Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 10:06

RenaUltra – Ultra.Хамство, Ultra.Некомпетентность

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

RenaUltra – Ultra.Хамство, Ultra.Некомпетентность

Сообщение DM. » 27 авг 2007, 20:25

Приветствую всех.

Хочу всем рассказать о такой замечательной конторе как RenaUltra ( www.renaultra.ru ) Чермянская ул., дом 39, стр.1

Наслышан был много лестных отзывов о работе данной организации…

Итого. Рено Клио 1,4. Плановые работы:
Замена масла двигателя, коробки.
Замена охлаждающей жидкости
Фильтра по кругу.
Промывка инжектора.
Регулировка клапанов.
Замена направляющей стекла задней двери

Машина выстояла остужаясь 2,5 часа и ее загнали на операции.
Первый звонок……. Слесарь хотел сначала поменять все масла, а уж потом мыть инжектор. Вовремя остановил.
Масло в коробке заменено.
Охлаждающая жидкость слита с нижнего патрубка. С расширительного бачка и выгнать из блока НИ КТО не удосужился!Соответственно развоздушить систему тоже ума не хватило... Погазовали и все.

Начали регулировка клапанов. Выяснилось что сотрудник первый раз в жизни видит данный двигатель и ранее на этом двигателе клапане не регулировал... Коллеги выдали ему книжку... По книги и регулировали :)

Уже когда клапанная крышка была надета подошел более грамотный товарищ и спросил о том проверялась ли затяжка оси коромысел (если я не напутал). Само собой ничего не проверялось.

А теперь самое вкусное.
Промывка инжектора.
Притащили аппарат. Сотрудник подсоединил один шланг (рампа-зеленый выход аппарата)
На мой вопрос про слив обратки мне в шутку было сказано что в бак будет стекать. Что несмотря на шутку меня ввело в ступор.... Попросил сделать по уму.
Слесарь нашел еще какой то разъем и подключил второй шланг от аппарату туда......
Запустили подачу жидкости и меня попросили завести авто.
Стартер делал 2-3 оборота и движок как бы клинил....
Мучились минут 10 - двигатель не крутился. Меня это крайне насторожило.
Слесарь САм догадался о причине всего этого......

ВНИМАНИЕ !!!!!!

Магистраль подачи жидкости была подключена к трубопроводу абсорбера и при запуске жидкость лилась во впускной коллектор!!
Итого все цилиндры заполнились жидкостью и двигатель не мог толком провернуться.
Занавес...........
Заглянули через заслонку во впускной коллектор - полный жидкости...
Попытались выдуть воздухом в коллекторе и в горшках.
Подключили бензиновую магистраль и пробовали заводить. С трудом но смогли завести. Представляете как работал движок после того как пару литров жидкости просочилось в цилиндры и выхлопную систему?

Позже выяснились и другие подробности...... Сотрудник не знал устройство топливо подачи данной машины а так же не знал где на аппарате промывочном подача и обратка!
По разговорам с более опытным механиком удалось узнать что данные движки данного года бывают КАК с обраткой ТАК и без......В моем обкатки не было вообще.

Ок. Промыли инжектор..... Заменили масло в двигателе. Попросил после заливки масла завести двигатель и после этого проверить уровень - получил отказ. Уже поздно ночью выяснилось что до метки не хватает 3 мм.

Далее пошел откровенный развод на деньги.
Мне было заявлено что шкив генератора имеет износ и требует замены. Как аргумент износа было сообщено что шкив имеет зазор от корпуса генератора 1 мм и это крайне мало и должно быть значительно больше (там резиновый демфер)

Даю добро на замену (4200 руб)
Снимают генератор, снимают шкиф. Следов износа не наблюдаю. Мягкая и эластичная резина демпфера без следов старения или надрывов.
Ставят новый шкив.
Он отстает от корпуса генератора на 2 мм. То есть визуальной разницы никакой я не вижу.
Обращаюсь с данным вопросом к руководителю тех центра (Сергей)

На мой простой и вежливый вопрос слышу истерический крик в адрес слесаря "Поставь нафиг ему старый шкив и пусть езжает"

На мои попытки попросить "человека" повежливее общаться с клиентом получил только презрительные взгляды..... Человек просто неадекватен и ему незнакомо понятие Культурное общение.

Ставят мне старый шкив.
Начинают менять направляющую стекла.
Царапают тонировку стекла.

Машину выгоняют из бокса. При этом НИ КТО не послушал работу клапанов после регулировки, ни кто не проверил уровень масла двигателя, ни кто не собирался развоздушить систему охлаждения.

Само собой оставшиеся жидкости ни кто не собирается возвращать клиенту.

Оплата.
Все эти несложные операции делались 9 (девять) часов. 2 часа машина стыла и 7 часов меняли масла и регулировали клапана.
На повреждение стекла мне было заявлено "езжайте перетонируйте, привезете чек и мы оплатим"
Мои разумные аргументы что на перетонировку одного стекла мне надо по пробкам убить целый рабочий день не возымели успехом. Люди себя слишком любят, а клиенты все кАзлы..

В результате переговоров они согласились компенсировать мне рабочий день мой и вместо 8300 взять с меня 3300.
Если честно то тут взыграла моя совесть......

Я предложил оплатить 50 %, написать расписку, а вторую часть оплатить после того как они перетонируют стекло сами. Была договоренность что перетонируют они на соседнем сервисе. На том и порешили....
Уехал я от них в 21-40.
Еще по дороге домой обратил внимание на повышенную вибрацию двигателя.

Утром при прогреве авто услышал бульканье ОЖ что говорит о наличии воздуха в системе.
Клапана работали в лучших традициях Волговских движков (на холодной была тишина а при прогреве пошел стук)Что неудивительно. По умной книги которой руководствовался слесарь написано для впускных 0,10-0,15 а на полностью остывшем моторе он ставил 0,15.

На холостом двигатель вибрировал. Накануне данной вибрации не было.

По дороге на сервис как то неожиданно и БЕЗ предупреждений разошелся на нитки трос газа. Совпадение однако.........

Доехал до сервиса без использование педали газа.
Стекло перетонировали.
Я попросил прокомментировать причину вибрации двигателя.
Меня дружно уверяли что 8 клапанные движки обязаны вибрировать и что звук клапанов должен быть слышан с 5 метров от машины ...

Попросил составить акт о проделанных работах с указанием тех недоразумений что были совершены по ошибки слесаря.
Получил категорический отказ. "Нам насрать на все" Таков был ответ руководителя.

В такой ситуации я отказался оплачивать им оставшуюся сумму.
Будет подписанный акт - будут деньги. 4000 копеечная сумма, я в день имею значительно больше.

Итого имею
1. Клапана регулировочные не профессионалом и нет уверенности что не допущена ошибка
2. Двигатель имел гидроудар при попытки заводки с цилиндрами полными промывочной жидкости
3. Крайне актуальный вопрос работоспособности лямб-зондов после того как их обильно помыли промывочной жидкостью.
4. Крайне сомнительна адекватная работа двигателя после того как промывочная жидкость подняла всю грязь с впускного коллектора и цилиндров.

Адекватного решения данных вопросов с данной неадекватной организацией я не вижу к сожалению.
Единственные вариант гнать машину на полную диагностику двигателя и регулеровку клапанов к официалам, получать там заключение о состоянии двигателя и наказывать бездарей юридически.

Прошу заметить всех!
Я не утверждаю что в данном техцентре плохо ремонтируют автомобили но я прошу всех обратить внимание на то что:
1. Руководство неадекватное и не умеет вежливо и культурно работать с клиентами.
2. Часть слесарей плохо знаю машины данной марки
3. Нет никакого контроля за выполнение работ. Как слесарь сделал так значит и надо и руководителю пофигу.
DM.

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 20:09

Сообщение Алекснадр » 28 авг 2007, 09:14

Мда. Зарабатывать 5000$ в месяц и ездить на клио?! Я наверное в этой жизни что-то не понимаю...
Алекснадр

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 10:19

Сообщение Hammer » 28 авг 2007, 09:36

Алекснадр писал(а):Мда. Зарабатывать 5000$ в месяц и ездить на клио?! Я наверное в этой жизни что-то не понимаю...

Не просто на клио, на б.у.шной клио !
Там во фразе не хватает пары слов "иногда бывает" :wink:
Что касаемо самого рассказа, то вполне такое мб, и после гидроудара надобы мафынку-то скидывать... А вообще, из общих наблюдений и прочего опыта, напрашиватся одно - при первых признаках невменяемости исполнителя надо отказываться от дальнейшего сотрудничества. Неоднократно убеждался, добрый я блин. :D
Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Сообщение DM. » 28 авг 2007, 09:37

Очевидно Вы действительно не понимаете....... :)

У меня пробег 500 км в месяц, мне без разницы что будет стоять под окном.
А так идиальное состояние и полная КАСКО (1200 $ в год кстати) и мне больше ничего не надо...
Покупать новую машину за 30-40 Кб и глядеть как она умирает от постоянного стояния?
Или что бы сьездить за продуктами в магазин тащиться 15 минут до гаража? Нафиг......

Не все в этой жизни измеряется "понтами" и "крутостью авто"
DM.

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 20:09

Сообщение Алекснадр » 28 авг 2007, 09:40

Хм.. простите не проще ли ездить на такси. По денежке то оно еще дешевле выдет.

А по поводу "понтов". Понты это покупать 10ти летнюю бэху вместо нового Логана.
Алекснадр

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 10:19

Сообщение DыМ » 28 авг 2007, 09:50

DM.
а где ещё пропиарили?
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/78797.html
а по теме - сочувствую...слишком много эмоций.... разговаривайте с руководством фирмы...
DыМ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 08:06
Откуда: SPb

Сообщение Hammer » 28 авг 2007, 09:51

Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Сообщение Vladnn » 28 авг 2007, 10:29

Vladnn
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Broker » 28 авг 2007, 10:34

Отсюда вывод:

Не трогай машину и она тебя не подведёт!! :lol:

Кстати масло в Реновские коробки заливается на всё время эксплуатации (если она не сломалась, кнешно :D )
Broker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 16:35

Сообщение DM. » 28 авг 2007, 10:46

DыМ писал(а):DM.
а где ещё пропиарили?
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/78797.html
а по теме - сочувствую...слишком много эмоций.... разговаривайте с руководством фирмы...


Пиар будет везде где есть потенциальные клиенты данного "сервиса"
Страна должна знать своих "героев"

Именно с руководством "сервиса" и был весь диалог.
Именно из за этого "диалога" и возникла вся эта ситуация.
Руководители просто неумеют работать с людьми, а уж тем более беседовать.

На какой диалог они могут пойти когда на мой вопрос о том что за последствия двигателю будут из за того что в поршневую влили 2 литра промывочной жидкости для инжектора я получаю ответ "Вы сами это попросили"

Какой диалог может быть с руководством которое считает что после регулировки клапанов ненадо заводить двигатель и проверять уровень шума после регулировки?
Какой диалог может быть если они заливают в движек масло на глазок и отказывают клиенту в просьбе завести двигатель и проверить уровень после распределения масла по системе?

Да нет у меня эмоций........ Сухие факты
DM.

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 20:09

Сообщение Диагност » 28 авг 2007, 11:14

DM. писал(а):Пиар будет везде где есть потенциальные клиенты данного "сервиса"
Страна должна знать своих "героев"

Да нет у меня эмоций........ Сухие факты


Это эмоции, факты в суде. Я конечно понимаю, что склока - норма жизни, но Вы ничего не добьетесь, кроме того, что все будут знать Вас как склочника и скандалиста. За массовую рассылку одного сообщения во все форумы, а не ссылки на сообщение в одном, считаю надо банить. Т.к. кроме воплей предъявить нечего.
ЗЫ: По существу последствий ответил на авто.ру в Рено
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

Сообщение DM. » 28 авг 2007, 11:21

Банить за что? Что на независымых веб проектах принадлежащих разным людям я разместил одинаковые тексты ? :)

На Автору уже забанили....
Теперь надо ждать представителя Ультры который зная что я забанен выскажет свою противоположную позицию
=====

К счастью катализатор в машине отсутствует судя по всему.......
Угробить могли лямбда зонды , да и поршневой все это здоровье не прибавит.
При прокрутки стартером гидроудар думаю был не сильный и клапана думаю не пострадали
DM.

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 20:09

Сообщение Hammer » 28 авг 2007, 11:32

Кстати ультра Ваша не официал и сайтег у них ничо так, чиста пацанский... я бы туда не рискнул... :wink:
Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Сообщение Диагност » 28 авг 2007, 11:46

DM. писал(а):На Автору уже забанили....
Теперь надо ждать представителя Ультры который зная что я забанен выскажет свою противоположную позицию
=====


Ну с ним и так разберутся, ибо это не косяк, а залет ;))) Правда я думаю, не будут они высказываться, слишком слабая позиция, проще сделать вид, что ничего небыло :roll:

DM. писал(а):
К счастью катализатор в машине отсутствует судя по всему.......
Угробить могли лямбда зонды , да и поршневой все это здоровье не прибавит.
При прокрутки стартером гидроудар думаю был не сильный и клапана думаю не пострадали

Поршневой скорее всего пофигу. Много косвенного вылезти может, например стартер, если долго заклиненым держали (перегрев обмоток). А откуда такая уверенность в отсутствии нейтрализатора? Без него нижняя лямда бесполезна.
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

Сообщение DM. » 28 авг 2007, 19:13

Посетил сегодня несколько Официалов.
Вел беседу о проишествии и о методики диагностирование поломок после всего этого.

К сожалению у оф диллеров такой банальной вещи как эндоскоп нет..
Жаль.

Мнение сертифицированного мастера одного из техцентров
" Двигатель работает жестко, возможно перетянуты клапана. Катализатор присутствует но скорее всего не пострадал. Лечить будем так - диагностика двигателя, визуальная проверка катализатора если получится, нормальная регулеровка клапанов. Если вибрация останется то копать глубже. Подушки идеальны и замены не требуют. Заглянуть в цилиндры к сожалению не можем - только голову снимать."

Записался на субботу на диагностику и лечение. Клапана будут одназначно переделывать.

После этого посетил другой диагностический сервис который занимается как раз механической диагностикой двигателей.
Посмотрели горшки эндоскопом.
Следов повреждения цилиндров нет. Потеков масла нет. Прогаров клапанов нет. Компрессия на 2 цилиндре на 1 меньше (11,5-10,1-11,0-11,5) Проверялось на горячем движке с закрытой заслонкой.

Зафиксирована вибрация (именно периодическое потряхивание двигателя но не троение), при увеличении температуры двигателя амплитуда вибрации увеличивается.
К сожалению эндоскопом не смогли подобраться к катализатору для оценки состояния :(

Мое личное наблюдение. Звук выхлопа стал с небольшим рыком. Я видел машины с прогаром катализатора. Звук похожий...... надо диагностировать как то :(

Итого всякии решения по RenaUltra откладываю до получения хоть какого либо официального заключения от официалов.

PS Стартер не пострадал. В связи с тем что сотрудники сервиса по уши в грязи а пакетов на сидения у них нет....... В обшем меня просили крутить стартером а я делал это с умом.
DM.

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 20:09

След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5