Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 10:14
kirza_u
Ребята......... крысы меня обанкротят.
Месяца 2-3 назад крысы перегрызли мне провод, ведущий в бочку омывателя 1300 или около того ремонт, а несколько дней назад попробовали на вкус высоковольтные провода, а в Питере сейчас лужи, сырость я машину еле завел, она стояла 1,5 дня сейчас заводится, но троит при этом.
Цена вопроса 1775 руб. и это под заказ, а если сейчас надо, то 2900 :shock: .

В связи с этим вопрос. Кто знает, где в СПб можно приобрести это дешевле.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 10:22
Правдолюбец
kirza_u, а от других авто разве не подойдут? Цена вопроса 300-400 руб за хорошие силиконовые провода.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 10:25
kirza_u
а вот я не знаю подойдут или нет. меня при вопросе (есть и почем) в сервисе вин машины спрашивают. :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 10:34
Правдолюбец
А Вам и не надо в сервис! Вам - в автомагазин. Если не подойдут колпачки-изоляторы от других проводов, переставьте со своих. Главное - чтобы длина проводов подходила (на Логане - короткие, так что большинство подойдет, измерьте свои - и вперед!). Ну пусть будут чуть длиннее, главное не короче. У меня на 2141 стоят чешские Tesla - отличные провода, не пробивает искра, даже когда они мокрые+рукой их держу. Вобщем, дерзайте, проблема не стОит выеденного яйца.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 10:47
Правдолюбец
меня при вопросе (есть и почем) в сервисе вин машины спрашивают.

Это для того, чтобы узнать, кто владелец, где купил авто, чтоб развести Вас по полной. Если ВИН не сказали, то и не говорите им! ВВ-провода на все Логаны с моторами 1,4 и 1,6 - одинаковые. Подозреваю, что и на Symbol такие же провода ставят, т.к. моторы на них такие же (Boris_55 рассудит, я только предположил :D )

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 10:56
Andyk
Еще купите отраву для крыс :D

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 11:11
kirza_u
Правдолюбец писал(а):
меня при вопросе (есть и почем) в сервисе вин машины спрашивают.

Это для того, чтобы узнать, кто владелец, где купил авто, чтоб развести Вас по полной. Если ВИН не сказали, то и не говорите им! ВВ-провода на все Логаны с моторами 1,4 и 1,6 - одинаковые. Подозреваю, что и на Symbol такие же провода ставят, т.к. моторы на них такие же (Boris_55 рассудит, я только предположил :D )


А провода с сопротивлением или без? (имеются в виду наконечники)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 11:19
boris55
Они с распределенным по длине сопротивлением.В наконечниках ничего нет.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 11:24
kirza_u
boris55 писал(а):Они с распределенным по длине сопротивлением.В наконечниках ничего нет.


т.е икать надо провода с сопротивлением и любой длинны и не родные, а какие угодно?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 11:41
Soso
kirza_u писал(а):
boris55 писал(а):Они с распределенным по длине сопротивлением.В наконечниках ничего нет.


т.е икать надо провода с сопротивлением и любой длинны и не родные, а какие угодно?

Сопротивление определяется как раз именно длиной (в основном), поэтому искать можно не родные, но желательно такой же длины :wink:
Кстати, тоже в свое время на "шестерке" пользовался силиконовыми в/в проводами TESLA (Чехия) - проблем не было!

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 12:35
Правдолюбец
т.е икать надо провода с сопротивлением


Чем меньше сопротивление проводов (любых для любого авто), тем лучше. У всех таких проводов сопротивление минимально. Никаких доп. сопротивлений на ВВ-проводах нет. (по Вашим вопросам чувствуется, что Вы - начинающий автолюбитель :D ).

и любой длинны и не родные, а какие угодно?


Да. Но слишком длинные тоже ни к чему, будут мешаться и плохо смотреться.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 13:18
kirza_u
Начинающий, начинающий. Неделю за рулем. :cry:

Ответ официала:

Вопрос. Добрый день, я могу поставить в/в купленные не у вас и другого производителя?

Ответ. Да, можете.

Вопрос. И что разницы никакой, и машина будет ездить и.т.д и.т.п?

Ответ. Нет, разница есть!

Вопрос. В чем?

Ответ. У нас оригинал.

Вопрос. И чем они круче?

Ответ. У нас оригинал.

Вопрос. Но поставить могу?

Ответ. Ну, поставить вы можете вообще все, что угодно, но, если поставите чужие, слетите с гарантии.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 13:35
Правдолюбец
Ответ. Ну, поставить вы можете вообще все, что угодно, но, если поставите чужие, слетите с гарантии.


Вот для этого у Вас и спрашивали ВИН! :D

Когда поедете на ТО, поставьте старые провода, пусть дилеры подавятся! Где погрызли крысы, намотаете изоленту. А вообще-то, снятие машины с гарантии из-за ВВ-проводов - маразм.

Но 2900 руб за комплект "родных" проводов - еще больший маразм.

ПСЫ: Если машинка на КАСКО и Вам охота заморачиваться, пусть провода Вам купит страховая контора :D

ПСЫ: если у Вшего авто, к примеру, потечёт сальник коленвала, то дилер не сможет доказать, что это произошло из-за ВВ-проводов и обоснованно не сможет снять с гарантии. Для таких случаев есть "самый гуманный в мире" суд.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 13:47
kirza_u
Да это такой гемор!!!! по страховой провода менять!!! А по вину нет. Там ситуация такова, что приехав на ТО или еще зачем они могут и не заметить, что там стоит, а могут заметить но и в этом случае ничего не меняется, если машина исправна, а вот сломается так они к этим проводам неисправность тормозов, рулевого :D :D :D и.т.д пришивать начнут.

2900 это в СТК такая цена, типа старые остались, а сейчас можно и за 1700 купить , но под заказ.

Куплю за 1800 на пулковке, я через пол года забуду, что в машине стоит не родное и ничего не сниму и не заменю, а поеду по поломке вот там мне и вспомнят!!!

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 13:54
Правдолюбец
Куплю за 1800


Хозяин - барин. Но я бы не купил. И пусть бы меня из-за этого попробовали снять с гарантии! ИМХО: никакая экспертиза не докажет взаимосвязь ВВ-проводов с поломкой других деталей и узлов авто, даже с выходом из строя деталей системы зажигания!

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 14:35
SV
Не знаю, как в Питере, но в Москве продаются универсальные провода поштучно. Они разной длины и с разными наконечниками. Можно просто прийти в магазин со своим проводом и подобрать подходящий.

Сопротивление действительно должно быть, распределённое по длине. Оно составляет несколько кОм, но его точное значение не важно, т.к. это только мера снижения радиопомех. На искру оно не влияет, токи там миллиамперные и падение напряжения на проводе несколько вольт (или десятков вольт) при том, что напряжение на свече до 25 кВ. Поэтому здесь можно не заморачиваться, главное чтобы наконечники хорошо сели.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 14:56
санек
Правдолюбец писал(а):Чем меньше сопротивление проводов (любых для любого авто), тем лучше. У всех таких проводов сопротивление минимально. Никаких доп. сопротивлений на ВВ-проводах нет. (по Вашим вопросам чувствуется, что Вы - начинающий автолюбитель :D ).

по Вашим ответам чувствуется, чти и Вы не продвинутый, но стараетесь :)
Сопротивление зависит от длинны и качества проводов, и может изменятся от 500 Ом у самых коротких (25см) обычных , до 15 кОм у силиконовых длиной 40-50 см.
Если сопротивление ваших проводов равно нулю (менее 10 Ом) все электронные приборы на вашем автомобиле могут сбоить. Такие провода лучше заменить.

Точно узнать номинальное опротивление высоковольтных проводов зажигания по требованиям производителя трудно, но для SAAB? например, оно равно приблизительно 600 Ом на 100 мм длины.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 15:06
Правдолюбец
по Вашим ответам чувствуется, чти и Вы не продвинутый, но стараетесь
Сопротивление зависит от длинны и качества проводов, и может изменятся от 500 Ом у самых коротких (25см) обычных , до 15 кОм у силиконовых длиной 40-50 см.


Вы тут случайно не про сопротивление пробою изоляции пишете? У силиконовых оно действительно выше :wink: . Я же писал про сопротивление проводника.
Однако, Вы тоже стараетесь...

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 15:19
SV
Да всё правильно Санёк пишет! Именно сопротивление проводника. В старых машинах оно было близко к нулю, но там стоял резистор в бегунке или в наконечниках, ок. 5 кОм. Сейчас нет ни бегунков, ни резисторов, а сопротивление "размазано" в самом проводнике. Это снижает высокочастотные помехи.

А сопротивление изоляции достаточное и в силиконовых и в резиновых (или какие они там были). Просто силиконовые лучше переносят перепады температур.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 15:31
Правдолюбец
Отдельные автопроизводители, такие как Audi, BMW, Mercedes Benz, VW устанавливают на заводе высоковольтные провода с медным сердечником и в случае их замены во избежание нарушения функций электронных систем автомобиля рекомендуют устанавливать такие же.

BOSCH идет навстречу рекомендациям автопроизводителей. Широкая программа Bosch Silicon Copper – идеальное решение проблемы! Главное преимущество этих проводов – токопроводящая жила из меди, облагороженной цинком, обладающая повышенной электрической проводимостью и устойчивая при напряжениях до 40 000 В. http://www.b-tuning.ru/Page303.html

Ну и как на жиле из меди достичь сопротивления 15-20 кОм на метре длины? Санек, научите!

Но эт я так, стебаюсь.
В идеале сопротивление проводника в ВВ-проводах - чем меньше, тем лучше! При значительном сопротивлении проводника ухудшится искра на свече и провода эти будут греться!
Так что, хоть я и не великий спец в электрике, но констатирую: Вы, Санек, меня зря обвинили в незнании предмета.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 15:42
Правдолюбец
там стоял резистор в бегунке или в наконечниках, ок. 5 кОм

Стоял. Но только на карбюраторных машинках с "трамблёрным" зажиганием, и/или мог стоять конденсатор. Или свечи зажигания с индексом R ставят, они со встроенным сопротивлением. Эти фишки - для исправления (сглаживания) "углов" на синусоиде псевдопеременного ВВ-тока, создаваемого путем механического прерывания постоянного тока. Ну и помехи они да, они давят (чего можно добиться также и экранированием проводов).

А еще, действительно, существуют ВВ-провода с "распределенным сопротивлением".

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 16:22
boris55
Правдолюбец писал(а):В идеале сопротивление проводника в ВВ-проводах - чем меньше, тем лучше! При значительном сопротивлении проводника ухудшится искра на свече и провода эти будут греться!
Так что, хоть я и не великий спец в электрике, но констатирую: Вы, Санек, меня зря обвинили в незнании предмета.

Коллега,я чувствую,что Вас не убедить ТРОИМ форумчанам.Вот и мои 5 копеек,хотя я уже писал ЭТО.
Специально для Вас:
Высоковольтнык силиконовые современные провода имеют РАСПРЕДЕЛЕННОЕ по длине сопротивление-для ПОМЕХОПОДАВЛЕНИЯ!!!Раньше функции помехоподавленимя выполнял резистор в бегунке и (иногда)А17ДВРМ например-в корпусе свечи.
Не спорьте понапрасну-Вы не правы. :wink:

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 16:32
Правдолюбец
Почитал в инете, углубил , так сказать, знания...
Признаю, что зря был так категоричен...
Видимо, истина где-то посередине - ведь ссылку на провода с медной жилой и низким сопротивлением я всё ж привёл... :oops:

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 16:38
Правдолюбец
Вот: http://www.tron.ru/articles/other/other/333/

Всё, сдаюсь, убедили. Провода с низким сопротивлением - прошлый век...

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 17:11
kirza_u
вот еще пару таких страниц и на последующих можно будет найти информацию о чем угодно, и о любых прениях начиная с момента запуска в/в проводов в производство кем и когда.

А о том где кроме сервиса и по чем, можно купить подобное информации не найдешь. Зато формулы, законы ома и.т.д. до кучи и больше

Ну че за люди???

Дело не в вашем всестороннем развитии или нежелании тратить деньги, а в том, что не надо спамить темы.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 17:49
Pawell
kirza_u писал(а):вот еще пару таких страниц и на последующих можно будет найти информацию о чем угодно, и о любых прениях начиная с момента запуска в/в проводов в производство кем и когда.

А о том где кроме сервиса и по чем, можно купить подобное информации не найдешь. Зато формулы, законы ома и.т.д. до кучи и больше

Ну че за люди???

Дело не в вашем всестороннем развитии или нежелании тратить деньги, а в том, что не надо спамить темы.

Вроде сказали, где угодно и какие угодно, ну и без доп. информации профи немогут. Прям как наш зав. гаражом, спроси у него про болтик какой-нибудь и узнаешь как титаник потанул :lol:

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 15:38
overflow
Pawell писал(а):
kirza_u писал(а):вот еще пару таких страниц и на последующих можно будет найти информацию о чем угодно, и о любых прениях начиная с момента запуска в/в проводов в производство кем и когда.

А о том где кроме сервиса и по чем, можно купить подобное информации не найдешь. Зато формулы, законы ома и.т.д. до кучи и больше

Ну че за люди???

Дело не в вашем всестороннем развитии или нежелании тратить деньги, а в том, что не надо спамить темы.

Вроде сказали, где угодно и какие угодно, ну и без доп. информации профи немогут. Прям как наш зав. гаражом, спроси у него про болтик какой-нибудь и узнаешь как титаник потанул :lol:


Это проблема этого форума в целом. Очень трудно получить чёткий ответ, на поставленный вопрос. Сразу начинается флуд, собеседники "цепляются" за слова и т. д.

Я думаю, модераторам надо редактировать первое сообщение т.е. вопрос, брать из обсуждения ответ и помещать туда (рядом с вопросом) в понятной форме. В дальнейшем это позволит создать единую базу знаний, и слов "...читай форум" новички больше не услышат.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 18:08
boris55
overflow писал(а):Я думаю, модераторам надо редактировать первое сообщение т.е. вопрос, брать из обсуждения ответ и помещать туда (рядом с вопросом) в понятной форме.

kirza_u писал(а):Ребята......... крысы меня обанкротят.
несколько дней назад попробовали на вкус высоковольтные провода, а в Питере сейчас лужи, сырость я машину еле завел, она стояла 1,5 дня сейчас заводится, но троит при этом.
Цена вопроса 1775 руб. и это под заказ, а если сейчас надо, то 2900 :shock: .
В связи с этим вопрос. Кто знает, где в СПб можно приобрести это дешевле.

Правдолюбец писал(а): Цена вопроса 300-400 руб за хорошие силиконовые провода.

kirza_u писал(а):а вот я не знаю подойдут или нет.

Правдолюбец писал(а):А Вам и не надо в сервис! Вам - в автомагазин. Если не подойдут колпачки-изоляторы от других проводов, переставьте со своих. Главное - чтобы длина проводов подходила (на Логане - короткие, так что большинство подойдет, измерьте свои - и вперед!). Ну пусть будут чуть длиннее, главное не короче. У меня на 2141 стоят чешские Tesla - отличные провода, не пробивает искра, даже когда они мокрые+рукой их держу. Вобщем, дерзайте, проблема не стОит выеденного яйца.

kirza_u писал(а):А провода с сопротивлением или без? (имеются в виду наконечники)

boris55 писал(а):Они с распределенным по длине сопротивлением.В наконечниках ничего нет.

kirza_u писал(а):т.е икать надо провода с сопротивлением и любой длинны и не родные, а какие угодно?

Soso писал(а):Сопротивление определяется как раз именно длиной (в основном), поэтому искать можно не родные, но желательно такой же длины :wink:

kirza_u писал(а):Куплю за 1800 на пулковке, я через пол года забуду, что в машине стоит не родное


SV писал(а):Не знаю, как в Питере, но в Москве продаются универсальные провода поштучно. Они разной длины и с разными наконечниками. Можно просто прийти в магазин со своим проводом и подобрать подходящий.


Что в изложении материала Вам не понравилось?????
На все вопросы даны ответы,если Вы их(ответы)не поняли,то форум не виноват :wink: -обращайтесь к официалам-там Вам дадут ДОСТОЙНЫЙ ответ!!!
Вопрос. И что разницы никакой, и машина будет ездить и.т.д и.т.п?

Ответ. Нет, разница есть!

Вопрос. В чем?

Ответ. У нас оригинал.


И вот итог вместо «спасибо»!!!!

kirza_u писал(а):вот еще пару таких страниц и на последующих можно будет найти информацию о чем угодно, и о любых прениях начиная с момента запуска в/в проводов в производство кем и когда.
А о том где кроме сервиса и по чем, можно купить подобное информации не найдешь. Зато формулы, законы ома и.т.д. до кучи и больше
Ну че за люди???
Дело не в вашем всестороннем развитии или нежелании тратить деньги, а в том, что не надо спамить темы.

:cry: :wink: :cry:

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 19:19
3dmax
Оху.. Аху.. блин! Офигеть короче. Комплект проводов 2900? С ума дилеры сошли? Да набор силиконовых отличного качества стоит 300-400.
Автору темы просьба не забивать себе голову, а купить провода в ближайшем магазине. Если после этого вам откажут в ремонте рулевого управления ( ну или чего ещё) по причине установки не "оригинальных" проводов, то лично обязуюсь подьехать к этому дилеру и настучать ему по голове! :twisted:

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 08:34
Serega2004
А кто-нибудь ставил высоковольтные провода Automotor France? В субботу навернулся старый провод один. Пришлось в срочном порядке искать новые провода. По размеру подходили от ВАЗ 2109 инжекторной, но там сопротивление 6,5 кОм. В умной книжке написано, что у нас от 1 до 5 кОм должно быть. В итоге нашел Automotor France за 800 рубликов, сопротивление в пределах 3 кОм. Провода мягкие, но сделаны ужасно. Наконечники со стороны катушки зажигания все коряво посажены, в коробочке даже гребенки не было, пришлось от старых проводов ставить. Почмотрел в Логан-шопе такие всего 450 стоят, вот накрутка в наших магазинах, прям бесит :shock:

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 22:41
JasonN
Высоковольтные провода должны выдерживать экстремальные условия высокой и низкой температуры . Использование низкокачественных высоковольтных проводов приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, повышению токсичности выхлопных газов. Так заинтересовала тема, решил почитать про них побольше.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 21:36
gornyk logan
поставил такие вв провода..вроде работает авто)))
Изображение

кстати, вв провода заменил из-за того, что провод - самый длинный - к первой свече - плохо садился на свечу..остальные три провода хорошие...могу отдать - кому надо..в др регионы почтой за ваш счет))

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 22:27
Зфгд_ШШ
gornyk logan писал(а):могу отдать - кому надо..в др регионы почтой за ваш счет))


Оставьте себе - они вам пригодятся, когда ваши новые выйдут из строя ;) Опыт показывает, что все, что делает Магнети Марелли - редкостное гуано, он даже для двигателей Ф1 не осилили нормальные генераторы сделать, про ширпотреб я вообще молчу.

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 19:59
dodgewiper
Замерил ВВ с 3го справа цилиндра. Показало 1.65Ком...
В магазах ВВ стОят от 400 до 1500р. Вот какой марки брать ВВ с подходящими Килоомами?

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 17:22
vlad k
Какие провода лучше , бош или тесла ?

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 08:48
дима
послелние два года ,ездил на катушке цитрон и их же проводах.разницы с штаными (в плане эксплуатации)не увидел.

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 15:39
eugenue79
Измерил сопротивление имеющихся в/в проводов
(от самого короткого до самого длинного):
NGK 4053: 0,5/ 0,6/ 0, 7/ 0,9
Magneti Marelli (как на фото выше): 5,5 / 6,5 / 7,5 / пробит
Kraft (от Калины): 10/ 14/ 16/ 20
Свечи NGK №28 V-line имеют сопротивление в пределах 5.

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 06:39
Phantom253
eugenue79 вы цифры приводите в каких то единицах? Ом-ы, кОм-ы, мОм-ы ?

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 15:56
eugenue79
ньютон метры :-D

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 12:18
NEW Мастер
eugenue79 писал(а):ньютон метры :-D

Да нет ,скорее всего килоОмы.
Попались мне тут на глаза провода высоковольтные (красивые-красные)фирмы Fenox. Вот такие - Изображение Фото не мое.
Подумалось- родным проводам уж 9 лет поменяю.Купил - очень неплохо сделано и упаковка и талон гарантийный. Установил на машину пользуюсь больше года - проблем никаких.Так что рекомендую.
P.S.Разницы в работе двигателя по сравнению с "родными"не заметил.

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 15:34
Яша
P.S.Разницы в работе двигателя по сравнению с "родными"не заметил.

А может, и не стоило менять?

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 16:50
eugenue79
NEW Мастер, а померить мультиметром можешь проводки, вроде недорогие и внешне сделаны нормально.

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 10:01
NEW Мастер
Яша писал(а):P.S.Разницы в работе двигателя по сравнению с "родными"не заметил.

А может, и не стоило менять?

Да можно было и не менять.
Провода померил. Измерения проводил китайским электронным мультиметром на пределе 20 кОм.Мерил по возрастанию длинны. Два раза.
3,86 - 3,82 - 2,69 - 3,53
Несколько странный результат. Такое впечатление ,что третий из другой партии.Но на работе не сказывается.
P.S.Пару лет назад.Начитавшись Интернета : взял свои старые провода от ВАЗ-2114 (Хорс) и измеряя сопротивление подогнал их к единому значению (методом укорачивания). Получилось 4 высоковольтных провода примерно равного сопротивления , но не много разной длинны. Испытания на машине не выявило, каких либо отличий в работе от штатных.

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 10:10
eugenue79
Отличные провода, сопротивление низкое, с учетом того, что сами свечи имеют сопротивление 4-6 ком.
Посмотрим какой у них ресурс, интересно сколько протянут по времени и километражу.

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 14:37
Александр_Гость
Промерил сопротивление в/в проводов: от 2 до 4 кОм. Катушка (по книжке Третий рим - 7 кОм), я намерял 10 кОм. Это норма? Заморочился, т.к. погода сейчас стоит сырая и при первом пуске идёт какое то подтраивание пока не прогреется. Катушка демонтирована, промыта под струёй спирта, повреждений не обнаружено.

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 08:18
altair6993
Заменил вчера в.в. провода. Были Bosh,менял по причине того,что очень уж туго сидят на свечах, в результате чего при последней замене свечей в.в. наконечник провода остался на свече. Хотел брать такие же провода,да не нашёл. Взял NGK 4053, по длине такие же, по сопротивлению чуток побольше,а именно 0.65кОм-0.68кОм-0.9кОм-1.3кОм (от короткого к длинному). У бошевских проводов сопротивление чуток поменьше, в среднем на 0,2 кОм. На свечах держутся не так плотно,как бош,но и не болтаются.
Кстати,катушка Bosh имеет сопротивление 10 Ом, в штатной 6.7 Ом. Свечи зажигания NGK V-line 28. В них 5кОм. Каких либо плюсов от этого всего не заметил,хотя по ощущению радио стало ловится лучше.
Ещё хоте взять в.в. провода Slon, очень уж их продавец хвалил, и на сайте написано, что полный аналог. Почти взял, пришёл в магазин с тестером, у Slon_ов сопротивление оказалось от 13кОм до 18кОм, это и остановило. Ещё хотел замерить в.в.провода Tesla, не успел,закончились.

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 00:31
Литвинов
Взял NGK 4053, по длине такие же, по сопротивлению чуток побольше,а именно 0.65кОм-0.68кОм-0.9кОм-1.3кОм (от короткого к длинному)

Что то верится с трудом.

Про Slon. Те комплекты на разные автомобили, что проходили через мои руки имеют сопротивление 3-7 кОм очень близкое на всех проводах.

Попадался Bosch с одним проводом из четырех с то ли 40кОм, то ли 60кОм. Не помню. На оставшихся трех - норма. Сделал возврат.

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 11:25
gornyk logan
всем доброго

подскажите - у кого какие провода стоят - интересуют отзывы.. у меня какие только не стояли, то оторвутся, то не защелкиваются на свече.

что купить?

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 12:01
Зфгд_ШШ
gornyk logan писал(а):что купить?


Если стоит оригинальная катушка, купите или оригинал, или beru, что одно и тоже. По нашему опыту - самые лучше провода.

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 12:35
Nick_2141
gornyk logan писал(а): у кого какие провода стоят

Родные.
На 2-х логанах.