Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 15:49

Замена помпы при ТО-4

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение Nick_Zh » 28 фев 2013, 07:51

ne1s0n87 писал(а):Стоит ли сразу заказать помпу для замены?

ИМХО Решайте сами, учитывая состояние помпы. При 80 тыс км пробега, поводов для замены помпы не было.
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7419
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

Сообщение ne1s0n87 » 28 фев 2013, 13:06

58000 км пробега, подумал что пора менять комплект грм, ремень генератора и помпу. Заказал запчасти. Сегодня отгоняю в сервис. Завтра, надеюсь получу машинку обратно.
ne1s0n87
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:17
Откуда: Ногинск

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение Militar Katze » 28 фев 2013, 13:19

Nick_Zh писал(а):При 80 тыс км пробега, поводов для замены помпы не было.

133 тыс помпа неменяная. повода для замены не дает. однако на ТО135 буду менять. смещение на 15 тыс.км. из-за гарантийного ремонта на ТО1 - менялись ремни. считай мое ТО135=ТО120
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение dang » 24 сен 2013, 05:32

походу потекла при 190 тыков. Купил asam за 800 р, замена 2400 р :acute
dang

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:18
Откуда: Димитровград

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение NEW Мастер » 21 янв 2016, 21:50

Пришла пора замены ремня ГРМ (120 т.км.),буду менять сам. Менять или нет помпу-буду смотреть по месту. Помпу взял "Лузар",по ней и вопросы. В комплекте идет прокладка(вроде паронит) и на корпусе помпы есть бороздка (под герметик). Вопрос в том садить ее только на герметик (мотор 8 клапанов ) или на прокладку или герметик+прокладка? Подскажите,кто,что думает.Заранее спасибо.
NEW Мастер

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:04
Откуда: Г.Челябинск

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение Младший менеджер » 21 янв 2016, 23:06

Родная помпа на ф1 стоит без герметика, но с прокладкой. Если ставить с герметиком, то надо будет его отскребать перед установкой следующей помпы и при этом можно повредить привалочную плоскость. При таком большом количестве прижимающих помпу болтов не должно течь без герметика.
Младший менеджер

 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение NEW Мастер » 12 фев 2016, 21:25

Решил всё таки спросить у производителя помпы, как ее лучше ставить? Написал на сайт Лузара и вчера (через две недели)пришел ответ.Спасибо им за это. Цитирую с сокращениями - Наши специалисты ответили на Ваш вопрос.

Ваш вопрос: В комплекте помпы на Рено Логан есть прокладка из паронита (?), а фирменная резиновая с тройным буртиком. Одновременно на помпе есть канавка под герметик. Так как ставить вашу продукцию? На герметик или с прокладкой?

Ответ: Помпу вы можете поставить как с герметиком, так и с прокладкой; некоторые ставят не только с прокладкой, но еще и обмазывают прокладку герметиком.
NEW Мастер

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:04
Откуда: Г.Челябинск

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение NEW Мастер » 20 май 2016, 11:13

Продолжу свой рассказ. Менял ремень ГРМ(ТО 120) в феврале - сам в холодном гараже. То еще удовольствие...Старую помпу пошатал люфта не обнаружил.Менять не стал.А помпу Лузар продал знакомому(ему надо было срочно).
Поездив недели две стал замечать-антифриз то уходит.И со стороны кожуха ГРМ сыро.Надо покупать помпу. Долго выбирал какую.Хотелось недорогую, надежную и с прокладкой (чтоб не возится с герметиком) и чтоб крыльчатка штампованная.Выбрал помпу фирмы GMB (говорят, что Япония), номер GWR14A ,идет в комплекте с прокладкой.Заказал в "АВТОДОК"е за 1341,00 рубль.Пришел заказ дня через 3, открыл коробку все солидно сделано( даже кольцо картонное, чтобы лопасти насоса не повредить).Прокладка - стальная прорезиненная с двух сторон - черного цвета. Изображение Изображение Изображение
Снова разобрал двигатель, заменил помпу - собрал все работает нормально.
P.S.Немного напрягает состояние нового ремня ГРМ и ролика.Под кожухом оказалось,что ремень наружным краем терся о кожух и на стальной ролик натяжения "наволокло" резину(пришлось счищать).От чего это всё? Помпа сгоняла ремень на край?
NEW Мастер

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:04
Откуда: Г.Челябинск

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение #comrad » 24 май 2016, 13:42

NEW Мастер
Какие признаки были для замены помпы?
#comrad

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:23

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение #comrad » 24 май 2016, 23:22

dimone73 писал(а):Признак - пробег

На 130 т. км поменял помпу, поездил - потекла. Поставил старую. Так что пробег - не показатель.
#comrad

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:23

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение romych79 » 27 май 2016, 00:37

Господа, вопрос такой. Был сегодня на диагностике инжектора, в процессе обнаружили посторонний звук (блямкание). Заехал к знакомому сервисмену, он говорит это помпа блямкает. Под капотом не слышно, при открытом на холостых если прислушиваться. Явно блямкать начинает при примерно 1500об/м. Двигатель 1.6 16кл., Пробег 111т.км блямкает уже два года (50т.км.) ГРМ менять рано. отдельно помпу менять? Или так кататься до замены ГРМ? (Купить помпу и возить в багажнике на всякий случай)
Добавлю, антифриз не подливал ни разу.
romych79

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 17:40
Откуда: Тамбов

Пред.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4