В Петровском автоцентре предлагают сделать сход-развал и "бесплатную регулировку фар" примерно за 1200р.
Машина июня 2006 года, пробег 32 тыс.
Вопрос разбирающимся в этом: Есть ли смысл делать на моей машине?
ЗЫ На всякий случай: при покупке резина 165/80 r14, сейчас зимняя 185/70 r14, летом - 195/65 r15, если это как-то влияет.
По подвеске ничего не делалось.
Zorro25 А вы сами чувствуете какой-нибудь дискомфорт при передвижении? Если нет,то смысл,если да,то конечно лучше проверить,если для успокоения души и есть лишние 1200 и свободное время,то можно и сделать.Ну перед развал/схождением дилер должен проверить у вас все узлы подвески,если этого никто не будет делать,то грош-цена такому развалу.
С машиной все прекрасно: ни стуков, ни гула, едет прямо. Сомнение вызвала проданная резина Barum: наружняя (или внутреняя?) сторона была изношена больше, чем противоположная сторона. Просто все новые покрышки довольно дорогие и не хочется, чтобы их постигла та же участь.
А денег-то жалко
Значит перед развалом/схождением необходимо сделать диагностику всей подвески, устранить деффект того или иного узла подвески.Ищите причину которая вызвала неравномерное изнашивание протектора колеса,ну а потом уже на развал.
На логане регулируется только схождения передних колес, все остальные углы только диагностируются, и в случае отклонения необходимо искать причину, т.е. замена элементов подвески.