Страница 59 из 61

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 09:22
igor73
Nick_2141 писал(а):
Rer писал(а):Можно то-4 не полностью делать?

Это как?
Масло не полностью заменить? Или две свечи из 4-х? :roll:

Этот вопрос скорее про замену комплекта ГРМ. Менять или нет. По регламенту положено.

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 11:14
iamsergei
Не только ГРМ. Этот вопрос можно отнести и к замене помпы. Если сухо в около нее, нет смысла при таком пробеге менять.

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 11:54
Klid
Rer писал(а):у меня то-4 пробег 35 000, за последний год 6 тыс всего. Можно то-4 не полностью делать?

При сходном пробеге делал малое ТО, ТО-4 сделал на следующий год при пробеге около 50 000

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 16:20
doramirus123
ребят! можно в шапку сделать ,что надо для то 4 или 60 000 тыс
еду в логан гараж :-D кстати кто нибудь там грм менял,зимой не свистит?
напишу основное,что забыл дополните плиз.
1. шкиф генератора
2.ремень грм+2 ролика
3.ремень генератора
4.водяной насос,она же помпа
что я ещё упустил,что надо менять,что бы ещё 60 тыс не париться?
про замену масел и колодок не пишу,это поменять на коленки как 2 пальца.

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 16:25
Зфгд_ШШ
doramirus123 писал(а):грм менял,зимой не свистит?

Ремень ГРМ вообще не свистит ;)
doramirus123 писал(а):1. шкиф генератора

Это зачем?
doramirus123 писал(а):2.ремень грм+2 ролика

Там 1 ролик, 2 ролика на ремне навесного оборудования.

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 16:55
doramirus123
dimone73 писал(а):
doramirus123 писал(а):ребят! можно в шапку сделать ,что надо для то 4 или 60 000 тыс
еду в логан гараж :-D кстати кто нибудь там грм менял,зимой не свистит?
напишу основное,что забыл дополните плиз.
1. шкиф генератора
2.ремень грм+2 ролика
3.ремень генератора
4.водяной насос,она же помпа
что я ещё упустил,что надо менять,что бы ещё 60 тыс не париться?
про замену масел и колодок не пишу,это поменять на коленки как 2 пальца.

Вот и не парьтесь. Езжайте с богом спокойно, там все скажут. В таких конторах не принято обманывать клиента.

принято или нет ,это не важно,важно то что могут забыть какую то мелочь,которая может наделать делов в будущем,по этому я хочу заменить,эти мелочи что бы не париться потом

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 18:00
doramirus123
дружище я спрашиваю по поводу движка ,подвеска или ещё что то,это не столь критично как погнутые клапана

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 00:54
monstr_62
Мужики вопрос? Пришло время менять ремень генератора. Что купить аналоги или оригинал RENAULT 8200598964? Какой лучше? Может есть аналоги которые те же оригинал только дешевле?
И ещё. Ролики менять надо или нет? Машина с гуром и кондеем 10 год 8 кл. 1,6

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 01:55
3dmax
monstr_62 писал(а):И ещё. Ролики менять надо или нет? Машина с гуром и кондеем

По регламенту менять надо. Некоторые не меняют из-за экономии. Иной раз прокатывает до следующей замены ремней. А иной раз не прокатывает. Учитывая копеечную их стоимость лучше поменять. Натяжной механизм не менять. А то некоторые умники его вместе с роликом меняют опосля 60 тысяч пробега. А он служит куда больше.

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 01:32
monstr_62
3dmax
Благодарю. :compliment

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 11:52
monstr_62
Ролики оригинал ставить? Металлический 1000 рублей. Если нужно два, то хочется сэкономить.
Может кто аналоги ставил.
Есть GATES T36413 - Ролик генератора металлический 480 рублей. Пугает только что эти не оригиналы запорят ремень или свистеть будут. Так то меняю все сам. Поставить другие 10 минут.
Что думаете?

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 16:54
дима
monstr_62 писал(а):Ролики оригинал

snr.на ролике должна быть надпись KOYO

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 20:13
кривич
пришло время (вернее, приехал пробег) делать ТО4 (60000). Машина Сандеро 2012 года. 1,6V 8 клапанов, кондиционер, ГУР (комплектация Престиж). По данным официального сайта Рено стоимость ТО4 составляет около 14 т.р. Звоню оф. дилерам в ближайших городах Смоленск, Брянск. цена примерно одинаковая - 22 т.р. Откуда накрутки? Но придется платить, самому связываться не хочется, учитывая горький опыт советского автопрома (ЗАЗ,ВАЗ,Таврия).

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 07:08
remich
куда бежать ларгусоводам, которым предлагают менять ремень на 120 тык-ах...

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 11:22
Зфгд_ШШ
remich писал(а):куда бежать ларгусоводам, которым предлагают менять ремень на 120 тык-ах...

Видимо, на разборки, искать заранее ГБЦ на случай, если ремень ГРМ рванет ;)