По просьбам трудящихся немного расскажу о своем общении с Модусом в Краснодаре.
Началось все с получения машины, машина стояла в салоне, была оплачена наличкой в день заключения договора, но забрать я ее смог только через 1,5 месяца и после звонка в горячую линию. И это было только начало. При этом ТО моей машины автоматом стало дороже на 1 тыс. рублей.
В салоне была установлена музыка, как-то на досуге открутил динамик в передней двери. Метал двери покорежен и погнут как будто ребята работали консервным ножом. А динамик прикручен к пластику (оббивке). Но это я увидел гораздо позже.
На ТО-0, когда мне не вернули остатки масла от купленных мной 4л у меня закрались сомнения. Двигатель и капот был весь залапан. Меняли 3 часа.
Потом было ТО-1, На котором все прошло хорошо, т.к. я настоял на своем присутствии в ремзоне и выяснил что масло льют на розлив (какое - Х.З.) и излишки идут на карман ремонтникам. Настоял чтобы залили с канистры, излишки вернули. Воздушный фильтр не меняли, а по моему должны были, ну да бог с ним. НО!!! Я попал под гарантийную замену шлангов, и на эту процедуру ушел с ремзоны (оплачивать счет), а потом не проверил (наивный). Капот у меня открывался выдергивая бачок омывателя из своей ниши (лучше бы они ничего не трогали). Настойчиво предлагали сменить колодки. Заняло 2 часа.
На ТО-2 Я как обычно в ремзоне. Перед ТО заявил что не буду проходить если не поменяют по гарантии навший перетираться тросик газа. Тросик поменяли, шланги исправили. Все вроде сделали ОК. Масло с канистры. Еще более настойчиво предложили сменить колодки. Заняло 2 часа.
Чуток позже заехал купить колодки, после предоставления всех документов на машину сказали что не знают какие подходят к моей машине. Колодки заказал в другом магазине. После снятия колеса выяснилось что родные не изношены и на 30 процентов. Так что колодки - был развод лоха.
Потом сдох датчик заднего хода (я прозвонил и сразу указал неисправность). Загнали машину на 2 часа, потом выгнали, сказали что датчик, в наличии нету, приезжайте через неделю. Ждал датчик 3 недели. Заменили за 1,5 часа. На ремзону не пустили. На следующий день на яме увидел что весь рычаг в масле, доливать масло в коробку никто не парился, естественно.
И последняя капля!!! Заехал купить трансмиссионного масла, долить в коробку (влезло порядка 200гр.). Расслабился, забрал канистру и уехал не проверив. Дома выяснилось что масла 800гр. и канистра откупорена. Что в ней за масло - х.з.
Были и еще проблемы но все что упомнил.
В общем на ТО в таком сервисе я забил, больше туда не ногой, разве что в случае крайней необходимости. За такие деньги так работать да еще и ходить проверять за ними.
З.Ы. Установил после этого кондиционер и ГБО и расслабился насчет гарантии.
З.З.Ы. Если будете там обслуживаться - "не расслабляйтесь, бо ..." сами знаете что Стояние над душой у мастера сокращает время его работы в 2 раза минимум, а качество повышает в разы. Но проторчите вы все равно либо на приемке машины, либо в кассе. Так что любая поездка к ним выльется в полдня минимум.
в Модусе Краснодар Литой диск 14" Renalt - 5900, Штамповк KZF14" - 2700, Ветровики( дефлекторы) на скотче - 1900 только на передние двери
Если не секрет где сейчас обслуживаешся.
Не секрет. Дома у себя, че там обслуживать то... Вот ремешок скоро надо будет менять, надо кого-то искать. Говорят есть сервис неплохой по Рено где-то в конце Российской, в районе катюши. Но все никак не проеду посмотреть.
doom писал(а):Господа!А где берете запчасти и расходники,а то у меня это первый франц.
Кроме ковриков в салон - ничего не покупал еще. Коврики в Модусе. Классные, однако! За 1777 руб. И поддон в багажник там брать буду (~900 руб.). Видел "самопальный" за 250-350руб. - не понравился материал. Какая-то тонкая "пластмассовая резина".
komike писал(а):Началось все с получения машины, машина стояла в салоне, была оплачена наличкой в день заключения договора, но забрать я ее смог только через 1,5 месяца и после звонка в горячую линию. И это было только начало. При этом ТО моей машины автоматом стало дороже на 1 тыс. рублей.
Абсолютно аналогичная ситуация (2006 год). Как только приехал с досудебной претензией, оказалось, что "еще вчера хотели позвонить и сказать, что ПТС пришел". Стоимость доллара на ТО-1 оказалась 28 руб. (в банке - 26), я сразу предложил расплатиться баксами (нельзя, к сожалению ). Правда заменили и масло, и свечи, и фильтры, старые положили в коробку в салон. (Сервис в центральном салоне на Рашпилевской). На следующей неделе надо ехать на ТО-2, с ужасом думаю - какой у них сейчас курс $? . Гарантия заканчивается летом, уж потерплю немного.
komike писал(а):Установил после этого кондиционер и ГБО
WideProf писал(а):Абсолютно аналогичная ситуация (2006 год).
Я забирал свой Престиж 03.11.2007. ПТС ждал 2 недели, день в день. Все прошло очень даже ничего! Менеджер Виталий повел на 2-ой этаж. Поднимаясь, начал оглядываться, а где же Мой? Нету. Сразу и не понял. Оказалось, что машина была скрыта пурпурной накидкой. А перед ней боольшая такая табличка: "эта машина подготовлена для передачи покупателю..". ну и - покупайте наших слонов. Вот. Накидку торжественно сняли, машина блестит. Полазил, обсмотрел, завели, заглушили. Выгнали за ворота (машину), передали ключи, пожелали удачи.
Да в Краснодаре открылся новый дилер "цель-авто"на Аэропортовской.Теперь вопрос:вот все москвичи питерцы пишут про ржавчину ,а как у нас у кого "Логан"давно скажите нужно делать антикорозийку.У меня до этого только немцы были ничего такого как ржа и в помине не было.Если нужно то где это делают.Заранее спасибо
Вот потеплело, и я стал пристально осматривать своего пепелаца. Ржу не обнаружил, зато обнаружил трещинку ЛКП в желобе на крыше над правой дверью. Там нанесена мастика, вот по ней и треснуло.
Не накрыли, паразиты, этот желоб накладкой (как на многих машинах) и теперь эти трещинки всякий замечает! На форуме есть Fisher Alexis из Краснодара. У него такая фигня была - пишет за день исправили по гарантии.
А антикорозийка и так с завода выполнена. У меня днище антигравием обработано было, из дренажных отверстий в дверях мовиль подтекал поначалу (это вроде уже салон делал, но не факт).
Проверять буду по осени, может придется повторять обработку днища.
По сему, где лучше делать антикор сказать не могу, извини.
Кстати, я получил наклейки с форума. Если надо, пиши в личку.
vladimir1024 писал(а):Кстати, "Модус" уже не единственный дилер Рено в Краснодаре! Слышал рекламу по радио. То-ли Юг-Авто, то-ли Цель-авто - не расслышал.
Рено центр Ключавто, г. Краснодар, ул. Аэропортовская, д.6 "В", тел./факс (861) 260-58-58, www.keyauto.ru.
Генеральный директор Калачев Константин +7 (909)-453-79-90, e-mail k.kalachev@keyauto.ru Это данные с визитки. Смотрите так же тему Логановоды Краснодара на этом форуме.