Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 11:34

Замена ремней ГРМ

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение боб » 15 фев 2010, 00:23

Xaero писал(а):в "Петровском" поменяли на 60-ти тыс., а потом еще и на 90-та сказали что он уже почти порвался..., пришлось опять менять(((

Значит так ремень натянули бракоделы. Или очередная разводка. У меня заводской ремень прошёл 75 тыс. и как новенький. А у вас 30 тыс и умирает.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение САШИК » 15 фев 2010, 00:29

боб писал(а):
Xaero писал(а):в "Петровском" поменяли на 60-ти тыс., а потом еще и на 90-та сказали что он уже почти порвался..., пришлось опять менять(((

Значит так ремень натянули бракоделы. Или очередная разводка. У меня заводской ремень прошёл 75 тыс. и как новенький. А у вас 30 тыс и умирает.

Грешно конечно...либо не меняли совсем,денег взяли и....не нормально это :evil:
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение KnjazSbor » 15 фев 2010, 20:30

Купил все запчасти на ТО-4, отдал вместе с машиной слесарям. В итоге похоже промахнулись на 1-2 зубчика(по ощущениям машина стала хуже ехать) и самое главное.. осталась лишняя запчасть в виде обводного ролика ремня генератора. Машина с ГУР, без кондея. Искал-искал куда его впиндюрить- так и не нашел. Так и должно быть? Если кому-нибудь нужен оригинальный обводной ролик- велком в личку.
KnjazSbor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:47
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновый Бор ЛО

Сообщение Kopterius » 21 апр 2010, 10:19

Подскажите,имеет ли значение фирма производитель ремня ГРМ и роликов? Где то на форуме читал ,что оригинальные не долго ходят. Заранее спасибо.
Kopterius
Аватара пользователя

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 16:02

Сообщение SEREGA SAMARA » 27 апр 2010, 23:10

Безусловно имеет.Оригинальный ремень ходит 60тыс.км гарантированно,на форуме есть люди,которые утверждают что оригинальный ремень выдержит и 90тыс.км.Есть также человек,у которого порвался ремень ГРМ на 92тыс.км.

У меня несколько другой вопрос:Кто-нибудь ставил неоригинальный ремень ГРМ ? Ремень какого производителя превосходит по качеству и рессурсу оригинальный ремень ГРМ ?
SEREGA SAMARA

 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 10:55

Сообщение stalexxx » 28 апр 2010, 18:42

Неоригиналы, конечно брать можно... некоторые даже качественнее чем оригиналы. И дороже. Поэтому однозначного ответа нет. Просто оригинал это хоть какая-никакая гарантия качества такой критичной и не очень-то дорогой детали

вот, например http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B5105107&sr=-4
неоригинальные ремни дороже :)
stalexxx

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:40
Откуда: СанПит

Сообщение BAG » 07 май 2010, 14:15

Сегодня произведена замена ремня ГРМ. Ремень - оригинальный. Пробег - 62 т.км. Состояние отличное. Заменён также на оригинальный. От добра добра не ищут.
Так как на моей практике это вторая замена ремня (пробег уже 122 т.км), и в обоих случаях - ремень "как новенький", то считаю замену ремня ГРМ на 60 т.км - баловством, если машина не гарантийная или на гарантию наплевать.
Менять ремень имеет смысл в случаях:
1. Необходимости такой замены, как то - наличие признаков износа ремня.
2. Необходимости замены водяной помпы (т.к. всё равно надо лезть).
3. Необходимости замены сальника (т.к. всё равно надо его, ремень, снимать).
А так, после 60 т.к. - каждый межсервисный период (т.е. каждые 15 т.км) - визуальный контроль.
BAG

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:51
Откуда: г.Подольск

Сообщение Gorec » 07 май 2010, 14:54

BAG

Визуально ремень может быть и как новенький. А вот что внутри?Усталость материала может накапливаться и в один "прекрасный" день абсолютно "новый" ремень рвется в хлам. Оно нам всем надо? Переходить конечно может пару другую тысяч. Но не более.

У меня в свое время на "четверке" с пятым движком абсолютно новый ремень "Контитек" порвался на 30000 км. Но там хоть клапана не загибает, да и менять там его было не сложно. Я с этой задачей справлялся за 20 минут.
Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Сообщение Gorec » 07 май 2010, 15:13

Кстати у меня знакомый моторист со стажем, менял на Логане приятеля ремень ГРМ. Там тоже пробег был 62000. Так вот он обратил внимание на то что прокручивать двигатель намного сложнее чем на других иномарках. (А он их уж повидал за свою двацатилетнюю безупречную карьеру) Причиной этого он считает достаточно жесткие клапанные пружины. Так что ремень Логана работает достаточно под большим напряжением.
Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Сообщение САШИК » 07 май 2010, 15:16

BAG писал(а):ремень "как новенький", то считаю замену ремня ГРМ на 60 т.км - баловством, если машина не гарантийная или на гарантию наплевать.
Менять ремень имеет смысл в случаях:
1. Необходимости такой замены, как то - наличие признаков износа ремня.
2. Необходимости замены водяной помпы (т.к. всё равно надо лезть).
3. Необходимости замены сальника (т.к. всё равно надо его, ремень, снимать).
А так, после 60 т.к. - каждый межсервисный период (т.е. каждые 15 т.км) - визуальный контроль.

Я дико перед Всеми извиняюсь...я каждый раз эти фотки выкладываю так, от нечего делать :evil: :shock: :?: Ну ловите ещё...это 307 Пыжастик,ремонт "головы"с з/ч, из Всеми любимого экзиста, обошелся в каких то 64 кило рубля...наслаждаемся дешевизной !...продолжаем на себе экономить ! Мы самые умные, сервисмены все лохи и придумали это, что бы срубить с нас бабла побольше!!!
З.Ы.пробег реальный, авто в базе с момента продажи :?
Изображение
Изображение
Изображение
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Зфгд_ШШ » 07 май 2010, 15:25

Что-то расход великоват - 12.2 литра на сотню...
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение САШИК » 07 май 2010, 15:28

Зфгд_ШШ писал(а):Что-то расход великоват - 12.2 литра на сотню...

А у меня на Логаске 9 что ли? :roll: Надо обнулять чаще...
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение BAG » 07 май 2010, 16:09

САШИК писал(а):Я дико перед Всеми извиняюсь...я каждый раз эти фотки выкладываю так, от нечего делать :evil: :shock: :?: Ну ловите ещё...это 307 Пыжастик,ремонт "головы"с з/ч, из Всеми любимого экзиста, обошелся в каких то 64 кило рубля...наслаждаемся дешевизной !...продолжаем на себе экономить ! Мы самые умные, сервисмены все лохи и придумали это, что бы срубить с нас бабла побольше!!!
З.Ы.пробег реальный, авто в базе с момента продажи :?

Фотографии страшные....
Но! Я не призываю всех поголовно не менять ремень ГРМ каждые 60 ККм - это решение самостоятельно принимаемое каждым владельцем.
Взглянул на ремень, появились сомнения - придуши жабу, замени...
А по поводу фотографий: На ремне присутствуют явно выраженные признаки износа - разлохмачены края ремня. Я не имею ввиду место разрыва, а именно края по всей длине. Вы не допускаете такой вероятности (если машина приобреталась б/у), что Пыжик прошёл больше 82 Ккм без замены ремня, что предыдущий владелец просто подкорректировал одометр перед продажей?
А фотографии всё равно страшные...
BAG

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:51
Откуда: г.Подольск

Сообщение САШИК » 07 май 2010, 16:29

Читаем
САШИК писал(а):авто в базе с момента продажи Confused

...это означает что вся история на "глазах"...да шут с ним...и этот ремень обсуждать не буду (где там чего разлохматилось, по инерции ремень иногда вообще в клочья на запчасти разбирает!) Как интересно визуально "их" проверять...?Дождавшись выходных,я разобрал часть движка, скинул ремень навесного, снял подуху, сняв защиту, открутил крыху,те болтишки которые на герметике...и на фига :?: П о с м о т р е т ь :!: :?: :shock: Не-е-е,не пойдёт :lol: менять :!:
Изображение
З.Ы.это туда же,только ремешок другой,а "лапки" те же 8)
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение chipoza » 07 май 2010, 16:47

Ставил ремни Bosh, по качеству не хуже оригинала (на вид) хотябы все метки на месте, в отличие от того который стоял с завода.
По износу ремни были в отличном состоянии и ещё долго могли бы ходить
chipoza
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 12:52
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3