Страница 20 из 22

Re: ТО-3 (45 тыс. км)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 23:49
3dmax
chb546 писал(а):1.Что менять при моём малом пробеге кроме масла, фильтров (маслянного и воздушного), свечей?

Ничего более и не надо.
Масло, 2 фильтра, свечи, усё.

Re: ТО-3 (45 тыс. км)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 10:31
#Сергей#
chb546 писал(а):Здравствуйте коллеги.
Имею логан 2009 года, пробег 29000. Скоро делать ТО. Первые два делал у официала, теперь гарантия отсутствует и думаю идти к неофициалам. Посоветуйте пожалуйста кого-нибудь в Москве. Теперь чайничные вопросы:
1.Что менять при моём малом пробеге кроме масла, фильтров (маслянного и воздушного), свечей?
2. Что проверять или регулировать?
Спасибо.
А какой пробег Вашего автомобиля после ТО-2 и как Вы определяете,что скоро делать ТО?Раз в год?

Re: ТО-3 (45 тыс. км)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 10:37
chb546
А какой пробег Вашего автомобиля после ТО-2 и как Вы определяете,что скоро делать ТО?Раз в год?




Около 10 тыс. Да, не реже раза в год. Думаю масло в любом случае через год уже не то. А остальное - на всякий случай.

Re: ТО-3 (45 тыс. км)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 15:44
ERITSPOKHOV
проходил 2 дня назад в пятницу ТО-3 у официального дилера renault в автомире, как всегда отказался от промывки инжектора. Принимал мастер Александр, принял после 30 минут ожидания, но извинился и сказал о том что мастеров мало и т.д. После того как мне вручили ключи от машины с озвучиванием безупречного состояния автомобиля (подвески и всего остального), я завел машину и поехал домой. БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ 50 метров у меня поднялись обороты до 4000 и застыли, честно говоря немного растерялся, ведь за 45 тыс км. у меня не было никаких проблем. Конечно моментально переключил на нейтралку и включил аварийку, подгазовал немного обороты спали... сделал круг приезжаю говорю мол так и так! Мастер забрал машину через 15 минут говорит это наша ошибка неправильно установили возд фильтр, и т.д... OK, сел в авто смотрю с опаской на тахометр немного погазовал вроде нормально двинулся в путь, иду в левой полосе на МКАДЕ и тут опять но уже 5000 оборотов, чувство гнева переполнило меня думаю ккакого ........... крайняя правая полоса на второй передачи до дома (разворачиваться не стал, потому что устал после работы да и на МКАДЕ пока развернешься...) обороты больше 2000 не поднимал на след утро поехал разбираться, из дома естественно позвонил и сказал что думаю обо всем.... На след. утро поехал обратно тоже до 2000 держал обороты доехал без происшествий, принимал уже другой мастер Сергей, посмотрели машину я решил присутствовать на этот раз, показал мне грязный инжектор сказал что такое часто бывает, возможно при смене воздуш. фильтра какая-то х...ня попала внутрь и у меня стала заклинивать (я своими словами), говорит если бы был чистый инжектор то эти частички прошли бы внутрь без проблем, а так как я не промывал это стало как бы последней точкой). Я говорю делайте что требуется, промыли мне инжектор причем бесплатно.
Выводы
1) зря я раньше отказывался промывать инжектор
2) не все мастера "одинаково полезны"))), что мешало первому мастеру в пятницу когда я вернулся промыть инжектор? !

Re: ТО-3 (45 тыс. км)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 20:29
Radagest
Проходил 5 000 км назад. + Полная диагностика. Меняли строго по регламенту, больше ничего менять не пришлось. Как всегда остался доволен :) Заодно заправил кондей. Общая цена вопроса в районе 8 000 руб.

Re: ТО-3 (45 тыс. км)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 17:51
YSTAS
Ситуация практически как у chb546. Только Логан на 2года старше (2007г.). Пробег 28000 км. ТО-1, ТО-2 ( июль 2009 ) - в Авантайме.
Собираюсь в ближайшую неделю делать ТО. Вопрос - что обязательно, а что нет ? Спасибо.

Re: ТО-3 (45 тыс. км)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 21:47
#Сергей#
YSTAS писал(а):Собираюсь в ближайшую неделю делать ТО. Вопрос - что обязательно, а что нет ?

Да ничего не обязательно.Масло можно поменять вместе с фильтром.Воздушный фильтр не стоит менять,хотя при его цене в 300 рублей тоже можно.А вот свечи не стоит менять.

Re: ТО-3 (45 тыс. км)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 08:37
Demid
#Сергей# писал(а):Воздушный фильтр не стоит менять

Прошел вчера ТО-3(масло и 2 фильтра,2000 р. материалы от оф.дилера, 500 р. работа в норм.сервисе), пробеги за год небольшие (10-11 тыков), но старый воздушный фильтр довольно грязный каждый раз, не стоит экономить. ИХМО

Re: ТО-3 (45 тыс. км)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 09:19
Derri
Demid
Зема, в нашем регионе прошлым летом много тополиного пуха было. У меня как раз пробег 45 т.к. пришелся на это время. Возд. фильтр забило основательно, пришлось поменять... в первый раз :oops:

Re: ТО-3 (45 тыс. км)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 15:47
Raguil
На прошлой неделе поехали жене проходить ТО-45000км к офдилеру, что прямо на проходной Автофрамоса. Логан выпуска - осень 2010.
Отдали авто, сидим в кафе. Звонок с ремзоны - подойдите.
Спустились, манагер показывает распечатку (найденые недостатки для устранения) на более чем 50 тыр.!
Туда уместилось:
- замена тормозных колодок
- замена тормозных дисков
- замена рул.наков
- замена радиатора кондиционера
После ознакомления со списком и взаимных благодарностей, сервисменам был задан простой вопрос:
"Как при 45000 км пробега при первом/родном (!!!) комплекте колодок на машине с АБС можно было убить диски, если гарантия на авто 100 000 км?" Внятного ответа не было вообще.
В общем подвеска, кондей и тормоза нас полностью устраивают, поэтому "услуги" сервиса были отвергнуты.
Колодки следующим вечером сменил сам во дворе за 30 мин, купив предварительно за 700 р. (сервис за колодки с работой просил 3,5 тыр.)
Подвеска итак нормулёк - не стучит (моя подвеска-то и на 70000км молчит).
Радиатор будем менять, когда холодом дуть перестанет (в нём вымылось/потерялось порядка 25% пластиночек), только мне кажется это ещё не скоро...

P.S. Жена так и сказала, если бы меня не было, то она бы конечно повелась на 50 тыр.
Цены официалов - ужоснх!

Re: ТО-3 (45 тыс. км)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 16:39
Евгений Ш
Raguil писал(а):Логан выпуска - осень 2010.

А пробег? Потому как это -
Raguil писал(а):замена рул.наков

гарантийный случай адназначна.

Re: ТО-3 (45 тыс. км)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 18:16
vansandro
Raguil писал(а): сервисменам был задан простой вопрос:
"Как при 45000 км пробега при первом/родном (!!!) комплекте колодок на машине с АБС можно было убить диски, если гарантия на авто 100 000 км?" Внятного ответа не было вообще.

У меня на 21-ой тысяче пробега,появился скрежет при торможение.Приехал в ПолитЛекс,глянули на диски с колодками.., а они в ноль стёрты,что диски, что колодки.Павел был очень удивлён.Диски вентилируемые,АБС-присутствует.Вот такие чудеса.

Re: ТО-3 (45 тыс. км)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 18:45
Евгений Ш
vansandro писал(а):АБС-присутствует

Дак это... С АБС оно быстрее изнашивается, чем без.

Re: ТО-3 (45 тыс. км)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 18:54
vansandro
Евгений Ш писал(а):Дак это... С АБС оно быстрее изнашивается, чем без.

Да это ясно.Колёса-то на юз не идут. :)

Re: ТО-3 (45 тыс. км)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 20:37
Palen
Raguil писал(а):На прошлой неделе поехали жене проходить ТО-45000км к офдилеру, что прямо на проходной Автофрамоса. Логан выпуска - осень 2010.
Отдали авто, сидим в кафе. Звонок с ремзоны - подойдите.
Спустились, манагер показывает распечатку (найденые недостатки для устранения) на более чем 50 тыр.!
Туда уместилось:
- замена тормозных колодок
- замена тормозных дисков
- замена рул.наков
- замена радиатора кондиционера
После ознакомления со списком и взаимных благодарностей, сервисменам был задан простой вопрос:
"Как при 45000 км пробега при первом/родном (!!!) комплекте колодок на машине с АБС можно было убить диски, если гарантия на авто 100 000 км?" Внятного ответа не было вообще.
В общем подвеска, кондей и тормоза нас полностью устраивают, поэтому "услуги" сервиса были отвергнуты.
Колодки следующим вечером сменил сам во дворе за 30 мин, купив предварительно за 700 р. (сервис за колодки с работой просил 3,5 тыр.)
Подвеска итак нормулёк - не стучит (моя подвеска-то и на 70000км молчит).
Радиатор будем менять, когда холодом дуть перестанет (в нём вымылось/потерялось порядка 25% пластиночек), только мне кажется это ещё не скоро...

P.S. Жена так и сказала, если бы меня не было, то она бы конечно повелась на 50 тыр.
Цены официалов - ужоснх!

по поводу радиатора- на соседнем форуме, сандеро, их меняют по гарантии, конец 10 и 11 года грешат потерей сот радиатора