Ремонт разбитого логана
Добавлено: 16 дек 2007, 12:20
Итак начало сей истории было положено 01.12.07, когда мы с моим логаном ушли в занос, и в силу недостатка опыта и прочих атрибутов человеческого фактора оказались в кювете. Радости от этого было мало, ее гараздо было больше от того что сам отделался легко и столб прошел мимо. Подушки отработали и как результат небольшой ожог руки, который спустя 2 недели благополучно зажил. Машина была благополучно выташена уазиком и своим ходом доковыляла до места стоянки.
Осмотр машины показал наличие следующих умерших деталей:
- бампер передниий
- обе подушки + блок управления ими
- фара противотуманная 1 штука
- фара головного света 1 штука
- вентилятор
- радиаторы кондиционера и охлаждения (тут снятие покажет надо лименять или нет т.к. все целов плане герметичности)
- аммортизатор левый передний
- защита и подрамник
- оба подкрылка передних + 2 пластмаски к бамперу снизу и 2 решетки к нему же по центру.
После некоторых раздумий было решено машину восстанавливать, ибо продавать и покупать новую в ближайшые планы не входило да и средств на это было жалко.
В итоге машина была отправленна местному дилеру "автоповолжье" на дефектовку. И в скоре был полностью получен счет за ремонт моего агрегата. В графе итого значилась сумма 220 т.р. Самостоятельный же подсчет только запчастей показывал сумму ~80 т.р. используя не оригинальные запчасти. А с учетом того что работы будут делаться не у оф. дилера общая сумма будет в районе 120 рублей.
Как результат этого ремонта будет:
1. проверена возможность нахождения и применения неоригинальных деталей подвески фирм teknorot и MEYLE
2. возможность и качество ремонта у неоф дилера в городе самара. Если ремонт будет произведен успешно и качественно сей сервис будет озвучен и рекомендован а если и получется то подружен с форумом
Осмотр машины показал наличие следующих умерших деталей:
- бампер передниий
- обе подушки + блок управления ими
- фара противотуманная 1 штука
- фара головного света 1 штука
- вентилятор
- радиаторы кондиционера и охлаждения (тут снятие покажет надо лименять или нет т.к. все целов плане герметичности)
- аммортизатор левый передний
- защита и подрамник
- оба подкрылка передних + 2 пластмаски к бамперу снизу и 2 решетки к нему же по центру.
После некоторых раздумий было решено машину восстанавливать, ибо продавать и покупать новую в ближайшые планы не входило да и средств на это было жалко.
В итоге машина была отправленна местному дилеру "автоповолжье" на дефектовку. И в скоре был полностью получен счет за ремонт моего агрегата. В графе итого значилась сумма 220 т.р. Самостоятельный же подсчет только запчастей показывал сумму ~80 т.р. используя не оригинальные запчасти. А с учетом того что работы будут делаться не у оф. дилера общая сумма будет в районе 120 рублей.
Как результат этого ремонта будет:
1. проверена возможность нахождения и применения неоригинальных деталей подвески фирм teknorot и MEYLE
2. возможность и качество ремонта у неоф дилера в городе самара. Если ремонт будет произведен успешно и качественно сей сервис будет озвучен и рекомендован а если и получется то подружен с форумом