Разве можно грозить честным владельцам Логана снятием с гарантии всего лишь из-за того, что запчасть, сломавшаяся и признанная гарантийным случаем, куплена для ускорения процесса ремонта не в самом АВАНТАЙМе, а у отзывчивых парней из СТО-5? Для справки - стоимость запчасти ...внимание!!!...289 РУБЛЕЙ!
К тому же, поставка у АВАНТАЙМа 31 день, а у СТО-5 все нам нужное уже на складе лежит.
Не вопрос, мы бы подождали 31 день и даже больше в ожидании этой железяки ценой чуть больше 10 долларов, но не можем этого обездвижения Логана допустить!!! Работать он должон, епрст, а не стоять из-за ерунды!
HYchin писал(а):Разве можно грозить честным владельцам Логана снятием с гарантии всего лишь из-за того, что запчасть, сломавшаяся и признанная гарантийным случаем, куплена для ускорения процесса ремонта не в самом АВАНТАЙМе, а у отзывчивых парней из СТО-5?
Пардон, а что мешало Вам поставить эту запчасть там же, в СТО-5?
HYchin писал(а):Разве можно грозить честным владельцам Логана снятием с гарантии всего лишь из-за того, что запчасть, сломавшаяся и признанная гарантийным случаем, куплена для ускорения процесса ремонта не в самом АВАНТАЙМе, а у отзывчивых парней из СТО-5? Для справки - стоимость запчасти ...внимание!!!...289 РУБЛЕЙ! К тому же, поставка у АВАНТАЙМа 31 день, а у СТО-5 все нам нужное уже на складе лежит. Не вопрос, мы бы подождали 31 день и даже больше в ожидании этой железяки ценой чуть больше 10 долларов, но не можем этого обездвижения Логана допустить!!! Работать он должон, епрст, а не стоять из-за ерунды!
А на каком именно основании они грозят? Запчасть куплена у официального дилера, я так понимаю, значит она не левая..... документально это Вы подтвердить можете.
Пункт договора, правил или еще чего? Формальное основание какое? То, что они просто сказали -- маловато для снятия с гарантии, надо бы еще и бумажку Вам показать..... где будет написано, если Вы "это и это" сделаете, то будет Вам -- "прощай оружие" (т.е. гарантия).
Lars писал(а):А на каком именно основании они грозят? Запчасть куплена у официального дилера, я так понимаю, значит она не левая..... документально это Вы подтвердить можете.
Пункт договора, правил или еще чего? Формальное основание какое? То, что они просто сказали -- маловато для снятия с гарантии, надо бы еще и бумажку Вам показать..... где будет написано, если Вы "это и это" сделаете, то будет Вам -- "прощай оружие" (т.е. гарантия).
На бумаги в виде Договоров или правил они не ссылались, просто сказали - "Снимем нафиг и все!". Теперь вроде все у них к нам хорошо и без претензий, тока ситуасьон напоминает известный анекдот "ложки-то нашлись, а осадок остался"
Lars писал(а):А на каком именно основании они грозят? Запчасть куплена у официального дилера, я так понимаю, значит она не левая..... документально это Вы подтвердить можете.
Пункт договора, правил или еще чего? Формальное основание какое? То, что они просто сказали -- маловато для снятия с гарантии, надо бы еще и бумажку Вам показать..... где будет написано, если Вы "это и это" сделаете, то будет Вам -- "прощай оружие" (т.е. гарантия).
На бумаги в виде Договоров или правил они не ссылались, просто сказали - "Снимем нафиг и все!". Теперь вроде все у них к нам хорошо и без претензий, тока ситуасьон напоминает известный анекдот "ложки-то нашлись, а осадок остался"
Ну, вариант "снимаем на фиг и все", это детсадский лепет с их стороны. Так быть не может. Снять с гарантии, как я понимаю, можно только на основании "чего-то". Причем это "что-то" должно быть где-то задокументировано.
А вот то, что жирным написано - я не поняла - это Вы о чем?
Lars писал(а):А вот то, что жирным написано - я не поняла - это Вы о чем?
Лепет - это в смысле ругани детишек в детсадике - "забери свои игрушки и не п..сай в мой горшок!"? Не похоже было, сорри!
А по поводу выделенного текста поясню - после того, как мы озвучили продавца этой самой запчасти (СТО-5), претензии были сняты. Вопрос - какая им разница, где мы нашли искомый девайс? Да мож я сел на самолет типа "мне в Париж по делу срочно!" да и слетал во Фрацию за 10-ти долларовой железячкой!? (шутка).
Все эти угрозы...непонятно и абыдно...
Lars писал(а):А вот то, что жирным написано - я не поняла - это Вы о чем?
Лепет - это в смысле ругани детишек в детсадике - "забери свои игрушки и не п..сай в мой горшок!"? Не похоже было, сорри!
А по поводу выделенного текста поясню - после того, как мы озвучили продавца этой самой запчасти (СТО-5), претензии были сняты. Вопрос - какая им разница, где мы нашли искомый девайс? Да мож я сел на самолет типа "мне в Париж по делу срочно!" да и слетал во Фрацию за 10-ти долларовой железячкой!? (шутка). Все эти угрозы...непонятно и абыдно...
"Лепет" - это я смысле полной необоснованности угрозы. Я имею в виду это.
Если начинать с дилером говорить с точки зрения -- а покажите мне на чем вы основываетесь, сразу все становится на место. Когда угроза дилера не несет в себе документального основания, то это пустой звук. И дилеры это прекрасно знают.
P.S. Обидно - это понятно, то это уже вопрос морально-этический, к сожалению, но такая уж у нас страна.
Lars писал(а):P.S. Обидно - это понятно, то это уже вопрос морально-этический, к сожалению, но такая уж у нас страна.
А вот вопрос не совсем "морально-этический" получился - работу по замене гарантийной запчасти мы ОПЛАЧИВАЕМ. АВАНТАЙМ неумолим! - "Купили не у нас - ПЛАТИТЕ!"
Lars писал(а):P.S. Обидно - это понятно, то это уже вопрос морально-этический, к сожалению, но такая уж у нас страна.
А вот вопрос не совсем "морально-этический" получился - работу по замене гарантийной запчасти мы ОПЛАЧИВАЕМ. АВАНТАЙМ неумолим! - "Купили не у нас - ПЛАТИТЕ!"
Ребята, Вы забываете "один маленький весчш". Купив любую машину мы УЖЕ ОПЛАТИЛИ гарантийный ремонт!!!. Энная сумма закладывается в стоимость ОТПУСКНОЙ цены! Это вам скажет любой грамотный экономист.