или нет.
Если с ней внешне все в порядке-с какой стати Вам ее менять по гарантии???Только за Ваши деньги.
Это народ превентивно меняет вместе с ТО-4,чтобы потом через 10 тыс не разбирать еще раз.Но не факт конечно,что она не прослужит еще 30-40 тыс.Вон у коллеги 11-го надо почитать-что там с ТО-4 и помпами творится...Кубик решил на ТО-4 менять помпу.Купить ее в Логан-шопе занедорого-и махнуть сразу...
Академик писал(а):да, дороговато выходит ТО-4. И вывод я для себя сделал однозначный. После прохождения ТО-4 и замены ремней ГРМ. Следующей замены не надо дожидаться, надо продавать машину в районе 100 000-110 000 км.
Если в финансовых планах будет замена машины то да, лучше до 120тык поменять. Но только из-за 10тыр менять машину, если в остальном она устраивает...
u313 Я читал статью Гейко, так он определили как раз 120 000 км средний ресурс машина, типа РеноЛоган, Хюндай Аксент, Дэо Нексиа и т.д. Или вы думаете что Логан 300 000 км пройдет без больших поломок?
Академик писал(а):120 000 км средний ресурс машина, типа РеноЛоган
Вот я столько проеду лет через 5-6.Потом движок помою,сделаю химчистку салона,скину одометр до 40 тыс км.И предстану перед покупателем-как дедок ,ездивший летом на огород и обратно...
Вот такая я скотина .....ну мне ж в модераторы не баллотироваться-могу и ПРАВДУ написать....
А теперь в стиле ЗВЕЗДОБОЛЬЦА скажем,что это всё-ШЮТКА!
Академик писал(а):что Логан 300 000 км пройдет без больших поломок?
Да нет , поломки то будут . Но на опыте собственном скажу так , до 300 000 км движок при хорошем уходе доживет нормально . А дальше придется менять только кольца ...
Как понял замена помпы стоит, отдельно 6750 р., правда это я спрашивал в сервисе с каким-то странным статусом, там все "реновское", хорошее оборудование, но добиться от них каким боком они относятся к "Рено" я не смог.
Как понял замена помпы стоит, отдельно 6750 р., правда это я спрашивал в сервисе с каким-то странным статусом, там все "реновское", хорошее оборудование, но добиться от них каким боком они относятся к "Рено" я не смог.
Так замена помпы - это та же замена ГРМ плюс еще слив ОЖ и снятие самой помпы.
Академик писал(а):А если помпу менять именно на ТО-4 тогда она не в 6 000 руб выйдет, а меньше?
Тогда она выйдет гораздо дешевле. Для заменя помпы надо снимать ремни и их потом заменять. А так как при ТО-4 это всё делают и так, то Вы лишь доплачиваете за саму помпу , ну и небольшую сумму за её замену и замену антифриза.
Нет сил ждать до завтра, хочется прямо сейчас узнать цену. Я вот думаю, а что если купить помпу на рынке или СТО-5, ее поставят в официальном центра не ТО-4 ?