Случилось ДТП... удар углом бампера четко в центр водительской двери... Замена всего что держится на петлях, т.е. на двери и в двери включая стекло и саму дверь, эл. стеклоподъемник, стекло...
Страховщик Росгосстрах, по работе этой компании претензий НИКАКИХ! Направление на ремонт в Автомир на Дмитровке... Ожидание всех запчастей МЕСЯЦ! Что за беспредел для компании Рено? почему нет запчастей для машины которую делают в Москве?
Как можно ускорить данный процесс ремонта по Каско?
Довонагол писал(а)::!: Случилось ДТП... удар углом бампера четко в центр водительской двери... Замена всего что держится на петлях, т.е. на двери и в двери включая стекло и саму дверь, эл. стеклоподъемник, стекло... Страховщик Росгосстрах, по работе этой компании претензий НИКАКИХ! Направление на ремонт в Автомир на Дмитровке... Ожидание всех запчастей МЕСЯЦ! Что за беспредел для компании Рено? почему нет запчастей для машины которую делают в Москве? Как можно ускорить данный процесс ремонта по Каско?
Кто сказал, что не запчастей? Не к тому дилеру Вы подались на ремонт, ой не к тому...
Довонагол писал(а)::!: Случилось ДТП... удар углом бампера четко в центр водительской двери... Замена всего что держится на петлях, т.е. на двери и в двери включая стекло и саму дверь, эл. стеклоподъемник, стекло... Страховщик Росгосстрах, по работе этой компании претензий НИКАКИХ! Направление на ремонт в Автомир на Дмитровке... Ожидание всех запчастей МЕСЯЦ! Что за беспредел для компании Рено? почему нет запчастей для машины которую делают в Москве? Как можно ускорить данный процесс ремонта по Каско?
Кто сказал, что не запчастей? Не к тому дилеру Вы подались на ремонт, ой не к тому...
В Росгосстахе 2 диллера Рено: Автомир и Инком... по моему что одно что другое г...но, сорри
Довонагол писал(а):Сейчас есть ситуация которую надо как то двигать... Есть какие то способы?
Звоните на горячую линию Рено, узнавайте почему дилер тянет с ремонтом. В Москве есть центральный склад, доставка запчастей с него 1-3 рабочих дня, ну никак не месяц. Значит проблема в дилере. А манипулировать им можно только через Рено, больше никак.
Нашу машину Автомир на Дмитровке поставил на ремонт в течение 3 дней, запчасти были, через два или три дня машина была готова. А Авантайм тоже является партнёром Росгосстраха, но Росгосстрах почему-то в Авантайм не направляет. Хотя и их мастера оставляют желать... Не забуду вмятину на капоте, которую в Авантайме сделали, когда замок капота при покупке машины ставили. Потом исправили, но пробег увеличился на 10 км. Сами ли они исправляли, так и осталось тайной, покрытой мраком. Сомневаюсь, что правили и перекрашивали весь капот.
А в моей страховой компании я могу выбрать ремонт любого официального сервиса (не обязательно диллера). Причем, есть два варианта расчета:
1.можно оплатить самому сразу и по документам из сервиса они перечислят деньги на расчетный счет
2.Они предоставляют направление и гарантийное письмо об оплате после ремонта.
Depson писал(а):А в моей страховой компании я могу выбрать ремонт любого официального сервиса (не обязательно диллера). Причем, есть два варианта расчета: 1.можно оплатить самому сразу и по документам из сервиса они перечислят деньги на расчетный счет 2.Они предоставляют направление и гарантийное письмо об оплате после ремонта.
Depson писал(а):А в моей страховой компании я могу выбрать ремонт любого официального сервиса (не обязательно диллера). Причем, есть два варианта расчета: 1.можно оплатить самому сразу и по документам из сервиса они перечислят деньги на расчетный счет 2.Они предоставляют направление и гарантийное письмо об оплате после ремонта.
Назовите компанию, хочется сопоставить цены...
Компанию напишу в PS, так как здесь не место для рекламы
Звонил на горячую линию рено... Так и буду теперь эту компанию с маленькой буквы писать... Они считают что ремонт длинной в месяц это абсолютно нормально для иномарки "т.к. запчасти везутся из-за границы"... делайте выводы товарищи планирующие покупку, либо просто аккуратнее ездийте, располагая этой информацией...
Такая-же ситуация и к меня была. Росгосстрах направил на замену бампера в Автомир. Ессно в Автомире сказали, что бампер надо заказывать и они позвонят, когда придет. Прождал месяц, решил позвонить сам - оказалось, что бампер уже есть. Записался на ремонт, где-то через неделю. А тут через пару часов звонят и сообщают, что бампер пришел и можно записаться на замену. Может, конечно, совпадение. Приехал на ремонт, к назначенному времени. Мне сообщают, что надо или оставлять машину на 5-7 дней, чтобы покрасить и заменить бампер, либо они снимают крышку от лючка бензобака, чтобы подобрать краску. (тут я встал в ступор - я-то по наивности полагал, что у Логана не так моного цветов, чтобы подбирать их таким образом) Пришлось согласиться на катаное без крышки. Жду неделю - тишина. Звоню - да бампер покрашен, можно приезжать, но через неделю, а то "завал" в кузовном. Приезжаю к назначенному времени. Мастер маншинку забрал и так не навязчиво поинтересовался: буду ли я ждать? Ессно я интересуюсь - сколько ждать. Ответ: 1,5-2 часа. В результате ждал 4,5 (причем после 3-го каждые 20-30 мин доставал девушку на реасепшене). Имееем: полтора месяца ожиданий, 3 поездки в сервис по пробкам в то время, когда им удобно. Решил, что более к ним обращаться буду, только если более некуда будет обращаться.
Теперь буду делать по другому. В Мосрентсервисе есть страховой брокер (специалист по ущербам) К нему приезжаешь, пишешь заявление и он там же все оформляет, фотографирует - после этого ремонт в Мосрентсервисе.
Попал в аварию -на замену багажник и задний бампер.
Страховая предложила "быстрый" сервис - ПАРМА на Седова (в ПА записали только на 12 июня). Говорят это (Парма) - субдилерский центр от Автопродикса и там сохраняется гарантия, а очереди на ремонт нет.
Кто-нибудь пользовался их услугами?