Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 12:20
-=KPOT=-
Итак начало сей истории было положено 01.12.07, когда мы с моим логаном ушли в занос, и в силу недостатка опыта и прочих атрибутов человеческого фактора оказались в кювете. Радости от этого было мало, ее гараздо было больше от того что сам отделался легко и столб прошел мимо. Подушки отработали и как результат небольшой ожог руки, который спустя 2 недели благополучно зажил. Машина была благополучно выташена уазиком и своим ходом доковыляла до места стоянки.
Осмотр машины показал наличие следующих умерших деталей:
- бампер передниий
- обе подушки + блок управления ими
- фара противотуманная 1 штука
- фара головного света 1 штука
- вентилятор
- радиаторы кондиционера и охлаждения (тут снятие покажет надо лименять или нет т.к. все целов плане герметичности)
- аммортизатор левый передний
- защита и подрамник
- оба подкрылка передних + 2 пластмаски к бамперу снизу и 2 решетки к нему же по центру.

После некоторых раздумий было решено машину восстанавливать, ибо продавать и покупать новую в ближайшые планы не входило да и средств на это было жалко.
В итоге машина была отправленна местному дилеру "автоповолжье" на дефектовку. И в скоре был полностью получен счет за ремонт моего агрегата. В графе итого значилась сумма 220 т.р. Самостоятельный же подсчет только запчастей показывал сумму ~80 т.р. используя не оригинальные запчасти. А с учетом того что работы будут делаться не у оф. дилера общая сумма будет в районе 120 рублей.
Как результат этого ремонта будет:
1. проверена возможность нахождения и применения неоригинальных деталей подвески фирм teknorot и MEYLE
2. возможность и качество ремонта у неоф дилера в городе самара. Если ремонт будет произведен успешно и качественно сей сервис будет озвучен и рекомендован а если и получется то подружен с форумом

СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 12:35
-=KPOT=-
вид машины и повреждений можно поглядеть тут

http://forum.logan.ru/album/index.php?cat=11481

продолжение следует ....

СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 14:15
Серж М
220 тысяч,я счас умру............
120,тоже умру.........

СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 14:53
Balduran
Серж М писал(а):120,тоже умру.........

А чего смешного ?
Сервис Рено с моей страховой по КАСКО тоже слупил 109 тыс.руб.
Менялись обе левые двери,пороги,ремонт крыла,пола,крыши.
[/quote]

СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 21:57
-=KPOT=-
хотите посчитать? пожалуйста :
подрамник - 13т.р.
вентилятор - 6т.р
подушки - 14(вод)+17(пасс)+6(комп)=37
2*рулевые наконечники + 2*рычага подвески + 2аммо = 1т.р.+2т.р.+4т.р=7 т.р.
радиаторы (кондера+охл) ~ 10 т.р.
2 подкрылка + 1 птф + 1 фара = 2 + 1 + 2 = 5т.р.
итого 78 уже
+ покраска бампера + работы по лонжеронам + работы по подвеске и прочему ~ 100-120

бамер есть его считать не стал + куча еще мелких пластмассок рядом с ним не учел, + охл жидкость ели радиатор под замену + заправка кондера + сход развал и.тд и.т.п
под вопросом (снятие покажет)
- радиатор охлаждения
- поворотный кулак (если менять то + ступичный подшибник)
- опорные подшибники аммортизатора
- стабилизатор поперечной устойчивости (дилер сказал что погнут только я своими глазами этого не заметил)
- шрус левый (написали хотя мастер покрутил сказал что чехлы в порядке и раз крутиться без проблем и прочей ерунды то скорее всего с ним все ок)

вообщем полный список будет позже

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 00:06
3dmax
-=KPOT=- писал(а): В графе итого значилась сумма 220 т.р.

:? Мама родная. Они что, собрались купить Аутентик и пустить его на запчасти для вашего авто? :? Это охренеть как много за такой ремонт.
-=KPOT=- писал(а):подушки - 14(вод)+17(пасс)+6(комп)=37

Полторы штуки за одни подушки... :? Мдя.
Радуйтесь те, у кого они не сработали при пустяковом ударе. Есть тут таковые...

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 00:45
Sergren
3dmax писал(а): :? Мама родная.

Костя, в форуме уже много раз сказано, что Логан надо брать или опытному, или очень осторожному водителю. Ты зря удивляешься.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 00:50
3dmax
Sergren писал(а):Костя, в форуме уже много раз сказано, что Логан надо брать или опытному, или очень осторожному водителю. Ты зря удивляешься.

Я это читал ровно столько раз сколько это сказано.
Удивляюсь я дороговизне ремонта. Откуда такие расценки? Ведь ремонт Мазды с такими же повреждениями выльется в аналогичную, если не меньшую сумму. При том, что она в два-три раза дороже Логана.
Простая арифметика. 220 тысяч на восстановление. А если продать машинку за 150, а продать её за такую сумму можно влёт, ибо Привележ, и добавить 220, то можно купить Престиж и ещё денег останется. Вот этой политики я никак понять не могу... В рено ИДИОТЫ сидят и дилеры у них такие же. На полном серьёзе говорю. Вместо того что бы зарабатывать денег на ремонте они последних клиентов такими суммами отпугивают.
Продолжаю удивляться...

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 00:54
mixxxxail
3dmax писал(а):они последних клиентов такими суммами отпугивают.

Не все будущие клиенты лезут на форум ,а потом покупают машину,не у всех голова правильно работает .Вот был бы я по подлее ,застраховал и стукнул тачку,на вырученые деньги купил новую.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 01:23
-=KPOT=-
да думал я ее продавать, думал
тока много но есть:
- в планах на ближайшую 5 летку стоит покупка жилья
- при продаже и покупке новой надо будет отдать 1.5-2.5 суммы (не ту которую дилер насчитал) которая уйдет на ремонт, а так я сделаю и хватит мне ее на эти оставшиеся 5 лет наверное
- двигать планы не очень хочеться :)

а вообще по поводу осторожности и опыта, могу так сказать:
сам езжу с августа 2006г. пробег 50 т.км какой-никакой опыт все же есть (вполне вероятно что мне его не хватило чтобы избежать аварии), но сам был свидетелем пары случаев когда опыт и осторожность не играли ни какой роли
а вто же время я лучше заплачу денег и возьму логан с его гарантией безопасности чем наш ваз

а по поводу авраии есть пару хороших плюсов:
- отрезвляет хорошо, по другому стал относиться ко всему и приоритеты стали другие (хотя и не скажу что я до этого был безбашенным идиотом)
- стимулирует в плане зарабатывания денег :)
- в машине разбираться стал лучше (особенно в той ее часте что пострадала)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 01:31
Sergren
-=KPOT=- писал(а):сам езжу с августа 2006г. пробег 50 т.км какой-никакой опыт все же есть (вполне вероятно что мне его не хватило чтобы избежать аварии), но сам был свидетелем пары случаев когда опыт и осторожность не играли ни какой роли

Это да. Не дай бог, как грица.

Но 50 тыков - это не опыт, между нами говоря.

Кстати говоря, сумма ремонта с неоригинальными запчастями по ряду позиций завышена. Советую пересчитать.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 01:52
-=KPOT=-
да я и не бью себя пяткой в грудь с криками что опыта у меня вагон
буду рад совету по поводу дорогих не оригиналов
уже заказано
- подрамник
- вентилятор
в сумме на 19800 не оригиналов нет а с учетом 10% скидки у дилера у него брать выгодней всего
и далее на existe заказано
Valeo 088358 Фара противотуманная 1 180,98р.
DC-301 Наконечник рулевой тяги 551,86р.
DC-302 Наконечник рулевой тяги 551,86р.
DC-307 Рычаг подвески 1 060,56p.
DC-308 Рычаг подвески 1 060,56p.

пока все ну и радиатор кондера на renozip 5т.р.
остальные цены приведены примерно округленные

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 06:30
Depson
Странно, повреждения незначительные, а стоимость ремонта соизмерима со стоимостью нового автомобиля у диллера. Хотя с другой стороны мне за механическое зеркало по КАСКО заплатили более 4 т.р. и лобовуха встала бы в 9 т.р. у диллера.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 20:35
L.O.A.
Извиняюсь сразу если не в тему, более подходящего ничнго не нашел.Недавно на капот моего бандерлога упала с крыши какая-то хрень. В результате две вмятины.Взял направление в страховой (по Каске) на замену капота в кузовном сервисе от АвтоКей на Костикова.Мастер посмотрел капот и записал меня на середину января и взял у меня направление с актом осмотра.На мой вопрос ,дают ли они какие-нибудь документы о том что приняли моё направление , сказал, что ничего не дают.Это нормально?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 21:08
domestus
3dmax писал(а):
Sergren писал(а):Костя, в форуме уже много раз сказано, что Логан надо брать или опытному, или очень осторожному водителю. Ты зря удивляешься.

Я это читал ровно столько раз сколько это сказано.
Удивляюсь я дороговизне ремонта. Откуда такие расценки? Ведь ремонт Мазды с такими же повреждениями выльется в аналогичную, если не меньшую сумму. При том, что она в два-три раза дороже Логана.
Простая арифметика. 220 тысяч на восстановление. А если продать машинку за 150, а продать её за такую сумму можно влёт, ибо Привележ, и добавить 220, то можно купить Престиж и ещё денег останется. Вот этой политики я никак понять не могу... В рено ИДИОТЫ сидят и дилеры у них такие же. На полном серьёзе говорю. Вместо того что бы зарабатывать денег на ремонте они последних клиентов такими суммами отпугивают.
Продолжаю удивляться...

А как им ещё деньги зарабатывать только на накрутки на стоимость запчастей.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 21:11
domestus
L.O.A. писал(а):Извиняюсь сразу если не в тему, более подходящего ничнго не нашел.Недавно на капот моего бандерлога упала с крыши какая-то хрень. В результате две вмятины.Взял направление в страховой (по Каске) на замену капота в кузовном сервисе от АвтоКей на Костикова.Мастер посмотрел капот и записал меня на середину января и взял у меня направление с актом осмотра.На мой вопрос ,дают ли они какие-нибудь документы о том что приняли моё направление , сказал, что ничего не дают.Это нормально?
Да нормально. Только они вам должны были копию направления дать.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 21:35
Академик
3dmax писал(а):... В рено ИДИОТЫ сидят и дилеры у них такие же. На полном серьёзе говорю. Вместо того что бы зарабатывать денег на ремонте они последних клиентов такими суммами отпугивают.
Продолжаю удивляться...

Удивляюсь, как вы можете модератор здесь на сайте Рено писать такие вещи. Как то не понятно.
Если Логан машина для опытных водителей. Так как ремонт очень дорогой. Посоветуйте, что тогда лучше покупать? Форд Фиесту или Фьюжен, Аксент? Что?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 21:40
domestus
Да какую машину не возьми, цены космичиские. Вот хотя бы возьмём сузуки, цены, что на гранд витару, что лиану и т.д. на бампера, да ну любую запчасть по кузову одинаковые. И так по всем иномаркам. На логан чуть дешевле в среднем.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 21:41
Академик
domestus

Тогда почему здесь раздувают дороговизну ремонта. Действительно все машины дорого ремонтировать, наверно кроме ВАЗ,

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 21:55
domestus
Товарища можно понять. Ведь не хочется столько денег тратить. У меня у самого Маме вчера логан помяли. Правая сторона хорошо ушла. Но вроде всё должны по КАСКО отремонтировать. И всего-то капот, крыло, бампер, крыло, вет. стекло, а потом начинается всякие мелочи, которые то же денег стоят. Усилитель крыла, жабо, молдинги, петля, накладка, заглушка на бампер и т.д. А у каго КАСКО нет? Всё за свой счёт.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 21:58
Академик
domestus
Да кто спорит. ДДТ это всегда плохо. Но надо сравнивать сколько будет стоить аналогичный ремонт на другой машине. Я вот тоже считаю 220 тыс за не такой уж и большой ремонт на Логанеэто дикость.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 21:59
domestus
согласен

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 11:41
Skripa4
Уважаемый, а Вы почему 1,12,07 были на летней резине? Жалко было зимнюю ставить? Изучил подробно фотки! Может стоило разориться на нормальную резину и теперь не вкалывать на работе за 220 тонн. А?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 20:04
-=KPOT=-
Skripa4 писал(а):Уважаемый, а Вы почему 1,12,07 были на летней резине?

а кто такое сказал? где вы это увидели? на фото?
так я вам сообщю что резина была вся шипованая хакка2 но при приземлении и дальнейшего проезда прокололись оба левых колеса в итоге заднее стоит запаска а перднее было привезено из дому т.к. в час ночи ждать эвакуатор в 4 км от места стоянки не очень хотелось

повторю еще раз причину дтп: мало опыта + скорость, которая скорее всего была не по погодным условиям (возможно была легкая наледь на мосту, но после дтп мне было не до этого)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 20:08
-=KPOT=-
в подтверждение приглядитесь внимательно, хоть качество и с телефона но увидеть зимнюю резину на всем правом боку можно
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pid=4574&fullsize=1
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pid=4575&fullsize=1

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 09:53
Skripa4
Тогда нет вопросов. Я посмотрел там одну фотку, как раз было левое переднее колесо

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 10:21
Дятел СамТат
Уважаемый -=KPOT=-!
В Самаре есть сервис РЕНО и запчасти тоже у них есть тел. 931-88-34 или 245-61-74 Игорь. Там проходят ТО и ремонт такси Логан. По ценам на запчасти, могу сообщить только то, что я покупал у них силовой предохранитель на 40 ампер по 50 руб., а в Автоповолжье предлагали за 189 руб., да еще его там и не было надо было заказывать. А по аварии, что случилось - то случилось. Жизнь на этом не кончилась. Удачи!

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 10:22
Диагност
Академик писал(а):domestus
Да кто спорит. ДДТ это всегда плохо. Но надо сравнивать сколько будет стоить аналогичный ремонт на другой машине. Я вот тоже считаю 220 тыс за не такой уж и большой ремонт на Логанеэто дикость.

Ремонт Мегана в похожей ситуации обошелся в 2 раза дороже, около 15 кЕвро, думаю Мицу или Форд обошлись бы еще дороже.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 10:48
Nick_2141
Академик писал(а):Удивляюсь, как вы можете модератор здесь на сайте Рено писать такие вещи.

:D
Это не сайт Рено. Это форум владельцев (и не только) Логана... :roll:
А модератор - такой-же человек, как и Вы... :wink:
Академик писал(а):Так как ремонт очень дорогой. Посоветуйте, что тогда лучше покупать?

Если покупать автомобиль исходя только из стоимости его ремонта - лучше ходить пешком... :roll:
Академик писал(а):Я вот тоже считаю 220 тыс за не такой уж и большой ремонт на Логане, это дикость.

Может и дикость.... Но почему это так (на мой взгляд) я уже писал тут: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=192589#192589
Nick_2141 писал(а):Все просто.
Автомобиль собирается из комплектующих, которые идут на конвейер, и, соответственно, при прохождении таможни, на эти комплектующие распространяется льгота ("промсборка").
А комплектующие, которые идут на ремонт, таможат по полной программе...
Вот, как-то так....

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 11:11
Sergren
Я вообще не понимаю реакции на случившееся. Я бы сделал так:

1. Сделал бы упор на неоригинальные запчасти. Есть много аналогов, которые значительно дешевле оригиналов. И это замечательно.

2. Ремонтировался бы у неофициалов. У каждого опытного водителя должны быть знакомые в КАС-ах.

И ремонт тогда встанет не в 200 тыс. и не в 100 тыс., а значительно дешевле.

Приведу простой пример. Когда мне крыло, дверь, порог и среднюю стойку основательно помяла маршрутка, влетевшая в водительскую дверь моей Нексии, то я подключил все свои каналы для оценки работы по восстановлению. В том числе у меня был знакомый, которые работал замдиректором одного весьма крупного автосервиса. Он меня пригласил на оценку. Я приехал, мне с ходу выставили ценник минимум в 3 тыс. баксов, а по тогдашнему баксу это 90 тыс. рубл. В ответ я рассмеялся в лицо этим ребятам и своему знакомому и сказал, что могу все сделать минимум в три раза дешевле. И это на самом деле было так: по неофициалам работа вставала в 30 тыс. рубл.

Так что я, собственно, не понимаю шума вокруг этой темы. Замене подлежит большое количество элементов, работа делается у официалов, более того, дилеров, накрутка соответствующая, а шуму-то, шуму ... :D Расценку по Нексии я привел, хотя замене подлежали только крыло и дверь. 90 тыс. рубл., еще раз повторю. И это было не один и не два года назад. Плюсуйте инфляцию, господа, и радуйтесь. :D

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 13:13
-=KPOT=-
причина заказа у дилера отсутствие аналогов + невозможность купить дешевле чем у дилера
простой пример
подрамник у дилера стоит ~13.6 т.р. с учетом скидки 10% имеем ~12.3 (у таксистов 15 т.р.)

и так из всех зап.частей
у дилера пока заказывалось только
- подрамник
- вентилятор
планируется заказать у него же
- подушки
- фару левую
- пластмассовые части (подкрылки, накладки и решетки бампера и.т.п))

из неоригиналов
- радиаторы
- ПТф
- все детали по подвеске (аммо, рычаки, рулевые наконечники и.т.п.)
- защита

по поводу цены ремонта
есть желание ремонтироваться не у дилера ибо понятно будет дешевле
- но весь вопрос в ремноте кузовщины
пока не удалось найти сервис который бы делал хорошо (спрашивал у знакомых) и по приемлимым ценам
дилер по кузову насчитал ремонта на 31 т.р. это работы +запчасти+расходн материалы

если кузовщину делает дилер то часть работ (замена подрамника и пр.) делает опять же он т.к. исправление лонжерона влечет замену подрамника (старый там уже не прикрепишь) и.т.п.
по этому пока засада есть не большая

а вот в сумму меньше 100 имхо не реально попасть
т.к.
подушки = 13+17+6= 36
подвеска (рулевые+тяги+аммо+подр+защита) =1+2+4+13+2.5=22.5
радиаторы (кондер+основн+вентилятор) = 5+4+6 = 15
фары и пластиковые вещи для бампера ~ 7т.р.
итог по запчастям 80т.р. (минимум так как еще могут быть замены)
уложить работы в 20т.р. (кузов + замены + заправки кондера и радиатора + сход развал) думаю анриал

да в добавок в общей смете дилер написал замену
- шурс левый (при мене мастер смотрел и говорил что заменя вряд ли понадобиться чехлы целы колесо крытиться без проблем)
- стабилизатор поперечной устойчивости (сам смотрел ниче не увидел ровный и не погнутый)
- поворотный кулак (хотя мастер сказал что ясно будет только после установки аммо и загона на сход развал)
- рулевая тяга левая (от мастера каментов не было вообще)

но с этим пока соглашаться рано дальнейшие работы покажут насколько оно надо

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 13:23
-=KPOT=-
Дятел СамТат писал(а):В Самаре есть сервис РЕНО и запчасти тоже у них есть тел. 931-88-34 или 245-61-74 Игорь.

спасибо я знаю хотел к ним на ремонт, но они не делают кузовщину

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 20:10
-=KPOT=-
вопрос к знающим
поскольку в силу ремонта требуется замена левого аммортизатора имеет ли смысл до кучи менять и правый (ибо как я понимаю менять лучше парой)?
пробег 50т.км.

из неоригиналов нашел только монро и бильштайн
G7203 и VNE-C246 ценой 1.6 и 2 соответственно
что лучше взять из этого?
з.ы. только сразу по делу положительные и отрицательные кач-ва монро и бильштайна если можно
споры на несколько страниц не нужны :)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 16:11
-=KPOT=-
итак сегодня заказал 2 амортизатора монро G7203
по цене 1 616,74 против оригинала за 2 437 :) хотя по словам этот монро и идет на конвейр

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:58
-=KPOT=-
Итак на текуший момент все детали получены (за исключением подушек и их эбу). Так как покупалось все в 4 местах (дилер, масква, екзист, такситы) и в разное время, то казалось что денег то не много ушло а оказалось что нормально.
Итоговая сумма (на данный момент): 45 т.р. (благодаря скидки у дилера он не досчитался почти 3т.р.)

списко покупок:

Решетка бампера левая
Решетка бампера правая
Накладка бампера левая (низ)
Накладка бампера правая (низ)
Крепление ПТФ
Фара противотуманная (неориг)
Фара передняя левая
Подкрылок передний левый
Подкрылок передний правый
Амортизаторы передние 2шт (неориг)
опорн подшипник 1шт (неориг)
тяга рулевая 2 шт (неориг)
Наконечник рулевой тяги 2 шт(неориг)
Рычаг подвески 2 шт (неориг)
Подрамник
Защита двигателя (неориг)
Антифриз
Радиатор кондиционера Valeo (неориг)
Радиатор охлаждения двигателя (неориг)
Вентилятор охлаждения


самое дорогое это набор подрамник + радиаторы и вентилятор под 26 т.р.
вся подвеска вышла в районе ~8 т.р.

часть деталий бралась у дилера по не скольким причинам
1. отсутствие не оригиналов (подрамник, вентилятор)
2. цена у дилера + скидка в 10% давала меньшую цену чем где либо в другом доступном месте

экономия благодаря неоригиналам довольно существенная:
- то что у дилера можно купить в сумме на 30 т.р. было куплено за 10
причем часть неоригиналов это не что иное как тот же оригинал но без наклейки рено

скрытая экономия на момент завершения ремонта составит порядка 10 т.р. она включает в себя отсутствия трат на бензин (кто сказал что логан не экономичен? я за 6 недель еще ниразу на заправке не был), стоянку и профильных расходов при езде на авто

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 03:07
-=KPOT=-
С учетом сменя радиатора кондиционера возник вопрос по его заправке:
1. сколько она стоит (примерно) в спец конторах?
2. дилер предложил 1700 работа 3200 фреон итого ~ 5.т.р.

но в моем понимании заправка после замены радиатора это набор операций
- подготовка системы к заправке (слив остатков хладагента, осушение и.пр.)
- и сама заправка

вот думаю подходит ли мой случай под "замена хладагента"
http://www.service.renault.ru/cond.html#p4
если мыслить логически то да, но судя по цене которую поставил дилер то нет

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:22
Sergren
-=KPOT=- писал(а):2. дилер предложил 1700 работа 3200 фреон итого ~ 5.т.р.

У нас в Питере заправка стоит 1 тыс. рубл.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 17:25
СовсемНовичок
L.O.A. писал(а):Извиняюсь сразу если не в тему, более подходящего ничнго не нашел.Недавно на капот моего бандерлога упала с крыши какая-то хрень. В результате две вмятины.Взял направление в страховой (по Каске) на замену капота в кузовном сервисе от АвтоКей на Костикова.Мастер посмотрел капот и записал меня на середину января и взял у меня направление с актом осмотра.На мой вопрос ,дают ли они какие-нибудь документы о том что приняли моё направление , сказал, что ничего не дают.Это нормально?

Со мной потупили точно так - забрали направление, копию справки об аварии, копию дефектовки.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 21:11
-=KPOT=-
я фуею от некоторых дилерских цен:
заправка кондера после сменя радиатора 1700 работа 3200 фреон итого ~ 5.т.р.

для информации уточнил сколько это стоит в другом сервисе (тоже фирмовый, но не рено и кондерами они специально не занимаются, у меня там знакомый) в результате
работа 1.2
материалы 600-800 (фреон + масло)

я теперь в догадках откуда дилер взял такие цены

з.ы. по поводу дилера приятно удивлен
люди там толковые работают и общаться приятно, да и все мастера и персонал с кем общаюсь по поводу своего ремонта и по поводу заказа запчастей производят крайне приятное впечатление.

- нет (ну я по крайней мере не заметил) желания продать чего-то лишнего чего не надо, или заставить купить детали именно у них

- абсолютно спокойно и с пониманием отнеслись к тому, что часть деталий куплена не у них, и она не оригинальная, а аналог (никаких криков, что не оригинал это г. или что-то подобное)

- нет ярковыраженной заитересованности, чтоб я делал все у них (сами понимают, что некоторые вещи у них делать дорого) как и нет отношения абсолютного пофигизма к судьбе моего авто

так что отношение достойное и приятное, а качество работы поглядим :), ну а цены это уже вопрос совсем к другим людям

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:43
-=KPOT=-
Итак сегодня машина пришла из кузовного цеха.
Внешне все сделано добротно и качественно, но как всегда без все хорошо не бывает.
У меня комплектация привилеж т.е. бампер передний хитро крашенный. Сматрю на новый бампер и на решетке радиатора краски не обнаруживаю. Начинаю разбор полетов:

- говорю че за дела

- те сделали удивленные глаза типа а че у вас крашенный был чеж вы нам не сказали

- я грю вы офф дилер вы знаете комплектации, вы смотрели машину вы делали счет, в чем проблема

- ну выже без бампера приехали мы же не знаем как надо

- а если б я к вам приехал и сломаный бампер был в горошек крашенный так бы и покрасили в горошек?

итог: был сделан намек что ксяк мол мой т.к. я был без бампера и типа доделывать за мой счет (и сумма якобы незначительная)
я в свою очередь намекнул что о переплате речи и быть не может

дальше начали выяснять как красить надо и тут тоже мнения разделились
мастер говорит что решетку целиком красить (нашли в салоне синий логан у него она целиком)
я поднял фото и ясно увидел, что красится только центральная и верхняя с нижней частью а сами усы и боковины возле фар черные

вообщем ждем продолжения

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:46
-=KPOT=-
вариант окраски решетки
Изображение

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:50
-=KPOT=-
еще один косяк при ремонте :
после удара левым колесом подкрылок был разбит и колесо коснулось внутренней поверхности арки (судя по документации чиркануло по ребру брызговика или его накладки)
перед ремонтом на это был сделан акцент, в итоге не трогали место вообще
косяк признали исправят бесплатно

а вот бампер настойчиво предлагают докрасить за доплату

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 15:29
Диагност
-=KPOT=- писал(а):
дальше начали выяснять как красить надо и тут тоже мнения разделились
мастер говорит что решетку целиком красить (нашли в салоне синий логан у него она целиком)
я поднял фото и ясно увидел, что красится только центральная и верхняя с нижней частью а сами усы и боковины возле фар черные

вообщем ждем продолжения

Полностью крашеный бампер у Престижа

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 16:23
-=KPOT=-
вот в том то и дело что синий логан был не пристиж, но решетка была крашена целиком, т.е. область усов и область ромбика ыбла синей

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 21:08
3dmax
-=KPOT=- писал(а):вот в том то и дело что синий логан был не пристиж, но решетка была крашена целиком, т.е. область усов и область ромбика ыбла синей

Странно...
Привележ должен быть покрашен так
Изображение
Полностью окрашеный бампер только у Престижа.
Хотя, ИМХО, могли изменить схему окраски бампера на последних машинах. Но что то слабо в это верится...
Так что требуйте покраски как на фото.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 21:57
-=KPOT=-
изменили походу буду в сервисе сфоткаю, выложу
сначала тоже хотел как на фото, а потом решил пусть целиком красят да и они сказали что как на фото типа геморойней
мы говорят покрасим но может получится плохо

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 22:49
3dmax
-=KPOT=- писал(а):, а потом решил пусть целиком красят

Ну, машинка Ваша, Вам виднее. Целиком так целиком.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 15:00
СовсемНовичок
Sergren писал(а):Я вообще не понимаю реакции на случившееся. Я бы сделал так:

1. Сделал бы упор на неоригинальные запчасти. Есть много аналогов, которые значительно дешевле оригиналов. И это замечательно.

.... :D

Согласен, если машинка не гарантийная.
Я уже писал о своей аварии: в меня въехали, я толкнул переднего, он толкнул ещё дальше.
Итог: разбиты оба бампера, правая фара, капот, радиатор, сломаны спинки сидений, багажник помят так, что запаску из ниши было не вытащить. Ремонт встал в 217 556рублей, т.е. без КАСКи сумма неподъёмная, и, кстати, больше половины стоимости авто(355 или около того тыс.руб).
Сделали всё за 2 недели в Автомире в Филях.
Гарантийность Логана напрягает.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 02:26
-=KPOT=-
ремонт практически завершен остались подушки и заправка кондиционера
чтоб не дублитьописал многое здесь
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1364&postdays=0&postorder=asc&start=195

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:26
-=KPOT=-
З.Ы. рычаги, рулевые наконечники от технокрота встали идеально ))

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:33
-=KPOT=-
OFF
Вопрос по бамперу переднему
куда у него крепяться демпфирующие прокладки (это такие бруски длинной см 10 и шириной и высотой см 2 из материала по типу твердого поролона)?
а то с нового оторвали а в старом я не помню где они были (вроде в районе решетки)

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 16:35
Dr FAUST
-=KPOT=- писал(а):Итак начало сей истории было положено 01.12.07, когда мы с моим логаном ушли в занос, и в силу недостатка опыта и прочих атрибутов человеческого фактора оказались в кювете. Радости от этого было мало, ее гараздо было больше от того что сам отделался легко и столб прошел мимо. Подушки отработали и как результат небольшой ожог руки, который спустя 2 недели благополучно зажил. Машина была благополучно выташена уазиком и своим ходом доковыляла до места стоянки.
Осмотр машины показал наличие следующих умерших деталей:
- бампер передниий
- обе подушки + блок управления ими
- фара противотуманная 1 штука
- фара головного света 1 штука
- вентилятор
- радиаторы кондиционера и охлаждения (тут снятие покажет надо лименять или нет т.к. все целов плане герметичности)
- аммортизатор левый передний
- защита и подрамник
- оба подкрылка передних + 2 пластмаски к бамперу снизу и 2 решетки к нему же по центру.

После некоторых раздумий было решено машину восстанавливать, ибо продавать и покупать новую в ближайшые планы не входило да и средств на это было жалко.
В итоге машина была отправленна местному дилеру "автоповолжье" на дефектовку. И в скоре был полностью получен счет за ремонт моего агрегата. В графе итого значилась сумма 220 т.р. Самостоятельный же подсчет только запчастей показывал сумму ~80 т.р. используя не оригинальные запчасти. А с учетом того что работы будут делаться не у оф. дилера общая сумма будет в районе 120 рублей.
Как результат этого ремонта будет:
1. проверена возможность нахождения и применения неоригинальных деталей подвески фирм teknorot и MEYLE
2. возможность и качество ремонта у неоф дилера в городе самара. Если ремонт будет произведен успешно и качественно сей сервис будет озвучен и рекомендован а если и получется то подружен с форумом

Это что, я стукнул машину левый угол удар в фару, и ушел в моторный отсек вот список того что полетело:
1. Стекло лобовое
2. Капот
3. Петля капота левая
4. Петля капота правая
5. Фара передняя левая
6. Фара передняя правая
7. Крыло переднее левое
8. Крыло переднее правое
9. Бампер передний
10. Расширительный бачек
11. Бачек гидроусилителя
12. Блок монтажный (предохранителя)
13. Аккумулятор
14. Рамка радиатора
15. Трубка кондиционера
16. Радиатор кондиционера
17. Радиатор охлаждения
18. Колокол сигнализации
19. Пыльник радиаторов (пластмассовые 2 шт)
20. Корпус воздушного фильтра
21. Подкрылок передний левый (передняя часть)
22. Подкрылок передний левый (задняя часть)
23. Подкрылок передний правый (передняя часть)
24. Брызговик передний левый (железный)
25. Патрубак воздушного фильтра
26. Пыльник переднего правого крыла (верхний)
27. Площадка под АКБ
28. Бампер задний
29. Фонарь задний левый
30. Пистоны

Была не КАСКО, но посчитали сколько будет ремонт. За 100 это только железо +50 тыс. работа! вот так вот.....

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 16:40
Mavrik
Dr FAUST писал(а):Это что, я стукнул машину левый угол удар в фару, и ушел в моторный отсек

А причем тут
Dr FAUST писал(а):28. Бампер задний
29. Фонарь задний левый

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:31
Basil
Кто уже сталкивался, помогите разобраться, а то я запутался. После аварии оба радиатора менять. Машина 1,6 2006 г. выпуска, с кондиционером. Судя по логан-шопу, радиаторы разные бывают в зависимости от машины (с кондеем или без) и от года выпуска (что-то после 2008 г. изменилось). Профильную тему не нашел, у дилера цены - повеситься можно. Кто знает - подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание при выборе/покупке радиаторов, чтобы не напороться на неподходящие мне?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:41
Mixa87
Снимут ли меня с гарантии если я сделал ремонт машины не у них а там куда направила страховая ??????????? :(

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 15:42
Sandre
Mixa87 писал(а):Снимут ли меня с гарантии если я сделал ремонт машины не у них а там куда направила страховая ??????????? :(
По моему после ДТП полюбому снимают с гарантии.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 15:46
Iron
Mixa87 писал(а):Снимут ли меня с гарантии если я сделал ремонт машины не у них а там куда направила страховая ??????????? :(

Если диллер обнаружит, что машина ремонтировалась не у оф. диллера (любого), то, в случае гарантийной замены/ремонта чего-либо, проблемы могут быть.
Правда диллер, насколько я понимаю, должен доказать, что ремонт повлиял на работоспособность узла/элемента, попадающего под гарантийную замену.
К примеру, если Вы поменяли/отремонтировали крыло не у диллера, и оно у вас проржавело, то его, естественно, по гарантии ремонтировать не будут.
Так что IMHO спокойней, если гарантийную машину ремонтировать у любого официального диллера.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 15:48
Iron
Sandre писал(а):
Mixa87 писал(а):Снимут ли меня с гарантии если я сделал ремонт машины не у них а там куда направила страховая ??????????? :(
По моему после ДТП полюбому снимают с гарантии.

А на каком основании, если ремонт производился у оф. диллера и он ставил оригинальные запчасти?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 10:11
Mixa87
Проблема в том что кузовными работами они не занимаются только механикой !!!!!!

Что делать тогда ?????

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 13:07
Iron
Mixa87 писал(а):Проблема в том что кузовными работами они не занимаются только механикой !!!!!!

Что делать тогда ?????

Если дилер белый/официальный, то занимается. Если не имеет своего кузовного участка, то официально направляет в доверенный/сертифицированный сервис и потом несет гарантийную ответственность за ремонт.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 08:13
Enjin
С ноября 2009 года не могу дождаться бамперы у дилера в Архангельском Флагман-Авто. На вопросы отвечают, что в Москве на складах нет. Кто в курсе, что за напряг с бамперами?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 08:27
Militar Katze
Enjin писал(а):в Архангельском Флагман-Авто

почитайте тему архангельских логановодов. там много "теплых слов" о флагман-авто. некоторые не то что бампер, машину ждут по 8 месяцев.
проблема в дилере.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10391

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 18:33
Владимир Парамонов
Enjin писал(а):С ноября 2009 года не могу дождаться бамперы у дилера в Архангельском Флагман-Авто. На вопросы отвечают, что в Москве на складах нет. Кто в курсе, что за напряг с бамперами?


В наличии новые 5500руб., 3000 б\у. 8)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 10:35
Леонид Ильич
Sergren писал(а):Я бы сделал так:

1. Сделал бы упор на неоригинальные запчасти. Есть много аналогов, которые значительно дешевле оригиналов. И это замечательно.


а качество как?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 22:15
Palen
в центре Москвы на скорости 40 км\ч поймал шерстяное чудовище килограмм так на сорок итог "встречи" замена капота с покраской, покраска бампера, ремонт с покраской рамки, замена молдинга капота.
за все Петровский на звенигородке (теперь они называются Рено клаб сервис) запросили 24000. машину сдал 26.10 в 20-00 обещали сделать за 3-4 дня 27.10 в 20-10 позвонили и сказали , что машина готова. завтра поеду забирать
Мне все больше нравится этот сервис, правда они сказали, что ТО до окончания гарантии лучше у них не делать т.к. с них сняли дилерство.

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 16:05
Леонид Ильич
тоже углом стукнул другую машину- насчитали ремонта на 160 тыс.! :shock:
подрамник, лонжерон, капот, радиаторы... все дела. :(

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 13:43
олег 999999
Никто не подскажет. попал в ДТП. передняя фара вошла во внутрь. под углом 45 градусов. удар был по касательной. фара рабочая. посмотрел с обратной стороны фары вырвана пластмасса и дырка в фаре. имею ввиду с обратной стороны. Пластмасса лежит у меня. Как понимаю это крепеж??? и по периметру фары сколот в нескольких местах ободок. такой тонкий прозрачный. Не совсем понял какая его роль??Что можно сделать с такой фарой и полежит ли ремонту ??

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 14:31
Militar Katze
олег 999999 писал(а):Никто не подскажет. попал в ДТП. передняя фара вошла во внутрь

Была такая ситуация - мучался с восстановлением крепежа фары - не вышло отваливается. Купил новую.

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 14:50
олег 999999
Militar Katze писал(а):
олег 999999 писал(а):Никто не подскажет. попал в ДТП. передняя фара вошла во внутрь

Была такая ситуация - мучался с восстановлением крепежа фары - не вышло отваливается. Купил новую.

А какие попытки хоть предпринимали??

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 09:23
Mavrik
олег 999999 писал(а):Что можно сделать с такой фарой и полежит ли ремонту ??

Отремонтировать можно все (если руки не для скуки). Главное обеспечить герметичность фары.

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 18:28
Derri
Palen писал(а):на скорости 40 км\ч поймал шерстяное чудовище килограмм так на сорок

Позапрошлой зимой тоже "посчастливилось". Тогда бампер пр-ва Тайвань обошелся 4200 р., краска (200 г) 700 р., работа 1900 р., ПТФ Депо 830 р. (только справа), треугольная накладка на бампер снизу 300 р, лампа Н11 400 р. Утром отдал бампер на покраску местным умельцам, на следующий день взял для самостоятельной установки (часа полтора -два). Внешне ничего не заметно.

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 18:36
Militar Katze
олег 999999 писал(а):
Militar Katze писал(а):
олег 999999 писал(а):Никто не подскажет. попал в ДТП. передняя фара вошла во внутрь

Была такая ситуация - мучался с восстановлением крепежа фары - не вышло отваливается. Купил новую.

А какие попытки хоть предпринимали??

Клей, скобы, пайка. Все равно лапки крепежа давали трещины в месте ремонта. Потом отвалилось и фара стала дребезжать. Не стал мучиться = новая фара. Может дело в клее - клеил эпоксидкой и тканью.

п.с. удар пришелся аккурат в фару. ткнул ей аккурат в колпак запаски Suzuki Vitara. Колпаку ничего, а у фары сорвало крепление и треснуло стекло.

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 22:23
олег 999999
все по совету всех купил новую фару. а старую жалко все таки горит

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 17:19
Mantana
Сегодня почти закончил свою эпопею с кузовным ремонтом.....осталось определиться с крышкой багажника...хотел клеить карбоном,но склоняюсь всё же покрасить....спасибо партнёрам все знают како го сервиса..сделали довольно быстро и на мой взгляд качественно,да и ценник вроде нормальный. Если кто не видел фотку вот что было

Изображение


Приехал на сервис,обговорил детали ,и через пару дней сдал в ремонт


Изображение


По моей просьбе сделали несколько фото на этапах работы....


Изображение




Изображение



Изображение





Изображение




Изображение




Изображение

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 18:18
dimid
Mantana
Где Кто это тебя так?????

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 20:33
Mantana
dimid
Да было дело......выкладывал видео в топике ДТП слабонервным не смотреть.....было мнение что Я сам Олень без башни,но это в прошлом....уже больше месяца прошло...... :|

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 21:37
dimid
Mantana писал(а):выкладывал видео в топике

Посмотрел, олень был сзади стпудово. Как ГАЙцы любят начинать такой разбор:
-Пункт первый: несоблюдение дистанции... продолжать? (дистанция должна быть не какого-то определенного размера, но обеспечить тормозной путь без ДТП!)
В итоге то что??? Как ГАЙцы рассудили?

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 21:57
Mantana
dimid
Ну типа так и рассудили....нарушил требования п.9.10 ПДД РФ,тем самым совершил административное правонарушение предусмотренное ч 1 ст. 12.15 КоАП РФ :(
Могу документ выложить если интересно....

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 22:41
3dmax
Mantana писал(а):было мнение что Я сам Олень без башни

Это было не правильное мнение. Правильное мнение такое:
Едущий позади должен соблюдать дистанцию и не уповать на поворотник, а думать о том, что он мсжет быть неисправен. Да и машина может просто резко остановиться ввиду ДТП или возникшего препятствия на дороге. Поэтому дистанция должна быть на любой скорости +2 сек.
А всё, что от этого мнения отличается является мнением не правильным. Вот такая вот категоричность в моем мнении, а мне пофиг на то. Иного мнения придерживаются те, кто привык висеть на хвосте. Слава богу, что хоть ИДПС придерживаются такого же мнения, что и я.
З.Ы. В данном сообщении слово " мнение " прозвучало семь раз. Но мне пофиг на мнение тех, кого слово мнение в этом посту утомило. Потому что это моё мнение.
З.З.Ы. Поправка. 11 раз. :lol: :lol:

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 22:52
Mantana
3dmax
Интересная игра слов у вас получилась..... :good :good :good

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 06:37
dimid
Mantana писал(а):Могу документ выложить если интересно.

не, не надо, ежли ГАЙцы так же рассудили, то все правильно.
А страховая чего, собирается компенсировать???

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 15:17
Mantana
dimid
По поводу страховщиков.....получил на днях выплату в 28500.....теперь следующий этап. Сегодня получил документы от не зависимой экспертизы....на днях поеду писать до судебку..... :brainy




Изображение




Изображение


Сорри плохая копия получилась цены ремонта..всё подшито и опечатано....

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 18:43
dimid
Понятно. Правильно Сергей, страховая добровольно денег не даст, кому ж приятно с денюшкой расставаться :lol: думаю через суд выплатят. Ежели нет, может адвоката подгоню бесплатного... молодого, ему практика нужна :oops: хуже ж не будет.

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 21:58
Mantana
dimid
Спасибо...... :compliment