Москва
"Другой сервис", неофициалы
Сколковское шоссе, дом 31, строение 7,
662-9826, http://www.dsrv.ru Специализируються на рено и ниссанах, в качестве заманухи много фишек типа бесплатного такси, бесплатного интернета, возможности смотреть на машину по веб-камере (вот это, помоему мегаплюс, остальное мешура), надресированые вежливые менеджеры. Обслуживание на уровне соответствуюем создаваемым ими пафосу.
Цены ниже чем у официалов, но годаздо выше чем у дяди Васи в гараже, зато с гарантией.
Народ, только камнями не кидайтесь! Машину разбили мне 9Сентября, 18Сентября в ГАИ полчил бумаги и примяком в СК(НАСТА), у страхофщиков попросил направление где поменьше очередь, направили в МВМ. 19Сентября поехал по напровлению, машину взяли сразу же, сейчас идёт согласование с СК. Очередей на кузавщину нет, приняли с распрастёртыми объятиями, СТО пока не раскручено, хотя комплекс достаточно большой, на первый взгляд все как в лучших дамах Ландона и Порижа . Насколько понял они субдилеры, говорят что по кузовщине с их ремонтом, в СТК с гарантии не слетиш. Сайт у них пока в разработке, www.mvm-auto.ru тел. 329-73-43; 545-47-19. СПб пр Непокорённых д.63 (на теретории овощебазы). Осталось только дождаться окончания ремонта, что б заценить работу! Господа модераторы, прошу прощения если написал не в той теме, если что переместити пожалуйсто это сообщение в правильном напровлении.
Альтернативный сервис "Другой" Рено-Ниссан,
был у них сегодня...на Сколковском ш,31 стр 7.(во дворе торгового центра "Хит").Заезд удобнее с МКАДа в город.
У них еще сервис на Ленинградском ш.(смотрите сайт).
Что могу сказать от себя:ОТЛИЧНО!
Прием по записи,каждой машине прикрепляется менеджер.Очень чисто,все оборудование новое.Можно присутствовать в зоне ремонта.Зона ожидания для клиента:огромный телевизор+ДВД с набором фильмов,Термос+чаи-кофе,конфеты-баранки,прохладительные напитки 4 видов.Все-бесплатно.Журналы,WC.
Менеджер на приеме-Анастасия,верх вежливости.
Персональный менеджер-Денис.Выслушал все замечания предварительные(что и как я хочу).Запчасти они берут как у официальных поставщиков,так и по своим каналам.Поэтому все значительно дешевле.Участок шиномонтажа свой.
Ну вот например:сход-развал 475 руб.Где есть такие цены на иномарки???
Я сделал для себя вывод-просто на ремонт,ТО-к ним.
За свои слова отвечаю.Обещал им приток клиентов со стороны логановодов.
Жаль,у них нет кузовного ремонта.Но тут у нас есть в запасе СТО-5.
Извините за рекламные подробности-но как иначе форумчанам узнать об альтернативных сервисах???
Запчасти для Рено оптом и в розницу ООО "Алеко-Торгсервис" предлагает своим клиентам самый широкий спектр автомобильных оригинальных и неоригинальных запасных частей для Рено.
Благодаря сотрудничеству с ведущими поставщиками напрямую, обеспечивается быстрая поставка заказанных запчастей Renault, даже если их временно нет на нашем складе.
Наша гибкая ценовая политика и отсутствие посредников обеспечивает оптимальное соотношение цены на запчасти Рено и качества.
У нас вы можете приобрести запчасти Рено как оптом, так и в розницу.
Любую информацию, об интересующих Вас запасных частях и аксессуарах, Вы можете получить по телефонам:
Pronto писал(а):по поводу неофициалов - на слете у ИКЕА я показывал свою машинку - восстановленнйю после небольшой аварии - делал у своих друзей - находятся напротив Маршала (реставрационный лицей из красного кирпича, по другую сторону проспекта - заезд со сторооны двора), главный ОЛЕГ....
Думаю, можно порекомендовать их для ремонта логанов, тем более что Олег сказал, что ему интереснее Мазды чинить, чем Жигули. Был у них в субботу, менял рычаг подвески. Видимо, логановскую подвеску они разбирали впервые, ибо попытались выбить палец из кулака без снятия стойки стабилизатора, отчего рычаг получил несколько серьезных ненужных ударов. Ну и башмаком подъемника замяли спереди планку порога, куда вставляется домкрат, хотя в начале процесса я ткнул в него пальцем и спросил:"Не замнется?" "Нет!", было твердо сказано. А он замялся. Обещали выправить при покраске.
Осталость проверить жестянку-окраску и можно делать окончательные выводы.
я как раз созванивался с олегом на выходных....он говорил про посещение его сервиса логановодом с форума......мне болшьше интересен другой вопрос - олег сказал что рычаг который хотели поменять оказался длине родного и его пришлось в тупую подпиливать чтобы воткнуть на место......можно поподробнее что за рычаг, чьё производство
[quote="Зфгд_ШШ"] Ну и башмаком подъемника замяли спереди планку порога, куда вставляется домкрат, хотя в начале процесса я ткнул в него пальцем и спросил:"Не замнется?" "Нет!", было твердо сказано. А он замялся. Обещали выправить при покраске./quote]
Странно сколько я у них был поднимался не раз на подъемнике, ничего подобного не было......
про покраску - когда я приехал в первый раз то долго выслушивал %;(?:%.... по поводу выбранного цвета, да и еще металлика......красили 2 раза - первый на ура подобрали, во второй раз немного промазали, .......но в целом гут....ладно...пусть Зфгд_ШШ выскажется после прохождения процедуры, а то подумают что рекламу тут развел..
Зфгд_ШШ писал(а): Ну и башмаком подъемника замяли спереди планку порога, куда вставляется домкрат, хотя в начале процесса я ткнул в него пальцем и спросил:"Не замнется?" "Нет!", было твердо сказано. А он замялся. Обещали выправить при покраске.
Странно сколько я у них был поднимался не раз на подъемнике, ничего подобного не было...
Ну так ничего удивительного - во-первых, Привележ потяжелее будет из-за разного добра типа кондиционера, абс и пр. Плюс шумка тоже что-то весит. Ну и выбивание рычага из кулака - тоже ударная нагрузка на планку.
Есть полезный ресурсик «АвтоТочки», где довольно неплохо совмещена чисто справочная информация о сервисах, мойках, заправках и отзывы/оценки побывавших там клиентов. Идея неплохая — берем карту, даем пользователям возможность добавлять точки, писать отзывы и читать отзывы других. На выходе получаем хороший каталог, где собраны воедино все мнения, позволяющий не наступать на те же грабли.
Вот только открылся он недавно – контента маловато. Но отзывы – дело наживное Поможем ))
Пока все это на закрытом тестировании, так что придется зарегистрироваться, чтобы заценить. Любознательным и активным сюда:
[url=http://avtotochki.ru/user/confirm/Wnq59uXdCnXcGXazp4mbNP3XO9QvtIkljk3Le27fAOrhMoL1/]http://avtotochki.ru/user/confirm/Wnq59uXdCnXcGXazp4mbNP3XO9QvtIkljk3Le27fAOrhMoL1/
[/url]
бармаглот писал(а):Народ, только камнями не кидайтесь! Машину разбили мне 9Сентября, 18Сентября в ГАИ полчил бумаги и примяком в СК(НАСТА), у страхофщиков попросил направление где поменьше очередь, направили в МВМ. 19Сентября поехал по напровлению, машину взяли сразу же, сейчас идёт согласование с СК. Очередей на кузавщину нет, приняли с распрастёртыми объятиями, СТО пока не раскручено, хотя комплекс достаточно большой, на первый взгляд все как в лучших дамах Ландона и Порижа . Насколько понял они субдилеры, говорят что по кузовщине с их ремонтом, в СТК с гарантии не слетиш. Сайт у них пока в разработке, www.mvm-auto.ru тел. 329-73-43; 545-47-19. СПб пр Непокорённых д.63 (на теретории овощебазы). Осталось только дождаться окончания ремонта, что б заценить работу! Господа модераторы, прошу прощения если написал не в той теме, если что переместити пожалуйсто это сообщение в правильном напровлении.
Прошу прощения, за долгое молчание но реально о ремонте смог написать только сейчас в связи с отсутсвием времени и личными проблемками. В общей сложности ремонт логана в МВМ занял три месяца без двух дней: месяц длилось согласование, и два месяца ожидания запчастей, оснавная задержка была из-за капота, из двух месяцев ремонт занял неделю. По ремонту как токовому притензии только две: При сборке авто забыли поставить на место часть поткрылков защищающих шкив коленвала и ремня привода навесного оборудования с одной стороны и защиты КПП с другой стороны, этот косяк исправили быстро и без вопросов, следующий косяк вылез в Январе, начал облазить бампер, без всяких вопросов взяли на перекраску заняло это еще две недели как объяснили в связи с подбором химии по обработке пластика. Толи пластик непойми какой стали делать для бамперов, толи ещё чего но грунт нормально ложиться на пластик отказывался, в результате таки покрасили и пока до сегодняшнего дня краска держится . Моё личное впечатление о МВМ сложилось в общих чертах как вполне номальном автосервесе, всё что зависит лично от них стараются делать быстро и на совесть, возникшие косяки я склонен относить к молодости слесарей (в основном работают молодые ребята, сам когда-то таким же был). В любом случае попав в ситуацию связаную с ремонтом авто, запаситесь терпением!