Ребята......... крысы меня обанкротят.
Месяца 2-3 назад крысы перегрызли мне провод, ведущий в бочку омывателя 1300 или около того ремонт, а несколько дней назад попробовали на вкус высоковольтные провода, а в Питере сейчас лужи, сырость я машину еле завел, она стояла 1,5 дня сейчас заводится, но троит при этом.
Цена вопроса 1775 руб. и это под заказ, а если сейчас надо, то 2900 .
В связи с этим вопрос. Кто знает, где в СПб можно приобрести это дешевле.
А Вам и не надо в сервис! Вам - в автомагазин. Если не подойдут колпачки-изоляторы от других проводов, переставьте со своих. Главное - чтобы длина проводов подходила (на Логане - короткие, так что большинство подойдет, измерьте свои - и вперед!). Ну пусть будут чуть длиннее, главное не короче. У меня на 2141 стоят чешские Tesla - отличные провода, не пробивает искра, даже когда они мокрые+рукой их держу. Вобщем, дерзайте, проблема не стОит выеденного яйца.
меня при вопросе (есть и почем) в сервисе вин машины спрашивают.
Это для того, чтобы узнать, кто владелец, где купил авто, чтоб развести Вас по полной. Если ВИН не сказали, то и не говорите им! ВВ-провода на все Логаны с моторами 1,4 и 1,6 - одинаковые. Подозреваю, что и на Symbol такие же провода ставят, т.к. моторы на них такие же (Boris_55 рассудит, я только предположил )
меня при вопросе (есть и почем) в сервисе вин машины спрашивают.
Это для того, чтобы узнать, кто владелец, где купил авто, чтоб развести Вас по полной. Если ВИН не сказали, то и не говорите им! ВВ-провода на все Логаны с моторами 1,4 и 1,6 - одинаковые. Подозреваю, что и на Symbol такие же провода ставят, т.к. моторы на них такие же (Boris_55 рассудит, я только предположил )
А провода с сопротивлением или без? (имеются в виду наконечники)
boris55 писал(а):Они с распределенным по длине сопротивлением.В наконечниках ничего нет.
т.е икать надо провода с сопротивлением и любой длинны и не родные, а какие угодно?
Сопротивление определяется как раз именно длиной (в основном), поэтому искать можно не родные, но желательно такой же длины
Кстати, тоже в свое время на "шестерке" пользовался силиконовыми в/в проводами TESLA (Чехия) - проблем не было!
Чем меньше сопротивление проводов (любых для любого авто), тем лучше. У всех таких проводов сопротивление минимально. Никаких доп. сопротивлений на ВВ-проводах нет. (по Вашим вопросам чувствуется, что Вы - начинающий автолюбитель ).
и любой длинны и не родные, а какие угодно?
Да. Но слишком длинные тоже ни к чему, будут мешаться и плохо смотреться.
Ответ. Ну, поставить вы можете вообще все, что угодно, но, если поставите чужие, слетите с гарантии.
Вот для этого у Вас и спрашивали ВИН!
Когда поедете на ТО, поставьте старые провода, пусть дилеры подавятся! Где погрызли крысы, намотаете изоленту. А вообще-то, снятие машины с гарантии из-за ВВ-проводов - маразм.
Но 2900 руб за комплект "родных" проводов - еще больший маразм.
ПСЫ: Если машинка на КАСКО и Вам охота заморачиваться, пусть провода Вам купит страховая контора
ПСЫ: если у Вшего авто, к примеру, потечёт сальник коленвала, то дилер не сможет доказать, что это произошло из-за ВВ-проводов и обоснованно не сможет снять с гарантии. Для таких случаев есть "самый гуманный в мире" суд.
Последний раз редактировалось Правдолюбец 05 мар 2007, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Да это такой гемор!!!! по страховой провода менять!!! А по вину нет. Там ситуация такова, что приехав на ТО или еще зачем они могут и не заметить, что там стоит, а могут заметить но и в этом случае ничего не меняется, если машина исправна, а вот сломается так они к этим проводам неисправность тормозов, рулевого и.т.д пришивать начнут.
2900 это в СТК такая цена, типа старые остались, а сейчас можно и за 1700 купить , но под заказ.
Куплю за 1800 на пулковке, я через пол года забуду, что в машине стоит не родное и ничего не сниму и не заменю, а поеду по поломке вот там мне и вспомнят!!!
Хозяин - барин. Но я бы не купил. И пусть бы меня из-за этого попробовали снять с гарантии! ИМХО: никакая экспертиза не докажет взаимосвязь ВВ-проводов с поломкой других деталей и узлов авто, даже с выходом из строя деталей системы зажигания!