koven писал(а):тож надо подруливать постоянно-резину не жрет-изначально руль стоял чуть чуть криво(может несколько градусов).в колее мотает.есть вероятность того что мотает из-за разной ширины резины спереди и сзади???спереди 185 -сзади 165
Да! У Вас не только ширина резины разная,но и профиль(высота).А ставить спереди шипы,а сзади летнюю? Мож Вам и пофиг,но подумайте об окружающих,не одни по дороге ведь катаетесь!
Одумайтесь,пока не поздно!!!!!
Как вариант приехав к дилеру попросить выставить руль ровно. Мне сделали в свое время бесплатно, по гарантии.
Такая проблема была и устраняется она только сделав сход/развал.
У меня тоже руль немного кривовато стоит (теже 5 град), да и расход что-то велик.
Интересно, а что скажет дилер, если я приеду с пробегом ~6000 км, на 185/65 R15 Yokohama и на кованных дисках СМК (правда все размеры рекомендованы)? Прокатит?
ICE Rider писал(а):У меня тоже руль немного кривовато стоит (теже 5 град), да и расход что-то велик. Интересно, а что скажет дилер, если я приеду с пробегом ~6000 км, на 185/65 R15 Yokohama и на кованных дисках СМК (правда все размеры рекомендованы)? Прокатит?
ICE Rider писал(а):У меня тоже руль немного кривовато стоит (теже 5 град), да и расход что-то велик. Интересно, а что скажет дилер, если я приеду с пробегом ~6000 км, на 185/65 R15 Yokohama и на кованных дисках СМК (правда все размеры рекомендованы)? Прокатит?
Резина вроде как рекомендована 185/70.
Разве?
Pirex писал(а):R15 Диск: 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100x4 Резина: 185/65R15 (зима, лето)
koven писал(а):тож надо подруливать постоянно-резину не жрет-изначально руль стоял чуть чуть криво(может несколько градусов).в колее мотает.есть вероятность того что мотает из-за разной ширины резины спереди и сзади???спереди 185 -сзади 165
Да! У Вас не только ширина резины разная,но и профиль(высота).А ставить спереди шипы,а сзади летнюю? Мож Вам и пофиг,но подумайте об окружающих,не одни по дороге ведь катаетесь! Одумайтесь,пока не поздно!!!!!
Когда у меня прохудилось заднее правое колесо 185/65 R15 Yokohama C-Drive, я на запаске 165/80 R14 Барум не ощутил никакой разницы. Руль не уводило. При торможении не разворачивало. Правда больше 130 км/ч не разгонялся.
Автор темы пишет, что положение рулевого колеса зависит только от развала-схождения, мне кажется, что это не совсем так. На педыдущей девятке я не делал развал довольно долго, попутно поменял рулевое колесо. Когда сделал развал(комп с распечаткой), то сразу ощутил улучшение управляемости машины, но колесо стало криво... Я просто переставил само колесо на валу. Так что если жаловаться на то, что колесо стоит криво, то могут его снять и поставить ровно.
Сергей М писал(а):Так что если жаловаться на то, что колесо стоит криво, то могут его снять и поставить ровно.
На некоторых машинах положение руля на валу нельзя изменить, этому препятствует паз , в который входит специальный выступ на самом рулевом колесе. Не знаю как на Логане с этим дело, но подозреваю, что аналогично.
Сергей М писал(а):Так что если жаловаться на то, что колесо стоит криво, то могут его снять и поставить ровно.
На некоторых машинах положение руля на валу нельзя изменить, этому препятствует паз , в который входит специальный выступ на самом рулевом колесе. Не знаю как на Логане с этим дело, но подозреваю, что аналогично.
Положение руля меняется только - регулировкой схождения
А всё остальное самодеятельность
еще не был на ТО-1, но на гарантию понял можно не рассчитывать.
Сегодня заехал в автосервис Алпина в Челябинске. Сход развал на Рено 600 руб., но на Логан нет программы. По литературным данным проводить регулировку не рекомендуют. Тянуло немного влево на Баруме 14, пробег 7000 т.км.
Отправился в гараж и перекинул передние колеса - вроде никуда не тянет. Немного поезжу отпишусь.
Уже отписался в другой теме. Скажу только, при малом пробеге (у меня 700 км) бесплатно делают схождение-развал. При условии, что вы не ловили крупных ям, то есть нет вашей вины. Вполне логично.