mich-2 писал(а):... Совсем недавно обнаружил, что в более дорогих комплектациях ( у меня Экспрессион ) эти самые мозги закрыты специальным пластиковым кожухом, который расположен по всему периметру подставки АКБ....
Эта "штука" является фичей не комплектации, а даты выпуска машины - таких штук на сегодняшний день известно 3 вида - с 3-х сторон обнимающая аккумулятор, только с тыльной стороны железки, и вообще без железки.
Ну что я могу сказать по части мойки двигателя... скажу просто, мыть самому можно и нужно!
Мыл двигатель просто, накрыл мозги , что стоят з аккумулятором, пакетом. Облил весь двигатель пеной для бесконтактной мойки, подождал - смыл. Повторил процедуру три раза. Грязнее всего была крышка капота, даже после трёх моек из усилителей капота продолжала вытекать грязная вода. А вот сам двигатель и подкапотное пространство прекрасно отмылись со второй попытки. Двигатель заблестел как новенький, завёлся сразу же после мойки без каких либо проблем, хотя водой я поливал всё, что можно и куда только смог достать. Так что мойте двигатель и ничего не бойтесь.
Путник писал(а):А зачем вообще двиг мыть? Он лучше поедет?
Ты бы видел состояние моего двигателя. Мне его было просто стыдно показывать покупателю.
А вообще глупый вопрос. Зачем в салоне пылесосить, машина от этого лучше поедет?
Чем меньше грязи на деталях подверженных нагреву,тем лучше они охлаждаются. Ну и наконец самому приятнее,заглянуть под капот и не на кусок "сала" лицезреть.
Народ! Вы считаете как часто надо мыть двигатель? В общем имею в виду, при средней эксплуатации. Если раз в год, то лучше после зимы или перед зимой.
Моей машине чуть больше 2 лет, еще ни разу двигатель не мыл.
Академик писал(а):...как часто надо мыть двигатель?
Я мыл перед каждым ТО (два раза) и два раза - "для души", приятно открыть капот и улыбнуться "сияющему другу" ! Правда, на ТО-2 мастер посоветовал не "злоупотреблять" мойкой "Керхером" и защищать перед мойкой "электрику и электронику" полиэтиленом.
Решил первый раз помыть двигатель. Машине около 2х лет. Мыл в сервисе диллера. Кроме обалденного эстетического удовольствия, заметил что машина перестала тупить в сырую погоду. Наверное было из за утечек по грязным проводам. В сервисе советовали не злоупотреблять, а только по мере необходимости. После мойки завелся сразу без проблем.
Я тоже ограничиваюсь только продувкой воздухом . А чтобы меньше пыли проникало в подкапотное пространство поставил дверной уплотнитель от ваз 2108 по всему периметру. Всем удачи !