Софорумчане!
Сделал ТО-0 в апреле 2006 г. (пробег был 7000), а машину брал в сентябре 2005 г. Сечас пробег 13500 (конец ноября 2006).
Езжу и мучаюсь вопросом: Может надо было ТО-1 делать в этом сентябре? Или, учитывая мой пробег, сделать его в январе, когда на спидометре будет 15 тыщ.
Как Вы думаете
ANTONeo писал(а):Софорумчане! Сделал ТО-0 в апреле 2006 г. (пробег был 7000), а машину брал в сентябре 2005 г. Сечас пробег 13500 (конец ноября 2006). Езжу и мучаюсь вопросом: Может надо было ТО-1 делать в этом сентябре? Или, учитывая мой пробег, сделать его в январе, когда на спидометре будет 15 тыщ. Как Вы думаете
Либо через год, либо по километражу - что раньше наступит. Так говорят в сервисе. А вот когда два года пройдет, тогда можно и по километражу делать - гарантией тогда уже хрен напушаешь
ANTONeo писал(а):Софорумчане! Сделал ТО-0 в апреле 2006 г. (пробег был 7000), а машину брал в сентябре 2005 г. Сечас пробег 13500 (конец ноября 2006). Езжу и мучаюсь вопросом: Может надо было ТО-1 делать в этом сентябре? Или, учитывая мой пробег, сделать его в январе, когда на спидометре будет 15 тыщ. Как Вы думаете
А официалы не будут возмущаться? Ведь надо раз в год. ТО-0 у нас вроде как не является обязательным и сроки прохождения регламентированных ТО не сдвигает...
Я бы на Вашем месте поинтересовался у дилера, спросите у того-же Дмитрия из Авиньона.
Так в том-то и фенька! Ведь если бы я ТО-0 не делал - тогда понятный перец сделал бы ТО-1 в сентябре на 11 с чем-то тысячах. Но ведь я же ТО-0 делал в апреле. То есть сечас маслу в двигателе не год, а 7 месяцев.
з.ы. свечи не троят, воздушный фильтр вроде тоже не особо грязный...
ANTONeo писал(а):Так в том-то и фенька! Ведь если бы я ТО-0 не делал - тогда понятный перец сделал бы ТО-1 в сентябре на 11 с чем-то тысячах. Но ведь я же ТО-0 делал в апреле. То есть сечас маслу в двигателе не год, а 7 месяцев. з.ы. свечи не троят, воздушный фильтр вроде тоже не особо грязный...
У меня вообще все было чики-поки, а ехать пришлось через год. ТО-0 - это фишка дилера, а другие ТО - фишка производителя и гарантию дает не дилер, а производитель. Представьте, что вы приехали к другому дилеру и ему на на не его ТО-0 глубоко пофиг. Впрочем, позвоните дилеру, проконсультируйтесь.
ANTONeo писал(а):Так в том-то и фенька! Ведь если бы я ТО-0 не делал - тогда понятный перец сделал бы ТО-1 в сентябре на 11 с чем-то тысячах. Но ведь я же ТО-0 делал в апреле. То есть сечас маслу в двигателе не год, а 7 месяцев. з.ы. свечи не троят, воздушный фильтр вроде тоже не особо грязный...
Мне всеж кажется, что нужно временным интервалом руководствоваться, раз километраж не вышел весь.
Думаю,что Вам надо было сделать ТО в год(то есть в сентябре)-ведь ТО-0 не является обязательным(независимо от километража),а ТО-1-или в 15000 или в год.Спросите сейчас у своего дилера.Если вдруг начнут ругать(потеря гарантии из-за просрочки года)-сделайте на компе справку-что Вы были в загранкомандировке например и не могли в сентябре приехать...
Да не заморачивайтесь Вы этим вопросом
Езжайте на 15 000 как положено. никто и слова не скажет про сроки. Главное на 15 000 подъехать, а то что год или не год сервисмены над этим даже не задумываются.
Sergik1970 писал(а):Да не заморачивайтесь Вы этим вопросом Езжайте на 15 000 как положено. никто и слова не скажет про сроки. Главное на 15 000 подъехать, а то что год или не год сервисмены над этим даже не задумываются.
Сервисмены может и не задуываются, это не их работа, а вот инженер, что машину принимает, очень даже задумывается. Ага.
Sergik1970 писал(а):Да не заморачивайтесь Вы этим вопросом Езжайте на 15 000 как положено. никто и слова не скажет про сроки. Главное на 15 000 подъехать, а то что год или не год сервисмены над этим даже не задумываются.
Сервисмены может и не задуываются, это не их работа, а вот инженер, что машину принимает, очень даже задумывается. Ага.
Уже два раза делал ТО и два раза по гарантии ездил к диллеру.
Инженер по гарантии сидит в отдельной комнатушке и выходит из берлоги только когда его позавут для определения гарантийный случай или нет только по жалобе или просьбе клиента. Инженер который принимает машину на ТО за сроками не смотрит ему пофиг
boris55 писал(а):Думаю,что Вам надо было сделать ТО в год(то есть в сентябре)-ведь ТО-0 не является обязательным(независимо от километража),а ТО-1-или в 15000 или в год...
Присоединяюсь к этому мнению. Вобще то считаю что ТО надо делать два раза (весна, осень) в год независимо от пробега, но это мое личное мнение, по любому для машины (если сделают качественно) хуже не будет.
Последний раз редактировалось glavspec 30 ноя 2006, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
boris55 писал(а):Думаю,что Вам надо было сделать ТО в год(то есть в сентябре)-ведь ТО-0 не является обязательным(независимо от километража),а ТО-1-или в 15000 или в год...
Присоединяюсь к эитому мнению. Вобще то считаю что ТО надо делать два раза (весна, осень) в год независимо от пробега, но это мое личное мнение, по любому для машины (если сделают качественно) хуже не будет.
Ну дааа. Машина стоит в гараже (нет надобности ее использовать) а ты регулярно ходишь и меняешь масло два раза в год
Sergik1970 писал(а):Ну дааа. Машина стоит в гараже (нет надобности ее использовать) а ты регулярно ходишь и меняешь масло два раза в год
Вы не чего не слышали о том, что масло стареет, и со временем теряет свои свойства (даже при стоянии машины в гараже)? Ведь не даром рекомендуется проводить ТО не только по километражу, но и по срокам... По Московским пробегам двигатель много работает на холостых и в динамических режимах (пробки), при этом износ его интенсивнее, чем при работе в установившемся трассовом режиме.
glavspec писал(а): Вы не чего не слышали о том, что масло стареет, и со временем теряет свои свойства (даже при стоянии машины в гараже)? ...
Вот я слышал, что давно уже есть масла моторные, которые совершенно спокойно могут проходить до полумиллиона километров без замены. Но их не хотят выпускать, потому что тогда нефтекомпании останутся без барышей. И слышал я это в статье авторевю, когда они ездили на завод Тоталь во Франции