Владимир Парамонов писал(а):Добрый день, заезжайте к нам, мойка ДВС с химией- 200 рублей, прицепить фото вымытого ДВС не могу. С Уважением, Парамонов Владимир.
Доктор АНТ писал(а):как раз еду в субботу на ТО-75 туда. Записался уже. И подумал, что вот поставил уплотнитель капота, хорошо бы двигло помыть - глянуть хоть помогает или нет. Да и ребятам потом ТО будет приятно делать если двигло будет чистое Запишите меня пожалуйста на 11,00-11,30
Итак, я таки был в ЛГ и СТО-5 на ТО-75. Провёл ТО, всё путём. а уже после ТО сделал то, что не делал никогда с момента покупки своего Буланого - мойка двигателя!
Отдельный благодарень исполнителю и Парамонову Владимиру лично .
Такой красоты под капотом я не видел никогда
Теперь на слётах только с открытым капотом буду стоять .
На ТО-3 у дилера (АвтоПрайм, теперь они уже Рольф) мне мастер предложил помыть под капотом. Узнав цену (300 или 350 р., сейчас уже не вспомню) и прикинув, что за время ТО там все просохнет, а случись что-то не то - тут же дилеру же и предъявлю - согласился. Но ничего "не того" не случилось. Просто в моторном отсеке стало непривычно чисто
Прямо даже как-то неправильно чисто... как казалось в первое время
А просто ДФом и не получится - там применяют пару-тройку пшикалок. В баллончиках. Высокотемпературные детали, масляный пригар, подкапотная резина - все это требует разного к себе отношения. Плюс продувка сжатым воздухом по мере надобности...
Кстати вот прошло уже 4 месяца, несмотря на поставленный уплотнитель капота, двигатель постепенно запачкался. Наверное на очередном ТО повторю процедуру
Доктор АНТ писал(а):Кстати вот прошло уже 4 месяца, несмотря на поставленный уплотнитель капота, двигатель постепенно запачкался. Наверное на очередном ТО повторю процедуру
зашпионьте если получится какой химией они пользуются
Modigar ну значит у них какая-то особенная кузовная химия
летом на даче мыл сам керхером и ДФ-190 - так идеально чисто у меня не получилось
А просто ДФом и не получится - там применяют пару-тройку пшикалок. В баллончиках. Высокотемпературные детали, масляный пригар, подкапотная резина - все это требует разного к себе отношения. Плюс продувка сжатым воздухом по мере надобности...
жЫвУчИй, при мне мыли, одной химией весь двиг. облили, подождали, смыли, просушили. Хотя если двиг. не моется годами, то возможно и спец. средства применяют, у меня никакой коросты не было, поэтому обошлось.