Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 12:19

Промывка форсунок. Салоны нас разводят?

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение u313 » 03 июн 2008, 13:34

андреус писал(а):
Mavrik писал(а):
u313 писал(а):или демонтировать форсы и как следует промыть вручную, контролируя факел распыла до и после промывки.

Я б наверное так сделал


Слишком замороченый процесс. ИМХО.

А конструировать промывочный стенд что, проще? Если вы собираетесь предлагать эту услугу на платной основе большому количеству человек то да, стоит сделать стенд для промывки. А одноразово это слишком гиморно городить. Да и БН надо еще один найти где-то.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Виктор123 » 03 июн 2008, 13:52

На 45000 в МРС -е рекомендовали промыть форсунки, сказали, что это надо делать на 30000 или 45000, ну надо так надо, промыл. Забрал машину, трогаюсь, и вдруг в тот момент когда надо сбросить газ, и перейти на вторую, машину начинает подхватывать, попробовал переключиться чуть раньше, получается рановато, машина бурчит. Думаю , выжгу бак, залью 98-ого посмотрю что и как, в итоге залил 95 на Лукоиле, проблема так и осталась не решенной, к этому еще добавилась другая проблема, когда машине дашь резко копоти например на 3-й при обгоне, а потом резко встанешь на светофоре, обороты на 2-2,5 тысяче не хотят падать, газанешь -падают. собираюсь съездить в МРС со дня на день, пока собираюсь еще 2 бака 95 сжег-все некогда. На 15и 30000 на ТО отдавали нормальные сухие свечи, я их на 41 москвич ставлю потом, а на 45000, свечи были в черном дегте, вот такие пироги....
Виктор123

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 16:40
Откуда: Москва

Сообщение андреус » 03 июн 2008, 15:10

u313 писал(а):
Mavrik писал(а):
андреус писал(а):Попадает в цилиндро-поршневую группу, искра воспламеняет данную смесь и т.д и т. п. Двигатель работает как на бензине.

То есть во время промывки двигатель работает? Тогда понятно.

Да, и вся гадость просто сгорает, вылетая в глушак :)
Но ИМХО или ехать к спецам на промывку ( не обязательно к дилеру, есть и подешевле, а смысл абсолютно тот же) или демонтировать форсы и как следует промыть вручную, контролируя факел распыла до и после промывки.


А у Вас есть параметры каким должен быть факел? Или по дедовски на глазок? :wink:
андреус
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 13:19
Откуда: Cергиев-Посад

Сообщение андреус » 03 июн 2008, 15:24

u313 писал(а):А конструировать промывочный стенд что, проще?


Стенд получится если промывать с демонтажем форсунок. А так вытянул БН, опустил в обрезанную канистру с промывкой, завел и куришь. Кончилась промывка - установил все обратно, поменял свечи и в путь.
андреус
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 13:19
Откуда: Cергиев-Посад

Сообщение андреус » 03 июн 2008, 15:26

javascript:putName('Виктор123')

Форсунки мыли с демонтажем?
андреус
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 13:19
Откуда: Cергиев-Посад

Сообщение Nick_2141 » 03 июн 2008, 15:32

Виктор123, Не дублируем сообщения! :evil:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение u313 » 03 июн 2008, 15:45

андреус писал(а):
u313 писал(а):А конструировать промывочный стенд что, проще?


Стенд получится если промывать с демонтажем форсунок. А так вытянул БН, опустил в обрезанную канистру с промывкой, завел и куришь. Кончилась промывка - установил все обратно, поменял свечи и в путь.

Да не вытяните вы БН с бензопроводом, нет у бензопровода запаса. Он строго выложет по днищу и закреплен. Там запаса только на то чтобы отстегнуть и отвести трубку в сторону. Факел распыла - сколько дырочек, столько должно быть и ровных струй из форсунки. Промывается форсунка методом подсоединения через переходники к баллончику давлением из этого самого баллончика.
PS А курить рядом во время промывки искренне не советую ;) :oops:
PPS Устал уговаривать, делайте по-свойму. Только не забудьте доложиться по результатам.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение андреус » 03 июн 2008, 16:01

u313 писал(а):Только не забудьте доложиться по результатам.


Да я ничего не утверждаю! Я рассмотрю возможность промывки по моему плану, а если не получится будем заморачиваться с д/м форсунок. А может узнаю сколько данная операция будет стоит у людей зарабатывающих себе на хлеб данной услугой (но не у офизалов), и предоставлю им возможность заработать.
андреус
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 13:19
Откуда: Cергиев-Посад

Сообщение Broker » 03 июн 2008, 16:03

Дрянь это, которую назвали сольвентом, попадает частично в систему смазки. При замене масла его невозможно полностью слить - значит сольвент этот попадет и в свежее масло.
Это конечно не близкая смерть двигателя, может и не страшно, но и не здорово.
Я считаю, что форсунки лучше чистить с демонтажом.

ПыСы. Никому своего мнения не навязываю.
Broker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 16:35

Сообщение u313 » 03 июн 2008, 16:25

Broker писал(а):Дрянь это, которую назвали сольвентом, попадает частично в систему смазки. При замене масла его невозможно полностью слить - значит сольвент этот попадет и в свежее масло.
Это конечно не близкая смерть двигателя, может и не страшно, но и не здорово.
Я считаю, что форсунки лучше чистить с демонтажом.

ПыСы. Никому своего мнения не навязываю.

Не думаю, что все так трагично: что там может быть? Скорее всего тот же бензин (двигатель то работает) с чем-то типа ацетона или растворителя для промывки. Все это без проблем испарится из масла через систему вентиляции. Помните дедовский способ заводки при низких температурах?: в масло вечером на горячую наливаем 100-150гр бензина, прокручиваем двигатель 15сек и глушим. Разжиженное масло плюс пары бензина, засасываемые через вентиляцию - короче на утро при -20-25гр машинка заводилась на редкость бодро при таком действии. "А куда денется весь этот бенз из масла?" спросите вы. Испарится вскоре после прогрева двигателя о чем свидетельствует не повышающийся уровень масла. Так же и с сольвентом будет.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Broker » 04 июн 2008, 09:22

u313 писал(а):Не думаю, что все так трагично:


А я и не говорил, что трагично. :D Просто на примере бензина сравнивать не совсем удачно. До сих пор используются движки, у которых для смазки масло заливается в бензин.
А Сольвент - вряд ли им отмоешь форсунки, слово просто для маскировки, дрянь одним словом - кто знает чего они туда намешали. :D
И потом - сравнивать жыгули с его зазорами и современные движки.

Я просто для себя решил - со снятием, никому не навязываю.
И не совсем ясна схема подключения этой промывки, как я понял на теперешних реновских двиглах обратки нет. :?:
Broker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 16:35

Сообщение андреус » 04 июн 2008, 09:27

Broker писал(а):Я просто для себя решил - со снятием, никому не навязываю.


:?: Сами делать будете или на станции?
андреус
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 13:19
Откуда: Cергиев-Посад

Сообщение u313 » 04 июн 2008, 10:10

Broker писал(а):
u313 писал(а):Не думаю, что все так трагично:


А я и не говорил, что трагично. :D Просто на примере бензина сравнивать не совсем удачно. До сих пор используются движки, у которых для смазки масло заливается в бензин.
А Сольвент - вряд ли им отмоешь форсунки, слово просто для маскировки, дрянь одним словом - кто знает чего они туда намешали. :D
И потом - сравнивать жыгули с его зазорами и современные движки.

Я просто для себя решил - со снятием, никому не навязываю.
И не совсем ясна схема подключения этой промывки, как я понял на теперешних реновских двиглах обратки нет. :?:

Я тоже за промывку со снятием. А что до подключения - а зачем обратка то? Просто к рампе втыкают, давление видимо поддерживается промывочной установкой, заводишь - работает и моется. Но со снятием лучше ИМХО. Гадость в цилиндры не сбрасывается (недаром после промывки свечи меняют), да и результат виден невооруженным взглядом :)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Странник » 05 дек 2008, 13:05

u313 писал(а):
Broker писал(а):
u313 писал(а):Не думаю, что все так трагично:

Я просто для себя решил - со снятием, никому не навязываю.
И не совсем ясна схема подключения этой промывки, как я понял на теперешних реновских двиглах обратки нет. :?:

Я тоже за промывку со снятием. А что до подключения - а зачем обратка то? Просто к рампе втыкают, давление видимо поддерживается промывочной установкой, заводишь - работает и моется. Но со снятием лучше ИМХО. Гадость в цилиндры не сбрасывается (недаром после промывки свечи меняют), да и результат виден невооруженным взглядом :)

Прочитал все посты, всё крутится вокруг того снимать. не снимать промывать не промывать... . Я сужу по своей инж. 10-ке. Ресурс форсунок очень большой, где-то 60-80 тык. И то я по своей дури снимал форсунки и в одной форсунке не довставил разъём... . Вывод. Нечего огород городить. Если форсунки забарахлили, то их нужно однозначно менять, по деньгам получится выигрышь, особенно при нынешних ценах на профилактику этих самых форсунок... . Всё равно после промывки, прочистки и т.д. в сервисе, форсунка, однозначно, будет работать хуже.
Странник

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 16:19
Откуда: Москва

Сообщение u313 » 05 дек 2008, 13:22

Странник
А сколько стоят новые форсы? Жигулевские стоили по 500р/штука, поэтому думаю реношные будут сильно подороже :(
И совершенно неоднозначно то, что грязные форсунки надо менять а не просто помыть. Машину то вы моете, а не меняете по загрязнению, масло в двигателе меняете, удаляя всякие там отложения, да и брюки с рубашкой тоже наверное стираете, а не берете каждый раз новые ;) Почему же тогда к форсунке такой индивидуальный подход? Обычный эл.магнитный клапан и мембрана с калиброванными дырочками. Помыли, проверьте: давление держит, распыл правильный - значит функции полностью восстановленны и можно эксплуатировать форсы далее.
А недовставить разъем можно и в новую форсунку при замене :D
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron