u313 писал(а):или демонтировать форсы и как следует промыть вручную, контролируя факел распыла до и после промывки.
Я б наверное так сделал
Слишком замороченый процесс. ИМХО.
А конструировать промывочный стенд что, проще? Если вы собираетесь предлагать эту услугу на платной основе большому количеству человек то да, стоит сделать стенд для промывки. А одноразово это слишком гиморно городить. Да и БН надо еще один найти где-то.
На 45000 в МРС -е рекомендовали промыть форсунки, сказали, что это надо делать на 30000 или 45000, ну надо так надо, промыл. Забрал машину, трогаюсь, и вдруг в тот момент когда надо сбросить газ, и перейти на вторую, машину начинает подхватывать, попробовал переключиться чуть раньше, получается рановато, машина бурчит. Думаю , выжгу бак, залью 98-ого посмотрю что и как, в итоге залил 95 на Лукоиле, проблема так и осталась не решенной, к этому еще добавилась другая проблема, когда машине дашь резко копоти например на 3-й при обгоне, а потом резко встанешь на светофоре, обороты на 2-2,5 тысяче не хотят падать, газанешь -падают. собираюсь съездить в МРС со дня на день, пока собираюсь еще 2 бака 95 сжег-все некогда. На 15и 30000 на ТО отдавали нормальные сухие свечи, я их на 41 москвич ставлю потом, а на 45000, свечи были в черном дегте, вот такие пироги....
андреус писал(а):Попадает в цилиндро-поршневую группу, искра воспламеняет данную смесь и т.д и т. п. Двигатель работает как на бензине.
То есть во время промывки двигатель работает? Тогда понятно.
Да, и вся гадость просто сгорает, вылетая в глушак Но ИМХО или ехать к спецам на промывку ( не обязательно к дилеру, есть и подешевле, а смысл абсолютно тот же) или демонтировать форсы и как следует промыть вручную, контролируя факел распыла до и после промывки.
А у Вас есть параметры каким должен быть факел? Или по дедовски на глазок?
u313 писал(а):А конструировать промывочный стенд что, проще?
Стенд получится если промывать с демонтажем форсунок. А так вытянул БН, опустил в обрезанную канистру с промывкой, завел и куришь. Кончилась промывка - установил все обратно, поменял свечи и в путь.
u313 писал(а):А конструировать промывочный стенд что, проще?
Стенд получится если промывать с демонтажем форсунок. А так вытянул БН, опустил в обрезанную канистру с промывкой, завел и куришь. Кончилась промывка - установил все обратно, поменял свечи и в путь.
Да не вытяните вы БН с бензопроводом, нет у бензопровода запаса. Он строго выложет по днищу и закреплен. Там запаса только на то чтобы отстегнуть и отвести трубку в сторону. Факел распыла - сколько дырочек, столько должно быть и ровных струй из форсунки. Промывается форсунка методом подсоединения через переходники к баллончику давлением из этого самого баллончика.
PS А курить рядом во время промывки искренне не советую
PPS Устал уговаривать, делайте по-свойму. Только не забудьте доложиться по результатам.
u313 писал(а):Только не забудьте доложиться по результатам.
Да я ничего не утверждаю! Я рассмотрю возможность промывки по моему плану, а если не получится будем заморачиваться с д/м форсунок. А может узнаю сколько данная операция будет стоит у людей зарабатывающих себе на хлеб данной услугой (но не у офизалов), и предоставлю им возможность заработать.
Дрянь это, которую назвали сольвентом, попадает частично в систему смазки. При замене масла его невозможно полностью слить - значит сольвент этот попадет и в свежее масло.
Это конечно не близкая смерть двигателя, может и не страшно, но и не здорово.
Я считаю, что форсунки лучше чистить с демонтажом.
Broker писал(а):Дрянь это, которую назвали сольвентом, попадает частично в систему смазки. При замене масла его невозможно полностью слить - значит сольвент этот попадет и в свежее масло. Это конечно не близкая смерть двигателя, может и не страшно, но и не здорово. Я считаю, что форсунки лучше чистить с демонтажом.
ПыСы. Никому своего мнения не навязываю.
Не думаю, что все так трагично: что там может быть? Скорее всего тот же бензин (двигатель то работает) с чем-то типа ацетона или растворителя для промывки. Все это без проблем испарится из масла через систему вентиляции. Помните дедовский способ заводки при низких температурах?: в масло вечером на горячую наливаем 100-150гр бензина, прокручиваем двигатель 15сек и глушим. Разжиженное масло плюс пары бензина, засасываемые через вентиляцию - короче на утро при -20-25гр машинка заводилась на редкость бодро при таком действии. "А куда денется весь этот бенз из масла?" спросите вы. Испарится вскоре после прогрева двигателя о чем свидетельствует не повышающийся уровень масла. Так же и с сольвентом будет.
А я и не говорил, что трагично. Просто на примере бензина сравнивать не совсем удачно. До сих пор используются движки, у которых для смазки масло заливается в бензин.
А Сольвент - вряд ли им отмоешь форсунки, слово просто для маскировки, дрянь одним словом - кто знает чего они туда намешали.
И потом - сравнивать жыгули с его зазорами и современные движки.
Я просто для себя решил - со снятием, никому не навязываю.
И не совсем ясна схема подключения этой промывки, как я понял на теперешних реновских двиглах обратки нет.
А я и не говорил, что трагично. Просто на примере бензина сравнивать не совсем удачно. До сих пор используются движки, у которых для смазки масло заливается в бензин. А Сольвент - вряд ли им отмоешь форсунки, слово просто для маскировки, дрянь одним словом - кто знает чего они туда намешали. И потом - сравнивать жыгули с его зазорами и современные движки.
Я просто для себя решил - со снятием, никому не навязываю. И не совсем ясна схема подключения этой промывки, как я понял на теперешних реновских двиглах обратки нет.
Я тоже за промывку со снятием. А что до подключения - а зачем обратка то? Просто к рампе втыкают, давление видимо поддерживается промывочной установкой, заводишь - работает и моется. Но со снятием лучше ИМХО. Гадость в цилиндры не сбрасывается (недаром после промывки свечи меняют), да и результат виден невооруженным взглядом
Я просто для себя решил - со снятием, никому не навязываю. И не совсем ясна схема подключения этой промывки, как я понял на теперешних реновских двиглах обратки нет.
Я тоже за промывку со снятием. А что до подключения - а зачем обратка то? Просто к рампе втыкают, давление видимо поддерживается промывочной установкой, заводишь - работает и моется. Но со снятием лучше ИМХО. Гадость в цилиндры не сбрасывается (недаром после промывки свечи меняют), да и результат виден невооруженным взглядом
Прочитал все посты, всё крутится вокруг того снимать. не снимать промывать не промывать... . Я сужу по своей инж. 10-ке. Ресурс форсунок очень большой, где-то 60-80 тык. И то я по своей дури снимал форсунки и в одной форсунке не довставил разъём... . Вывод. Нечего огород городить. Если форсунки забарахлили, то их нужно однозначно менять, по деньгам получится выигрышь, особенно при нынешних ценах на профилактику этих самых форсунок... . Всё равно после промывки, прочистки и т.д. в сервисе, форсунка, однозначно, будет работать хуже.
Странник А сколько стоят новые форсы? Жигулевские стоили по 500р/штука, поэтому думаю реношные будут сильно подороже
И совершенно неоднозначно то, что грязные форсунки надо менять а не просто помыть. Машину то вы моете, а не меняете по загрязнению, масло в двигателе меняете, удаляя всякие там отложения, да и брюки с рубашкой тоже наверное стираете, а не берете каждый раз новые Почему же тогда к форсунке такой индивидуальный подход? Обычный эл.магнитный клапан и мембрана с калиброванными дырочками. Помыли, проверьте: давление держит, распыл правильный - значит функции полностью восстановленны и можно эксплуатировать форсы далее.
А недовставить разъем можно и в новую форсунку при замене