L.O.A. писал(а):Извиняюсь сразу если не в тему, более подходящего ничнго не нашел.Недавно на капот моего бандерлога упала с крыши какая-то хрень. В результате две вмятины.Взял направление в страховой (по Каске) на замену капота в кузовном сервисе от АвтоКей на Костикова.Мастер посмотрел капот и записал меня на середину января и взял у меня направление с актом осмотра.На мой вопрос ,дают ли они какие-нибудь документы о том что приняли моё направление , сказал, что ничего не дают.Это нормально?
Да нормально. Только они вам должны были копию направления дать.
3dmax писал(а):... В рено ИДИОТЫ сидят и дилеры у них такие же. На полном серьёзе говорю. Вместо того что бы зарабатывать денег на ремонте они последних клиентов такими суммами отпугивают. Продолжаю удивляться...
Удивляюсь, как вы можете модератор здесь на сайте Рено писать такие вещи. Как то не понятно.
Если Логан машина для опытных водителей. Так как ремонт очень дорогой. Посоветуйте, что тогда лучше покупать? Форд Фиесту или Фьюжен, Аксент? Что?
Да какую машину не возьми, цены космичиские. Вот хотя бы возьмём сузуки, цены, что на гранд витару, что лиану и т.д. на бампера, да ну любую запчасть по кузову одинаковые. И так по всем иномаркам. На логан чуть дешевле в среднем.
Товарища можно понять. Ведь не хочется столько денег тратить. У меня у самого Маме вчера логан помяли. Правая сторона хорошо ушла. Но вроде всё должны по КАСКО отремонтировать. И всего-то капот, крыло, бампер, крыло, вет. стекло, а потом начинается всякие мелочи, которые то же денег стоят. Усилитель крыла, жабо, молдинги, петля, накладка, заглушка на бампер и т.д. А у каго КАСКО нет? Всё за свой счёт.
domestus Да кто спорит. ДДТ это всегда плохо. Но надо сравнивать сколько будет стоить аналогичный ремонт на другой машине. Я вот тоже считаю 220 тыс за не такой уж и большой ремонт на Логанеэто дикость.
Уважаемый, а Вы почему 1,12,07 были на летней резине? Жалко было зимнюю ставить? Изучил подробно фотки! Может стоило разориться на нормальную резину и теперь не вкалывать на работе за 220 тонн. А?
Skripa4 писал(а):Уважаемый, а Вы почему 1,12,07 были на летней резине?
а кто такое сказал? где вы это увидели? на фото?
так я вам сообщю что резина была вся шипованая хакка2 но при приземлении и дальнейшего проезда прокололись оба левых колеса в итоге заднее стоит запаска а перднее было привезено из дому т.к. в час ночи ждать эвакуатор в 4 км от места стоянки не очень хотелось
повторю еще раз причину дтп: мало опыта + скорость, которая скорее всего была не по погодным условиям (возможно была легкая наледь на мосту, но после дтп мне было не до этого)
Уважаемый -=KPOT=-!
В Самаре есть сервис РЕНО и запчасти тоже у них есть тел. 931-88-34 или 245-61-74 Игорь. Там проходят ТО и ремонт такси Логан. По ценам на запчасти, могу сообщить только то, что я покупал у них силовой предохранитель на 40 ампер по 50 руб., а в Автоповолжье предлагали за 189 руб., да еще его там и не было надо было заказывать. А по аварии, что случилось - то случилось. Жизнь на этом не кончилась. Удачи!
Академик писал(а):domestus Да кто спорит. ДДТ это всегда плохо. Но надо сравнивать сколько будет стоить аналогичный ремонт на другой машине. Я вот тоже считаю 220 тыс за не такой уж и большой ремонт на Логанеэто дикость.
Ремонт Мегана в похожей ситуации обошелся в 2 раза дороже, около 15 кЕвро, думаю Мицу или Форд обошлись бы еще дороже.
Nick_2141 писал(а):Все просто. Автомобиль собирается из комплектующих, которые идут на конвейер, и, соответственно, при прохождении таможни, на эти комплектующие распространяется льгота ("промсборка"). А комплектующие, которые идут на ремонт, таможат по полной программе... Вот, как-то так....
Я вообще не понимаю реакции на случившееся. Я бы сделал так:
1. Сделал бы упор на неоригинальные запчасти. Есть много аналогов, которые значительно дешевле оригиналов. И это замечательно.
2. Ремонтировался бы у неофициалов. У каждого опытного водителя должны быть знакомые в КАС-ах.
И ремонт тогда встанет не в 200 тыс. и не в 100 тыс., а значительно дешевле.
Приведу простой пример. Когда мне крыло, дверь, порог и среднюю стойку основательно помяла маршрутка, влетевшая в водительскую дверь моей Нексии, то я подключил все свои каналы для оценки работы по восстановлению. В том числе у меня был знакомый, которые работал замдиректором одного весьма крупного автосервиса. Он меня пригласил на оценку. Я приехал, мне с ходу выставили ценник минимум в 3 тыс. баксов, а по тогдашнему баксу это 90 тыс. рубл. В ответ я рассмеялся в лицо этим ребятам и своему знакомому и сказал, что могу все сделать минимум в три раза дешевле. И это на самом деле было так: по неофициалам работа вставала в 30 тыс. рубл.
Так что я, собственно, не понимаю шума вокруг этой темы. Замене подлежит большое количество элементов, работа делается у официалов, более того, дилеров, накрутка соответствующая, а шуму-то, шуму ... Расценку по Нексии я привел, хотя замене подлежали только крыло и дверь. 90 тыс. рубл., еще раз повторю. И это было не один и не два года назад. Плюсуйте инфляцию, господа, и радуйтесь.