Как определить перетянул ремень ГРМ или нет? На перекручивание затянул посильней чем было. Старый почти перекручивался под 90 градусов. Новый затянул так, что крутится примерно до 45 градусов. По шуму с открытым капотом никаких завываний не слышу. Но в жару на холостых слышу какой то посторонний шум (это не коробка т.к. от сцепления не зависит).
brut89 писал(а):До то -4 по спидометру кататься ещё 10 т.км. Скажите есть смысл сделать то пораньше тысячах скажем на 53-55?
а вы до 60т.км накатаете за сколько? моя к ТО-8 подкатывала на новогодние праздники.... не стал ждать и прошел сейчас, на 5т.км ранее... и к зиме подготовился и ТО прошел.
дима писал(а):в свою очередь спрошу,а зачем?или срок по годам вышел?
ну хотябы затем что предыдущее я сделал почти сразу после покупки авто, тоесть гдето тысячах так на 42х, тоесть чуть раньше регламента. Ну и ещё пораньше хотел сменить масло и свечи. Ну и ремень перед зимой тоже хотел поменять.
Если в спортивном режиме все это время не подрывали и ремню не больше 5 лет то можно не торопиться и поменять ГРМ на 70-80 тысячах. Ничего с ним не случится. Но если отличаетесь излишней мнительностью то можно поберечь нервы и сделать процедуру вовремя. Замену ГРМ можно производить и в минус 30. Мой ремень на 60 тысячах был как новый. Уверен, что проходил бы еще и год и два.
brut89 писал(а):... предыдущее я сделал почти сразу после покупки авто, тоесть гдето тысячах так на 42х, тоесть чуть раньше регламента. Ну и ещё пораньше хотел сменить масло и свечи. Ну и ремень перед зимой тоже хотел поменять.
Вот тогда же и надо было менять ремень ГРМ.Масло надо поменять на 52000 пробега. Менять рабочие свечи на новые смысла нет вообще - у меня свечи ,которые после первого ТО остались,опять трудятся на прежнем месте,уже 70000 проходили,сейчас вот думаю поменять или просто состояние проверить. Народ поговаривает,что 100000 для них ни предел.
#Сергей# писал(а):у меня свечи ,которые после первого ТО остались,опять трудятся на прежнем месте,уже 70000 проходили,сейчас вот думаю поменять или просто состояние проверить. Народ поговаривает,что 100000 для них ни предел.
Посмотрите состояние электродов, искровой зазор. На Логане проехал 60 тыс.км. на родных свечах, потом поменял для приличия. Центральный электрод стал не круглым, а формы эллипса.