ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 22:15
[mactep].geo
Ну вот я и сделал ТО-6. Съездил как всегда в Тверь -в "Норд-авто" -там подешевле будет! :wink:
Так вот офиц.стоимость ТО_ 6299 руб. Плюс я попросил замену обеих рулевых тяг, наконечников и сход-развал соответственно.
В итоге стоимость всего вместе вышло 6200 руб. :roll: Ну сделали скидки просто.
Но самое интересное - во-первых ничего не обрабатывали воском, хотя я и не просил, но думал ,что это делают автоматически, так как машина 2006 года!
Во-вторых попросил прояснить проблему дворников, которые срабатывают в первом положении переключателя -не один, а бывает и четыре раза( ну два , три) -они попросили показать, я включил -все работает как обычно. Я объяснил, что так бывает не каждый раз, а иногда! На что ответитли -,что не видят проблемы! :? :( ДЕлать ессно не стали!
Попросил проверить напряжение сети -так как часто перегорают лампы длижнего света- проверили, сказали -все в порядке! :?
Написал ,что запотевает фара передняя - они в итоге написали, что ее нужно заменить и как я понял не по гарантии. :?
Так вот в итоге все вроде нормально, но вот халявность в работе стала прослеживаься -к сожалению очень стало напоминать московские салоны! 8)
Но все равно пока делают скидку буду ездить туда!
:wink:

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 22:19
3dmax
[mactep].geo писал(а):Ну вот я и сделал ТО-6.

Странно, почему тогда на форуме нет темы про ТО-5? Вы его не проходили что ли?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 22:21
[mactep].geo
3dmax писал(а):Странно, почему тогда на форуме нет темы про ТО-5? Вы его не проходили что ли?

Проходил, но почему то не отписался... :?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 22:22
Путник
Наверное не делал. Кстати, разговор о ТО 5 в топике про ТО 6- злостный оффтоп. :lol:

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 15:00
Л-Д-В
А тормазушку с антифризом меняют? или они мыслят, что так прокатит?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 15:51
Nick_2141
Л-Д-В писал(а):А тормазушку с антифризом меняют? или они мыслят, что так прокатит?

Должны вобще-то. :roll:
http://service.renault.ru/popup7.html

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 15:53
Л-Д-В
Nick_2141 писал(а):Должны вобще-то.

Они много чего должны. только не все и не всегда всё что надо делают. Заену тормозушки особо не проверишь. могут и не менять.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 19:27
u313
Л-Д-В писал(а):
Nick_2141 писал(а):Должны вобще-то.

Они много чего должны. только не все и не всегда всё что надо делают. Заену тормозушки особо не проверишь. могут и не менять.

Достаточно посмотреть, откручивались ли тормозные штуцера, так что про проверить - без проблем!
А вообще, честно говоря, не очень понимаю смысл послегарантийных ТО кроме ТО-60, ТО -120 и т.д у дилера по ненормальным ценам.
Неужели масло свечи и возд.фильтр нельзя поменять самому или поближе, чем в Твери? Или я чего то недопонимаю?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 19:32
Л-Д-В
u313 писал(а):Достаточно посмотреть, откручивались ли тормозные штуцера

Не показатель. Пробку слива масла из картера тоже не всегда откручивают. Спецприбором выкачивают масло. Так и здесь могут что-нить придумать, чтоб послать.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 19:35
u313
Л-Д-В писал(а):
u313 писал(а):Достаточно посмотреть, откручивались ли тормозные штуцера

Не показатель. Пробку слива масла из картера тоже не всегда откручивают. Спецприбором выкачивают масло. Так и здесь могут что-нить придумать, чтоб послать.

Фига с два получится поменять тормозуху без прокачки! Было бы очень любопытственно послушать такую ересь от дилера, чтобы потом вложить его по-полной на горячую линию :D

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 19:40
Л-Д-В
ХЗ. Он всегда ересь молотят. Уже несколько лет. И ничего, продолжают молотить. Ну, это так, к слову. А по делу-кто похдил ТО-6? Все-ли поменяли, что должны были?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 22:26
3dmax
u313 писал(а):А вообще, честно говоря, не очень понимаю смысл послегарантийных ТО кроме ТО-60, ТО -120 и т.д у дилера по ненормальным ценам.

Нормальные цены у дилера, не выдумывайте.
Если человек много ездит на Логане и ему важно время, то ему проще переплатить пару тысяч и сделать ТО-6 у дилера, быстро и без проблем.
А так самому надок упить масло, 3 фильтра, свечи, тормозуху, антифриз, найти где всё это поменяют и поменяют грамотно. Время опять же. Не каждому такой вариант подходит.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 22:34
u313
3dmax
Не согласен! Купить расходники недолго, все сделают на ближайшем сервисе ничуть не хуже. Что нужно шибко грамотно менять? Масло, антириз, тормозуху? Любой сервис справится без проблем и сильно дешевле. А автор топика за ТО в Тверь ездит :shock: Где же тут экономия времени???

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 22:37
3dmax
u313 писал(а):Не согласен! Купить расходники недолго,

Вот и подите в Сергиевом посаде купите их по быстрому.
Вообще странная у Вас логика. Ну Вам не нравится дилер, так не делайте у него ТО. А кому то нравится, что, будем осуждать теперь таких людей?
Хватит оффтопить вообще.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 08:22
Chef-cook
Другому сервису низачот полный :twisted: Со скидкой на работы при первом посещении 50% на ТО-6 лапша на уши :evil: Скидка составила в реале 500 рублей Враньё галимое Клубной скидки даже не предлагали
Ни одной замененной детали ( расходника ) не вернули Попрсил поставить печать о прохождении ТО, щаз, грят, поставим. и ушли обедать. Ждал 30 минут. Приходит и говорит: "Ой, я забыл" Склеротик, оптыть :evil:
Цена заявлена 7,300. С 50% скидкой на работы ценник 6,800. "Помыли" машину пипец сбили керхером грязь, остались разводы, мыли судя по всему без пены. Попросил пропылесосить салон ( за деньги), так вытряхнули водительский коврик :shock: и всё :shock: Цена у официалов при всём 7,999 А если посчитать, что работа стоила где-то 2,200, то цена ТО без скидки в 50% составит 9000 рубликов Счетоводы хрЕновы :evil:
В общем, отстой полный, тесный, грязный и вручий "Другой Сервис" МИХО

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 08:23
Chef-cook
Другому сервису низачот полный :twisted: Со скидкой на работы при первом посещении 50% на ТО-6 лапша на уши :evil: Скидка составила в реале 500 рублей Враньё галимое Клубной скидки даже не предлагали
Ни одной замененной детали ( расходника ) не вернули Попрсил поставить печать о прохождении ТО, щаз, грят, поставим. и ушли обедать. Ждал 30 минут. Приходит и говорит: "Ой, я забыл" Склеротик, оптыть :evil:
Цена заявлена 7,300. С 50% скидкой на работы ценник 6,800. "Помыли" машину пипец сбили керхером грязь, остались разводы, мыли судя по всему без пены. Попросил пропылесосить салон ( за деньги), так вытряхнули водительский коврик :shock: и всё :shock: Цена у официалов при всём 7,999 А если посчитать, что работа стоила где-то 2,200, то цена ТО без скидки в 50% составит 9000 рубликов Счетоводы хрЕновы :evil:
В общем, отстой полный, тесный, грязный и вручий "Другой Сервис" МИХО

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 10:23
3dmax
Chef-cook писал(а):В общем, отстой полный, тесный, грязный и вручий "Другой Сервис" МИХО

Всё, сейчас придёт Борисыч и запинает нас. Хотя я давно говорил, что в ДС цены ломят будь здоров. А ежели цена у неофициала всего на 10 процентов меньше, то нафиг нужен такой неофициал? Возомнили себя что ли охренеть каким крупным сервисным центром? :wink: :lol:
Кстати тоже самое к СТО-5 относится. Цена на обслуживание как у дилера. При этом это всего лишь ГАРАЖ на задворках Автофрамоса. :lol: Ничего плохого про СТО-5 не скажу, но с ценами у них правда перебор.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 10:37
u313
Мда... странно для уже довольно массовой машины всего пара неофициальных сервисов - по крайней мере пока о других сервисах я не слышал.
PS А что до мытья - так почти все сервисы делают (если не заявлено обратного) только ТЕХНИЧЕСКУЮ мойку, т.е. не для блеска, а для того чтобы слесарям куски грязи за шиворот не сыпались. Часто за нее и денег не берут, а если и берут то не столько сколько за обычную. Так что такие жалобы... могут быть не совсем правомерны.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 10:47
Александр Марков
Доброго времени суток, коллеги! Я - из новеньких тут! Хотя форум читаю постоянно, так как являюсь владельцем Логана с 2005 года. Сделал на днях ТО-6 в официальном сервисе. Жаловться мне не на что! Машинку помыли чисто, без разводов (не за деньги), выполнили все необходимые для 90 т.км операции, кроме одной... Не стал менять антифриз, пока! Жду когда на складе появится термостат, чтобы поменять за один раз. По деньгам вышло 6.100. Сервис находится через дорогу от работы, так что, мне очень удобно: утром машинку сдал, к обеду - получил! Мелкие работы делал бы сам, но, честно говоря, ни ямы нет под рукой, ни времени... Денег, конечно жаль порой, но отсутсвие "головной боли" всякий раз побеждает! :roll:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 11:06
u313
Да понятно, что в основном все эти ухищрения от желания сэкономить. Но, правда, дилеры тоже бывают сильно разными и к некоторым не охота ехать даже бесплатно :evil:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 16:33
Драйвер
u313 писал(а):Фига с два получится поменять тормозуху без прокачки! Было бы очень любопытственно послушать такую ересь от дилера, чтобы потом вложить его по-полной на горячую линию :D


А я это делал неоднократно, один, на 2106! Элементарно Ватсон!
Откручиваешь самый дальний штуцер и потекла родимая темная ,почти черная тормозушка....Естественно желателен прозрачный шланг и прозрачная бутылочка. Течет довольно медленно. Ты периодически подливаешь в бачок(предварительно отсосав шрицем старую жидкость) свежак..Ходишь вокруг машинки,поглядывая на цвет вытекающей тормозухи. Как пошла чистая- закрываем энтот штуцер, переходим к следующему.В итоге ЗА ЧАС, но ничего не прокачивая и никого не привлекая, получаешь чистую тормозуху на всех штуцерах и в бачке. Если поставить крышку с врезанным в нее шлангом от насоса или компрессора и подать небольшое давление дела идут много быстрее!! Возможно этот способ может применяться и на не оффиц. сервисе. Я тоже собираюсь так заменить , неспеша, тормозуху и на Логане.. :P Прочитал давно в какой-то книге по жигулям "Советы бывалых" :wink:
p.s. Теорию сообщающихся сосудов никто еще не отменял 8)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 16:45
LawGun
Драйвер писал(а):А я это делал неоднократно, один, на 2106! Элементарно Ватсон!


Звучит привлекательно. Я проехал уже 100000, на то-6 пока не был, поскольку езжу на газу, а это предполагает менее частую замену масла (предыдущая была на 80000). А вот тормозную жидкость не мешало бы и поменять. Хотя я торможу в щадящем режиме - колодки вот на днях поменял, хотя можно было бы еще на них и поездить, возможно, стоит поменять тормозную жидкость весной, когда машине исполнится 4 года? Я на своей старой рено ее лет двенадцать вообще не менял и ездил. Какие будут мнения?

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 16:55
u313
Грязь - абразив накапливается, что ведет к ускоренному износу манжет и т.д.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 17:34
LawGun
u313
А что можете сказать по поводу методы Драйвер-а? Реально, или где-то в укромном месте может остаться старая тормозная жидкость? А сольется только та, что в трубочках, идущих к колесам?

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 18:39
u313
LawGun
Думаю, что с прокачкой лучше все вымоет под давлением, чем самотеком.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 18:48
Кутузов
У меня на ВАЗ 2106 не текла самотёком.Давил на тормоз ногой ,доской в распор удерживал.(откручивал штуцер)Потом опять тормозом создавал давление жидкости.Лучше с помошником ,двоём. :oops:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 19:18
LawGun
Наверное, поручу замену тормозухи специалистам. Раз на 100000 км можно и раскошелиться. Тем более - вопрос безопасности.
А вот колодки поменял успешно сам http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=760&p=5 пост 124. Коллеги настолько подробно расписали, что стыдно было мне, человеку, в состоянии еще сидеть на снятом колесе, не сделать это самому.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 19:26
Евгений Ш
LawGun писал(а):ее лет двенадцать вообще не менял и ездил

LawGun писал(а):Хотя я торможу в щадящем режиме
Так ей все равно, как тормозить. 1. Стареет она с возрастом. 2. гигриоскопична очень - влагу набирает, в связи с чем обе температуры ухудшаются.
LawGun писал(а):где-то в укромном месте может остаться старая тормозная жидкость?
Нет там укромных мест :D Главный цилиндр, четыре рабчих - и всё. Менять самому элементарно, но лениво. На любом (даже гаражном) сервисе прекрасно поменяют.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 19:42
LawGun
Евгений Ш

Так менять на 90000 по регламенту - потому что грязная, а через 4 года - потому что старая? Так получается? Если принять крайний случай, что человек вообще не тормозил, или тормозил двигателем, тогда получается, что менять через 4 года. А если за год натаксовал 90000, тогда - на ТО-6. Я отношусь к тем, которые в основном тормозят двигателем, а резко оттормаживался лишь раз 10 за все время, когда волочась в колонне при интенсивном встречном, вклинивался при обгоне фур. Правда, сон потом был неспокойный. Во сне вроде бы и не успевал оттормозиться :shock:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 19:54
Евгений Ш
LawGun писал(а):Так менять на 90000 по регламенту - потому что грязная, а через 4 года - потому что старая?

Грязная она не будет. По той простой причине, что она из бачка уходит в цилиндры (из-за износа колодок). А раз в 4 года - ну не бывает ничего вечного :D И влагу-то она все-таки впитывала. Даже если машина вообще стояла. И не зря таки на баночках с ТЖ дату выпуска и срок годности пишут. Даже если баночку не открывали, ИМХО, срок прошел - баночку в помойку.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 19:59
3dmax
Чего спорим? 4 года - срок замены тормозухи. Без вариантов. Независимо от пробега. :wink:
Тема о ТО вообще то, а не про тормозуху. А потому попрошу далее строго по теме топика.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 21:47
u313
3dmax
Еще чуть-чуть OFF плиз :)
Прокачивал всегда один с помощью нехитрого приспособления: два кусочка прозрачной трубочки и клапан посередине, срабатывающий при небольшом давлении. Подходит клапан впуска воздуха в бак от Самары. Надеваем, приоткручиваем штуцер и идем качать. Качаем до тех пор, пока в верхней трубочке не останется пузырьков. Не снимая трубочку подтягиваем штуцер. Все :) 100% успешных прокачек.
Надеюсь что инфа кому то поможет.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:22
Elby
Два дня назад я проходил ТО-90 в "Ренамаксе" на Ленинградке. При базовой стоимости 7900 по подсчётам мастеров фирменного сервиса цена была увеличена вчетверо (под замену оба передних ступичных подшипника, оба рычага передней подвески, замена какой-то там лампы, выправление замятой защиты картера, укрепление корпуса воздушного фильтра, ещё кое-что по мелочам...) В общем, порвшись у себя в мошне, я сказал: "импоссибл!" - и согласился только на базовый набор работ. Машину отдали мне через три часа. Заменили тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, выдали лист рекомендаций, мило разулыбались мне и тепло попрощались. Я закупил железок на 8 тыр и на следующий день в стороннем сервисе мне все рекомендованные официалами операции выполнили за сумму в три раза меньшую. Мастер подтвердил все замечания, полученные моим Логасиком в "Ренамаксе". Так что всё гут, только вот годовой гарантии на выполненные работы я, конечно не получил. Но зато сумма... Официалы, блин, обиралы! :-(

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:03
Sergren
Elby писал(а):Я закупил железок на 8 тыр и на следующий день в стороннем сервисе мне все рекомендованные официалами операции выполнили за сумму в три раза меньшую.

Всегда приятно видеть торжество разума и здравого смысла. Браво! Так и должен поступать настоящий логановод. :D

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 07:11
Драйвер
Проехал 89 800км. Поинтересовался у офиц.дилера Мосрентсервис - сколько стоит? Ответ - 10 495р. :shock: Звонок к не официалу "Рено АМТ" Ответ - 7 198р с их расходниками :o Вечером отпишусь...

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 23:08
Драйвер
Общее впечатление 4 с минусом. Цена в реале оказалась выше на 15%! (8290р.) чем указана на сайте.. :( Ждал приема машины и пока освободится подьемник 40мин. Машину не помыли.. :cry: Устанавливая масляный фильтр - масло в него не залили..(смотрел через стеклянную стену). Тормозная жидкость сливалась самотеком с периодической доливкой свежей в бачок. Мастер работал один и никого в помощь не звал.. Из плюсов - вежливый персонал, бесплатно чай\кофе, сахар, сушки. Хороший телек с пультом, свежие журналы, удобная мягкая мебель, шикарный аквариум. Цены на расходники - как у дилеров.. :(

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 20:57
Драйвер
На следующее утро обнаружил уровень антифриза на отметке min! Пришлось ехать опять "Рено АМТ" Без звука подняли на подьемник , осмотр, прогрев мотора до срабатывания вентилятора, доливка до нормы..счастливого пути! :D

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 09:47
Shafey
Тоже через пять тысяч то-6 (90000км) ожидается, работы такие же, как и при то-30?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 15:12
3dmax
Shafey писал(а):Тоже через пять тысяч то-6 (90000км) ожидается, работы такие же, как и при то-30?

Нет.
На ТО-6 меняют антифриз и тормозную жидкость в дополнение к тому, что делают на ТО-3.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 08:52
Shafey
Ну это я поменял при достижении 4 лет авто, значит остаются только фильтры, свечи, масло?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 01:38
Алексей КОНСТАНТИНОВИЧ
Подскажите пожалуйста сколько стоит сейчас то-6 у оффициалов и входит ли в эту цену расходники? может и не стоит переться за тридевять земель?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 01:44
Nick_2141
Алексей КОНСТАНТИНОВИЧ писал(а):Подскажите пожалуйста сколько стоит сейчас то-6 у оффициалов и входит ли в эту цену расходники?

Цены:
http://www.service.renault.ru/popup1.html
http://www.service.renault.ru/popup2.html
Что входит:
http://renault.ru/aftersale-service/ser ... /index.jsp
Расходники включены в цену.

Re: ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 19:36
kjufy
Чтож.
Мое ТО-90.
Пробег около ~89000 км. машинка май 2007 года.
Проходил в ПолитЛексе.
Тормозную жидкость поменять не удалось. Штуцера задних тормозных цилиндров отворачиванию не поддаются. Только с заменой самих цилиндров. Пока в раздумьях. Надо бы менять, но пока поезжу.
Замена тросика газа.
Заодно приговорили задние сайлент-блоки.
Мои выводы: не такая уж и плохая политика продавать машину на грани гарантии 8)

Re: ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 22:08
ivanych65
Сегодня проходил то-6 в ренамаксе на мкад16 с полной заменой всех жидкостей + замена ремней.
Цены: То ---- 8400
Замена ремней ---- 8000
Замена масла КПП ---- 2200
Чистка зад. торм. ---- 1670,
Плюс замена сальника коленвала ---- 1200, не хило!
На подходе шаровые и пыльник, еще побегают.
Но самое неприятное, это косячек. По дороге домой педаль тормоза стала проваливаться, позвонил - возвращайтесь. В итоге: слесарь не затянул штуцер прокачки. Очень извинялись.

Re: ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 07:17
u313
ivanych65
А почему замена ремней в 90000км? Вроде по регламенту в 60000. И не понятно, 1200р за замену сальника КВ? Это передний или задний?

Re: ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 15:27
ivanych65
u313 писал(а):ivanych65
А почему замена ремней в 90000км? Вроде по регламенту в 60000. И не понятно, 1200р за замену сальника КВ? Это передний или задний?

В 15000 Устраняли течь масла по гарантии с заменой ремней, вот и дотянул до большого ТО. Сальник КВ передний засопливился, решил не рисковать.

Re: ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 15:30
u313
А, тогда понятно. ИМХО 1200 за замену сальника вполне нормально.

Re: ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 15:47
ivanych65
Еще мне там что-то напели про шаровые, сразу мысль про развод. Сказал - не надо, сам посмотрю. Как лучше проверить? Если не по теме, то извиняюсь, будем тему искать.

Re: ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:25
denichkin
Кто делал у офдилера, подскажите пожалуйста.... Какие мелочи помимо жидкостей и фильтров необходимо купить для ТО 90 000??? Вот к примеру на обычное ТО нам нужно "уплотнительное кольцо сливной пробки масла".....

Re: ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 15:03
MihPuch
Если Вы собираетесь ехать к оф. дилеру, то зачем самостоятельно покупать расходники? У них должно все быть. К стати, цены на расходники у дилера вполне сносные.

Re: ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 15:36
3dmax
MihPuch писал(а):К стати, цены на расходники у дилера вполне сносные.

Может и сносные, но все равно, как минимум, на треть больше тех, что можно найти самому.

Re: ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 15:49
MihPuch
При обслуживании у ОД бОльшая часть переплаты идет за работу.

Re: ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 16:01
denichkin
В том и дело, что делать я собираюсь не у оф дидера

Re: ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 16:31
u313
denichkin писал(а):В том и дело, что делать я собираюсь не у оф дидера

Ну а тогда Вы сам себе хозяин и сами будете говорить сервисменам, чего нужно делать, а чего и не обязательно. Ну а так, если хотите все как положено, смотрите сервисную книжку и описания ТО на сайте Рено - там есть весь регламент по всем ТО.

Re: ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 16:56
denichkin
Вы не поняли о чем я спрашиваю. В сервисной книжке написано, что надо менять масло, но не написано, что нужно поменять прокладку сливной пробки поддона картера. Вот к примеру я знаю, что жидкость ГУРа надо менять, но нужна ли при этом какая-то новая прокладка - нет. Вот и спрашиваю у тех, кто ездил к дилеру, потому что у них в распечатке все указано. Так я понятнее спросил?

Re: ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 10:41
3dmax
denichkin писал(а):В том и дело, что делать я собираюсь не у оф дидера

Не переживайте, неофициальные сервисы так же имеют весь необходимый комплект расходников для проведения ТО. Если это только не гаражный ара-сервис. Так что ничего Вам самому покупать не потребуется.

Re: ТО-6(90.000 км)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 21:51
alan2
Стоимость ТО-90 для Логана 2011 1.6 8-клап. в RTDS(Москва) около 14.5 тыс. руб. Это нормальный прайс+30% почему исчезла табличка рекомендуемых цен с renault.ru? Кто делал ТО-90 в Мск недавно и во сколько обошлось в сумме?