Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 28 ]
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Когда делать ТО если сделал ТО-0


Не в сети - Московский звездоболец
Профиль 
30 ноя 2006, 16:21 Сообщение
glavspec писал(а)
Вобще то считаю что ТО надо делать два раза (весна, осень) в год независимо от пробега, но это мое личное мнение,

НЕ- с этим я категорически не согласен!
В средней полосе-только по километражу.Никаких 2 раза в сезон.
В северных широтах возможно залить специальное зимнее 0W.
А у нас-не надо ничего лишнего.(Только ТО-0-после обкатки).
Он уже пропустил годичный срок.Если заботишься о гарантии-надо съездить и сделать ТО-1.
Я вот поменял в 9000 масло и фильтр(в качестве ТО-0).В Феврале будет год.И что мне-в 12000 ехать в феврале еще раз на То-1????Больно уж хорошее масло там залито (5W50).Никто мне такого на сервисе не нальет....к лету...
Последнее сообщение



Не в сети - НачПО
Профиль 
30 ноя 2006, 16:27 Сообщение
boris55 писал(а)
...Больно уж хорошее масло там залито (5W50).Никто мне такого на сервисе не нальет....к лету...


Борисыч, да ты-то чего нервничаешь - тебе все равно уже гарантии не видать, как своих.... Ну сам про зеркальную болезнь говорил :wink: , так что тебе - только по километражу с ГБО. Я тоже в следующем сентябре съезжу (кстати, а зачем :roll: ) и потом тоже только по километражу ездить буду. О чем и писал во втором посте темы :!: .



Не в сети - Московский звездоболец
Профиль 
30 ноя 2006, 16:42 Сообщение
Зфгд_ШШ писал(а)
Борисыч, да ты-то чего нервничаешь - тебе все равно уже гарантии не видать, как своих.....
Я не особенно стремлюсь на гарантию...но никто мне прямо и однозначно не говорил,что установка ГБО СОВСЕМ лишает меня гарантии на все-например на мотор отопителя???Он дорогой собака...За мелочами по 1000 р я и сам не поеду.....а вот если что-то дорогое и не связанное с движком-пуркуа бы и не па???И шум поднять в случае отказа???Для чего я радостные посты пишу в адрес Авиньона???? :lol:
Большие Люди с завода говорили в частной беседе,что там гарантийный инженер совсем ничего делать по гарантии не хочет-вот и проверим при случае....письменный отказ в руки-и вперед-на Горячую линию и к Кутейщикову.... :wink:



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
30 ноя 2006, 18:02 Сообщение
Зфгд_ШШ писал(а)
....есть масла моторные, которые совершенно спокойно могут проходить до полумиллиона километров без замены...
но :
Зфгд_ШШ писал(а)
...Но их не хотят выпускать, потому что тогда нефтекомпании останутся без барышей...
.. и поэтому хотя бы:
Цитата
...ТО-1-или в 15000 или в год...
(1 раз)
Насчет ЕТО считаю что его делать необходимо, но своего мнения не навязываю.
ПС Для своей техники(в т.ч. импортной) ЕТО делаем обязательно :!:



Не в сети - Профиль 
30 ноя 2006, 18:31 Сообщение
А кто знает можно ли вычесть стоимость ТО-0 из ТО-1, если ТО-0 не делал? Езжу мало за год думаю не больше 7000 проеду.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
30 ноя 2006, 22:19 Сообщение
Цитата
Вы не чего не слышали о том, что масло стареет, и со временем теряет свои свойства (даже при стоянии машины в гараже)?

Действительно, стареет. Срок хранения в заводской упаковке - 3 года (а не пол-года). Правда, при доступе кислорода стареет быстрее (ну пусть 2 года).
Интенсивно стареет во время эксплуатации (ну пусть 1 год).
Это справедливо для только для минералки и полусинтетики.
А вот чистая синтетика стареет дольше в разы, сроки хранения и эксплуатации - больше.

Прим.: "старение" масла - это два (только основных) вялотекущих химич.процесса:
1. окисление углеводородов
2. соединительные реакции (частичная полимеризация); одновременно - реакции распада (как ни странно).

Изменяется в худшую сторону однородность молекулярного состава, что ухудшает свойства масла.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
30 ноя 2006, 23:47 Сообщение
Зфгд_ШШ
давно уже есть масла моторные, которые совершенно спокойно могут проходить до полумиллиона километров без замены. Но их не хотят выпускать, потому что тогда нефтекомпании останутся без барышей.
Насчёт 500 т. не скажу, но в грузовиках сроки замены масла намного больше, чем в легковушках - за счёт большего объёма и, видимо, более щадящих условиях.


Re: Когда делать ТО если сделал ТО-0

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
30 ноя 2006, 23:54 Сообщение
ANTONeo писал(а)
Софорумчане!
Сделал ТО-0 в апреле 2006 г. (пробег был 7000), а машину брал в сентябре 2005 г. Сечас пробег 13500 (конец ноября 2006).
Езжу и мучаюсь вопросом: Может надо было ТО-1 делать в этом сентябре? Или, учитывая мой пробег, сделать его в январе, когда на спидометре будет 15 тыщ.
Как Вы думаете :?:


ИМХО. Если отметки в сервисной книжке о замене масла нет и хочется сохранить горантию, то надо срочно ехать на ТО-1.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
01 дек 2006, 01:29 Сообщение
Sergik1970 писал(а)
glavspec писал(а)
boris55 писал(а)
Думаю,что Вам надо было сделать ТО в год(то есть в сентябре)-ведь ТО-0 не является обязательным(независимо от километража),а ТО-1-или в 15000 или в год...
Присоединяюсь к эитому мнению. Вобще то считаю что ТО надо делать два раза (весна, осень) в год независимо от пробега, но это мое личное мнение, по любому для машины (если сделают качественно) хуже не будет.


Ну дааа. Машина стоит в гараже (нет надобности ее использовать) а ты регулярно ходишь и меняешь масло два раза в год :D


А зачем тогда вообще нужна машина? 8)



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
01 дек 2006, 08:01 Сообщение
boris55 писал(а)
НЕ- с этим я категорически не согласен!
В средней полосе-только по километражу.Никаких 2 раза в сезон.
В северных широтах возможно залить специальное зимнее 0W.


Думаю, что Вы правы частично.
В средней полосе считаю, что вполне достаточно сделать ТО - 0 (после притирки мотора), а потом каждые 15 тысяч как рекомендует Рено. :roll:
В северных же регионах однозначно масло надо менять каждые 5 -7 тысяч пробега и не зависимо от сезонности. :roll:
Также рекомендуют и Тойота и Мицубиси. Все таки в Северной России тяжелейшие условия эксплуатации.
В Краснодаре например можно смело соблюдать рекомендации производителя. :D
А масло 0W для лета не совсем подходит. У нас например летом может и до +35 завернуть :roll:



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
01 дек 2006, 23:25 Сообщение
Sergik1970 писал(а)
А масло 0W для лета не совсем подходит. У нас например летом может и до +35 завернуть :roll:


Ну так 0W это нижняя граница, для зимы. А для лета 50. Очень хорошо будет. :wink:



Не в сети - Профиль 
02 фев 2008, 19:20 Сообщение
Сделал только ТО-0.Установил вешалку для пиджака.
Больше ничего не делал.Вообще!
Возраст-на аватаре.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
02 фев 2008, 22:26 Сообщение
ШАТЛ писал(а)
Сделал только ТО-0.Установил вешалку для пиджака.
Больше ничего не делал.Вообще!
Возраст-на аватаре.


Т.е. за 2 года ни разу не меняли масло? Если так, то зря. У меня тесть таким образом убил двигатель на "Рекорде". Все ждал когда 10000 проедет. Так и не проехал. :oops:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 28 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Найти
Перейти
 
Полная версия