Посоветуйте сервис на северо-западе или юзао москвы.
то1 и то2 делал в майджоре на новорижском ш и цветочном д4. в первом случае ждал 5 часов, так как доехать до них своим ходом удобно, но оттуда и туда добираться на оленях. при прохождении то1 было чегото смазано отрегулировано еще на 3000р дополнительно к то1.
на цветочном я приехал на то2, там машину держали сутки, за это время только то и сделали. я приехал с просьбой проверить работу двигателя, так как были подозрения на течь сальника коленвала,так как при сухой погоде двигатель именно слева был мокрым. так же просил продиагостироать переднюю подвеску, так как были стуки, и помимо всего прочего задние тормоза практически не тормозили. за сутки они только то и сделали, течь не обнаружили, причину стуков не обнаружили. по задним тормозам сказали что отрегулировали регулятор тормозных усилий (колдун) но этого хватило на 500км. и по поводу просьбы поменять колодки ,сказали что и этих хватит.
да и после то2 на цветочном я получил троение двигателя при влажной погоде. думал бензин, оказалось что мастера неаакуратно вставили в3ю свечу вв провод, тем самым повредили его. он там и держался на "соплях". а при дождике или мокром снеге двигатель троило. поначалу подумал забыли и воткнул как надо, но не тут то было. они повредили провод, от вибрации он периодически выскакивает.
Такой сервис меня не устраивает, я вообще не понимаю зачем тогда он нужен.
Итак, есть ли в природе нормальное диллеры офиц или неофиц которые нормально проводят обслуживание в районе тушино,сходненская,калужская. или в зао,сзао,юзао. за адекватные цены, за час или два, и чтоб все запчасти были в наличии у них, чтоб самому не ездить.
Был сегодня в БЛОКе на Перовской. Правда, не на ТО, а на Межкомплексном обслуживании. Оф. дилером они стали три месяца назад.
По определенным обстоятельствам проходил ТО-2 при пробеге 26,5 тыс. км (в РТДС), поэтому сейчас, в 37 тыс.км., решил поменять масло. А в БЛОКе Межкомплексное обслуживание (замена масла, фильтра, прокладки сливной пробки, диагностика ходовой) стоит 1485руб., включая стоимость масла (3,3 литра elf 5w40) и фильтра. Практически, столько я и потратил бы на масло и фильтр при самостоятельной замене, плюс затруднения при откручивании фильтра. А тут еще и диагностика ходовой. В ходе диагностики, сказали что износ колодок 95% (но я и сам знал ). В отличии от других дилеров, не отказались поставить мои привезенные (купил уже давно Delfi, да все было лень самому поставить). Смазали направляющие супортов. За замену заплатил 875-20%=700 руб (дорого, но что-то я с Логаном обленился).
В общем, обслуживанием остался доволен. Очень чисто поменяли масло, около фильтра небольшое вытертое пятно (После ТО-2 в РТДС было намного грязнее). Старые колодки (остаток 1-2 мм, практически, все ровно стерлись) положили в багажник.
У меня 54 тыс. пробег. Приценился к ТО. В Авантайме за ТО-4 насчитали 16 т.р., в "Другом" 10,5 т.р. + у них сейчас акция, скидка 50% на работы, для приехавших первый раз. А на юге Москвы никаких рекомендаций по сервису нет?
GARRI писал(а):в "Другом" 10,5 т.р. + у них сейчас акция, скидка 50% на работы, для приехавших первый раз
Уточните конкретно по Логану ДО ПРИЕЗДА(сколько скидка на работы в первый раз)-а то будет как с Шефом.Ему только по приезду сказали,что на Логан общие скидки по работам 20%.
10,5 тыс-это вместе с их ремнями и роликом и фильтрами-свечами,маслом?Немного...
И не забудьте сказать-что Вы от Логан-Клуба.Если будет приемщица Анастасия и менеджер Иван-особенно на это упирайте(что от Клуба).Можете передать привет от Кубика и Бориса 55.Другой состоит в официальных партнерах московских логановодов.
В общем и целом-там не особенно дешевле официалов-просто люди работают на совесть без понуканий(у Шефа-особое мнение-но у него не сложились отношения с Другим-ему старые запчасти не положили в багажник и помыли на технической мойке с разводами).НО это право человека-изложить собственное мнение на этот счет
Тем более интересно будет ВАШЕ мнение после обслуживания...
Если не особо дешевле, то большого смысла ехать нет. Мне до Авантайма (на Дм. Ульянова рукой подать) и их сервис меня устраивает, но как раз сумма счёта в "Другом" меня и привлекает. До Т.О. ещё два месяца (54 тыс. пробег)., поэтому скидку пока не уточнял. За два месяца может много измениться. Карточку клубную надо будет заказать. Технологическая мойка - это везде. Мне сказали, что 10,5 т.р. с материалами. У меня не сложилось с СТО-5.
GARRI писал(а):Если не особо дешевле, то большого смысла ехать нет. Мне до Авантайма (на Дм. Ульянова рукой подать) и их сервис меня устраивает, но как раз сумма счёта в "Другом" меня и привлекает. До Т.О. ещё два месяца (54 тыс. пробег)., поэтому скидку пока не уточнял. За два месяца может много измениться. Карточку клубную надо будет заказать. Технологическая мойка - это везде. Мне сказали, что 10,5 т.р. с материалами. У меня не сложилось с СТО-5.
Добрый день, можно уточнить, по проблемам с СТО-5. С Уважением, Парамонов Владимир.
Chef-cook писал(а):Магазин автозапчасти на Рено Логан г. Москва. ул. Люблинская, дом 47 тел. /499/ 179-00-05 Режим работы: с 9-00 до 21-00 Без выхходных
GARRI писал(а):Если не особо дешевле, то большого смысла ехать нет. Мне до Авантайма (на Дм. Ульянова рукой подать) и их сервис меня устраивает, но как раз сумма счёта в "Другом" меня и привлекает. До Т.О. ещё два месяца (54 тыс. пробег)., поэтому скидку пока не уточнял. За два месяца может много измениться. Карточку клубную надо будет заказать. Технологическая мойка - это везде. Мне сказали, что 10,5 т.р. с материалами. У меня не сложилось с СТО-5.
Добрый день, можно уточнить, по проблемам с СТО-5. С Уважением, Парамонов Владимир.
Вы меня просто забыли. Мне у вас лампочку подсветки управления климатом не смогли поменять.
GARRI писал(а):Вы меня просто забыли. Мне у вас лампочку подсветки управления климатом не смогли поменять.
Не смогли или не захотели? Что не смогли вряд ли поверю, пустяковая операция. А вот в то, что не захотели охотно поверю. Операция то копеечная. При этом трудоёмкая.
GARRI писал(а):Вы меня просто забыли. Мне у вас лампочку подсветки управления климатом не смогли поменять.
Не смогли или не захотели? Что не смогли вряд ли поверю, пустяковая операция. А вот в то, что не захотели охотно поверю. Операция то копеечная. При этом трудоёмкая.
Не смогли. Я ж перед тем как ехать позвонил, сказал, что надо сделать, договорился, стоимость узнал. А вот снять магнитолу...... Увы, говорят приезжай с ключами от неё, снимем-поставим......
GARRI писал(а):А вот снять магнитолу...... Увы, говорят приезжай с ключами от неё, снимем-поставим......
Серьёзно, так сказали?
Мда, авторитет сотрудников СТО-5 в моих глазах упал. Ну во первых, для замены лампочки снятия магнитолы не требуется, ибо серебристая накладка, под которой находится лампочка, по размеру больше посадочного места магнитолы. В переводе на русский это означает, что магнитолу снимать не надо для замены лампы.
И второе. Даже если им по каким то причинам захотелось снять магнитолу, то делается это элементарно. Я , когда забыл ключи для снятия, снял в гараже магнитолу используя ...обычный штангенциркуль. И в гараже у себя найду ещё без проблем 100 вещей которые мне заменят ключ магнитолы. А уж не найти таковой в сервисе ну просто грех.
Выводов никаких делать не буду, их пусть делает Владимир Паромонов и вставляет потом втык своим сотрудникам.