Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 02:51

Ну вы, блин, даете, господа из Авантайма!

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 28 июн 2007, 12:10

Lars писал(а):Это еще большооооййй вопрос...., что он там себе знает.
:shock:
Инженер по гарантии может быть не прав

Может, не спорю . Но всё же чаще он прав.
, может быть не квалифицированным и так далее. Любое мнение инженера должно быть подтверждено.....

Ээээ, простите, подтверждено чем или кем? Инженер по гарантии это последняя инстанция у дилера. Далее только на фрамос за подвтерждением мнения инженера.

В таком деле на все должна быть бумажка, деньги согласно формальным документам выдаются, так что если принести бумажку (где написано, что дилер должен сделать так-то и так-то), то и инженера можно убедить, что он не прав :roll: .

Только какое это всё имеет отношение к обсуждаемой теме? Инженер по гарантии как раз признал случай гарантийным.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Lars » 28 июн 2007, 12:10

HYchin писал(а):
Lars писал(а):А значит на все реношные детали принимает. И нигде нет ничего про склад. Есть только про "происхождение детали". В нашем случае "происхождение" -- оригинальное.
Не я же эту гарантию сочиняла. Я просто ее читаю......

Все логично и по Закону Вы правы. Здесь есть 100% повод сходить в суд и "забодать" несговорчивого дилера. Да, но...см.выше все мои доводы

Ох, понимаю 8) я все, но иногда надо (когда надо, конечно) и на принцип идти. Но может быть не в этот раз 8) . Это, типа, гибкость мышления называется.... :wink: :wink: :wink:

Иногда проще как Вы сделать, и получить результат, но просто мы же говорили скорее о теории вопроса в теме :roll: .
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение HYchin » 28 июн 2007, 12:13

sever писал(а): Правда, после такого я бы у этого дилера обслуживаться не рискнул

Вот именно, а оно нам надо?! Я думаю, с дилером мы найдем общий язык по другим вопросам и свой полтинничек когда-нить да отобъём :P
HYchin

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 28 июн 2007, 12:20

Lars писал(а):Это еще большооооййй вопрос...., что он там себе знает.

Инженер по гарантии может быть не прав, может быть не квалифицированным и так далее. Любое мнение инженера должно быть подтверждено..... иначе это будет инженерская отсебятина.

Как нам ДВАЖДЫ объяснял на слетах Кутейщиков(это зам по послепродажному обслуживанию Афрамоса) и как тут объяснял коллега Диагност-гарантийных инженеров готовит Фрамос и отвечает за их квалификацию.В спорном случае гарантийщик проконсультируется с Фрамосом.Но по каждой мелочи бить туда челом не будет-его попросят освободить сцену в конце концов.Вы можете попросить письменный отказ у него и с этой бумагой обратиться на Фрамос или просто через Общество потребителей =в суд(через независимую экспертизу).Но мнение гарантийщика-практически окончательное(хоть и вполне оспариваемое).
В данном случае Вы может быть и правы с точки зрения формальной логики.Надо было бы принципиальному типа Денни ждать месяц и получить свои 1500 в оплату.Но наш коллега ждать и спорить и судиться за 50 долл естественно не захотел.
Но оплатить установку несуществующей по ФИНАНСОВЫМ документам на складе детали завод НЕ МОЖЕТ!!!
Это просто нонсенс-платить за установку того,чего нет.И неизвестно какого качества и происхождения. :roll:
Дилер вполне может пойти (иногда) на оплату ремонта за свой счет(об этом тоже говорил Кутейщиков и подтверждал тверской дилер)-но это редкий случай.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Lars » 28 июн 2007, 12:21

3dmax писал(а):
Lars писал(а):Это еще большооооййй вопрос...., что он там себе знает.
:shock:
Инженер по гарантии может быть не прав

Может, не спорю . Но всё же чаще он прав.
, может быть не квалифицированным и так далее. Любое мнение инженера должно быть подтверждено.....

Ээээ, простите, подтверждено чем или кем? Инженер по гарантии это последняя инстанция у дилера. Далее только на фрамос за подвтерждением мнения инженера.

В таком деле на все должна быть бумажка, деньги согласно формальным документам выдаются, так что если принести бумажку (где написано, что дилер должен сделать так-то и так-то), то и инженера можно убедить, что он не прав :roll: .

Только какое это всё имеет отношение к обсуждаемой теме? Инженер по гарантии как раз признал случай гарантийным.

Мы сейчас углубляемся в казуистику, я могу продолжать излагать свою позицию еще более детально, я этим много занимаюсь. Но правда, я уже просто устала.

Любое мнение (инженера в том числе) должно быть оформлено документально с приложением кучи других бумажек (реальных), где бы было видно на каком основании инженер сделал свое заключение

А значит заключение может быть оспорено, путем вытаскивания этих бумажек на свет белый и повторным их анализом.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 28 июн 2007, 12:25

Lars писал(а):Любое мнение (инженера в том числе) должно быть оформлено документально с приложением кучи других бумажек (реальных), где бы было видно на каком основании инженер сделал свое заключение

Бумажки будут, стоит лишь попросить письменного отказа.
Lars писал(а):А значит заключение может быть оспорено

А я разве говорил, что не может? Ларс, шли бы Вы покушать, обед уже. Вас просто чего то уже унесло от темы. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 28 июн 2007, 12:28

3dmax писал(а):Ларс, шли бы Вы покушать, обед уже.
У меня обед в 11-15 :shock:
А сейчас уже файв -о -клок :lol: Чай то бишь. в 17-00 цигель ай-лю-лю.Завтра-отгул возьму,надо к ДР подготовиться. :lol: :oops:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Lars » 28 июн 2007, 12:28

boris55 писал(а):
Lars писал(а):Это еще большооооййй вопрос...., что он там себе знает.

Инженер по гарантии может быть не прав, может быть не квалифицированным и так далее. Любое мнение инженера должно быть подтверждено..... иначе это будет инженерская отсебятина.

Как нам ДВАЖДЫ объяснял на слетах Кутейщиков(это зам по послепродажному обслуживанию Афрамоса) и как тут объяснял коллега Диагност-гарантийных инженеров готовит Фрамос и отвечает за их квалификацию.В спорном случае гарантийщик проконсультируется с Фрамосом.Но по каждой мелочи бить туда челом не будет-его попросят освободить сцену в конце концов.Вы можете попросить письменный отказ у него и с этой бумагой обратиться на Фрамос или просто через Общество потребителей =в суд(через независимую экспертизу).Но мнение гарантийщика-практически окончательное(хоть и вполне оспариваемое).
В данном случае Вы может быть и правы с точки зрения формальной логики.Надо было бы принципиальному типа Денни ждать месяц и получить свои 1500 в оплату.Но наш коллега ждать и спорить и судиться за 50 долл естественно не захотел.
Но оплатить установку несуществующей по ФИНАНСОВЫМ документам на складе детали завод НЕ МОЖЕТ!!!
Это просто нонсенс-платить за установку того,чего нет.И неизвестно какого качества и происхождения. :roll:
Дилер вполне может пойти (иногда) на оплату ремонта за свой счет(об этом тоже говорил Кутейщиков и подтверждал тверской дилер)-но это редкий случай.

Интересно было бы послушать этого товарища, люблю, знаете ли, такие беседы.

Между прочим, они сами виноваты, что ТАКУЮ гарантию написали, кто-нибудь дико умный и проворный запросто при ТАКОМ тексте может их заставить сделать как потребителю надо.

Ну согласитесь, что формулировка гарантии допускает мою трактовку???? Хотя бы теоретически 8) .
Последний раз редактировалось Lars 28 июн 2007, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение turpan » 28 июн 2007, 12:29

Lars! Вы безусловно правы, Но беда в том, что у нас не столько вчитываются в правила, а насколько их "правильно" понимают.
Как говорил Иосиф Виссарионович:"Главноене не как проголосовали, а как сосчитали". Вот и видит каждый в бумаге то что ему хочется.
Вы привели пример с сылкой определённый на документ, а ваш опонент утверждает что дилер обязан поставить свою деталь и при этом непонятно с какого нормативного документа это взято. Гланое не закон, а коментарии.
turpan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:35
Откуда: Россия, Ямал.

Сообщение 3dmax » 28 июн 2007, 12:32

boris55 писал(а):У меня обед в 11-15

Такк Вы и не Ларс. :lol:
boris55 писал(а): Чай то бишь.

Вот потому в Метрополитене и бардак, Борисыч чаи распивает посреди дня. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 28 июн 2007, 12:35

Lars писал(а):Ну согласитесь, что формулировка гарантии допускает мою трактовку???? Хотя бы теоритически .

Я всегда готов согласиться с умной женщиной.Тем более-с голодной.Даже,если она не права.. :lol: :oops:
Там еще на слете присутствовал французский господин,так того просто перло от слова "неомологированная деталь".
Он даже мысли не допускал о том,что дилер может использовать детали неизвестного происхождения(в частности-принесенные в кармане клиентом)-вот и вся недолга.....Видимо поэтому у них есть какие-то честкие инструкции-ЧТО можно оплачивать-а ЧТО-нет.
Приятного аппетита! :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Lars » 28 июн 2007, 12:36

turpan писал(а):Lars! Вы безусловно правы, Но беда в том, что у нас не столько вчитываются в правила, а насколько их "правильно" понимают.
Как говорил Иосиф Виссарионович:"Главноене не как проголосовали, а как сосчитали". Вот и видит каждый в бумаге то что ему хочется.
Вы привели пример с сылкой определённый на документ, а ваш опонент утверждает что дилер обязан поставить свою деталь и при этом непонятно с какого нормативного документа это взято. Гланое не закон, а коментарии.

8) :oops: 8)
Спасибо.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Lars » 28 июн 2007, 12:39

boris55 писал(а):
Lars писал(а):Ну согласитесь, что формулировка гарантии допускает мою трактовку???? Хотя бы теоритически .

Я всегда готов согласиться с умной женщиной.Тем более-с голодной.Даже,если она не права.. :lol: :oops:
Там еще на слете присутствовал французский господин,так того просто перло от слова "неомологированная деталь".
Он даже мысли не допускал о том,что дилер может использовать детали неизвестного происхождения(в частности-принесенные в кармане клиентом)-вот и вся недолга.....Видимо поэтому у них есть какие-то честкие инструкции-ЧТО можно оплачивать-а ЧТО-нет.
Приятного аппетита! :lol:

Я уже 10 минут как не голодная 8) . Но все равно спасибо.

Ладно, пусть я (по Вашему) не права 8) .

Тогда привидите мне бумажку, где будет по Вашему????? Сможете :wink: :?: Хочу Вашу инструкцию или я права!

А деталь у нас (согласно легенде) известного происхождения......
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 28 июн 2007, 12:43

Lars писал(а):Тогда привидите мне бумажку, где будет по Вашему????? Сможете Хочу Вашу инструкцию или я права!
Нет у меня ни бумаги,ни инструкции-ВЫ ПРАВЫ! :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Lars » 28 июн 2007, 12:47

boris55 писал(а):
Lars писал(а):Тогда привидите мне бумажку, где будет по Вашему????? Сможете Хочу Вашу инструкцию или я права!
Нет у меня ни бумаги,ни инструкции-ВЫ ПРАВЫ! :lol:

Знаете что самое интересное в этой ситуации :oops: 8) - мне даже жаль, что Вы так написали.

С Вами интересно спорить,... а теперь, не о чем получается :oops: .

Ну ничего, мы еще какой нибудь вопрос заковыристый забацаем как нибудь еще.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12