Lars писал(а):Это еще большооооййй вопрос...., что он там себе знает.
Инженер по гарантии может быть не прав
Может, не спорю . Но всё же чаще он прав.
, может быть не квалифицированным и так далее. Любое мнение инженера должно быть подтверждено.....
Ээээ, простите, подтверждено чем или кем? Инженер по гарантии это последняя инстанция у дилера. Далее только на фрамос за подвтерждением мнения инженера.
В таком деле на все должна быть бумажка, деньги согласно формальным документам выдаются, так что если принести бумажку (где написано, что дилер должен сделать так-то и так-то), то и инженера можно убедить, что он не прав .
Только какое это всё имеет отношение к обсуждаемой теме? Инженер по гарантии как раз признал случай гарантийным.
Lars писал(а):А значит на все реношные детали принимает. И нигде нет ничего про склад. Есть только про "происхождение детали". В нашем случае "происхождение" -- оригинальное. Не я же эту гарантию сочиняла. Я просто ее читаю......
Все логично и по Закону Вы правы. Здесь есть 100% повод сходить в суд и "забодать" несговорчивого дилера. Да, но...см.выше все мои доводы
Ох, понимаю я все, но иногда надо (когда надо, конечно) и на принцип идти. Но может быть не в этот раз . Это, типа, гибкость мышления называется....
Иногда проще как Вы сделать, и получить результат, но просто мы же говорили скорее о теории вопроса в теме .
Lars писал(а):Это еще большооооййй вопрос...., что он там себе знает.
Инженер по гарантии может быть не прав, может быть не квалифицированным и так далее. Любое мнение инженера должно быть подтверждено..... иначе это будет инженерская отсебятина.
Как нам ДВАЖДЫ объяснял на слетах Кутейщиков(это зам по послепродажному обслуживанию Афрамоса) и как тут объяснял коллега Диагност-гарантийных инженеров готовит Фрамос и отвечает за их квалификацию.В спорном случае гарантийщик проконсультируется с Фрамосом.Но по каждой мелочи бить туда челом не будет-его попросят освободить сцену в конце концов.Вы можете попросить письменный отказ у него и с этой бумагой обратиться на Фрамос или просто через Общество потребителей =в суд(через независимую экспертизу).Но мнение гарантийщика-практически окончательное(хоть и вполне оспариваемое).
В данном случае Вы может быть и правы с точки зрения формальной логики.Надо было бы принципиальному типа Денни ждать месяц и получить свои 1500 в оплату.Но наш коллега ждать и спорить и судиться за 50 долл естественно не захотел.
Но оплатить установку несуществующей по ФИНАНСОВЫМ документам на складе детали завод НЕ МОЖЕТ!!!
Это просто нонсенс-платить за установку того,чего нет.И неизвестно какого качества и происхождения.
Дилер вполне может пойти (иногда) на оплату ремонта за свой счет(об этом тоже говорил Кутейщиков и подтверждал тверской дилер)-но это редкий случай.
Lars писал(а):Это еще большооооййй вопрос...., что он там себе знает.
Инженер по гарантии может быть не прав
Может, не спорю . Но всё же чаще он прав.
, может быть не квалифицированным и так далее. Любое мнение инженера должно быть подтверждено.....
Ээээ, простите, подтверждено чем или кем? Инженер по гарантии это последняя инстанция у дилера. Далее только на фрамос за подвтерждением мнения инженера.
В таком деле на все должна быть бумажка, деньги согласно формальным документам выдаются, так что если принести бумажку (где написано, что дилер должен сделать так-то и так-то), то и инженера можно убедить, что он не прав .
Только какое это всё имеет отношение к обсуждаемой теме? Инженер по гарантии как раз признал случай гарантийным.
Мы сейчас углубляемся в казуистику, я могу продолжать излагать свою позицию еще более детально, я этим много занимаюсь. Но правда, я уже просто устала.
Любое мнение (инженера в том числе) должно быть оформлено документально с приложением кучи других бумажек (реальных), где бы было видно на каком основании инженер сделал свое заключение
А значит заключение может быть оспорено, путем вытаскивания этих бумажек на свет белый и повторным их анализом.
Lars писал(а):Любое мнение (инженера в том числе) должно быть оформлено документально с приложением кучи других бумажек (реальных), где бы было видно на каком основании инженер сделал свое заключение
Бумажки будут, стоит лишь попросить письменного отказа.
Lars писал(а):А значит заключение может быть оспорено
А я разве говорил, что не может? Ларс, шли бы Вы покушать, обед уже. Вас просто чего то уже унесло от темы.
Lars писал(а):Это еще большооооййй вопрос...., что он там себе знает.
Инженер по гарантии может быть не прав, может быть не квалифицированным и так далее. Любое мнение инженера должно быть подтверждено..... иначе это будет инженерская отсебятина.
Как нам ДВАЖДЫ объяснял на слетах Кутейщиков(это зам по послепродажному обслуживанию Афрамоса) и как тут объяснял коллега Диагност-гарантийных инженеров готовит Фрамос и отвечает за их квалификацию.В спорном случае гарантийщик проконсультируется с Фрамосом.Но по каждой мелочи бить туда челом не будет-его попросят освободить сцену в конце концов.Вы можете попросить письменный отказ у него и с этой бумагой обратиться на Фрамос или просто через Общество потребителей =в суд(через независимую экспертизу).Но мнение гарантийщика-практически окончательное(хоть и вполне оспариваемое). В данном случае Вы может быть и правы с точки зрения формальной логики.Надо было бы принципиальному типа Денни ждать месяц и получить свои 1500 в оплату.Но наш коллега ждать и спорить и судиться за 50 долл естественно не захотел. Но оплатить установку несуществующей по ФИНАНСОВЫМ документам на складе детали завод НЕ МОЖЕТ!!! Это просто нонсенс-платить за установку того,чего нет.И неизвестно какого качества и происхождения. Дилер вполне может пойти (иногда) на оплату ремонта за свой счет(об этом тоже говорил Кутейщиков и подтверждал тверской дилер)-но это редкий случай.
Интересно было бы послушать этого товарища, люблю, знаете ли, такие беседы.
Между прочим, они сами виноваты, что ТАКУЮ гарантию написали, кто-нибудь дико умный и проворный запросто при ТАКОМ тексте может их заставить сделать как потребителю надо.
Ну согласитесь, что формулировка гарантии допускает мою трактовку???? Хотя бы теоретически .
Последний раз редактировалось Lars 28 июн 2007, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Lars! Вы безусловно правы, Но беда в том, что у нас не столько вчитываются в правила, а насколько их "правильно" понимают.
Как говорил Иосиф Виссарионович:"Главноене не как проголосовали, а как сосчитали". Вот и видит каждый в бумаге то что ему хочется.
Вы привели пример с сылкой определённый на документ, а ваш опонент утверждает что дилер обязан поставить свою деталь и при этом непонятно с какого нормативного документа это взято. Гланое не закон, а коментарии.
Lars писал(а):Ну согласитесь, что формулировка гарантии допускает мою трактовку???? Хотя бы теоритически .
Я всегда готов согласиться с умной женщиной.Тем более-с голодной.Даже,если она не права..
Там еще на слете присутствовал французский господин,так того просто перло от слова "неомологированная деталь".
Он даже мысли не допускал о том,что дилер может использовать детали неизвестного происхождения(в частности-принесенные в кармане клиентом)-вот и вся недолга.....Видимо поэтому у них есть какие-то честкие инструкции-ЧТО можно оплачивать-а ЧТО-нет.
Приятного аппетита!
turpan писал(а):Lars! Вы безусловно правы, Но беда в том, что у нас не столько вчитываются в правила, а насколько их "правильно" понимают. Как говорил Иосиф Виссарионович:"Главноене не как проголосовали, а как сосчитали". Вот и видит каждый в бумаге то что ему хочется. Вы привели пример с сылкой определённый на документ, а ваш опонент утверждает что дилер обязан поставить свою деталь и при этом непонятно с какого нормативного документа это взято. Гланое не закон, а коментарии.
Lars писал(а):Ну согласитесь, что формулировка гарантии допускает мою трактовку???? Хотя бы теоритически .
Я всегда готов согласиться с умной женщиной.Тем более-с голодной.Даже,если она не права.. Там еще на слете присутствовал французский господин,так того просто перло от слова "неомологированная деталь". Он даже мысли не допускал о том,что дилер может использовать детали неизвестного происхождения(в частности-принесенные в кармане клиентом)-вот и вся недолга.....Видимо поэтому у них есть какие-то честкие инструкции-ЧТО можно оплачивать-а ЧТО-нет. Приятного аппетита!
Я уже 10 минут как не голодная . Но все равно спасибо.
Ладно, пусть я (по Вашему) не права .
Тогда привидите мне бумажку, где будет по Вашему????? Сможете Хочу Вашу инструкцию или я права!
А деталь у нас (согласно легенде) известного происхождения......