Купил все запчасти на ТО-4, отдал вместе с машиной слесарям. В итоге похоже промахнулись на 1-2 зубчика(по ощущениям машина стала хуже ехать) и самое главное.. осталась лишняя запчасть в виде обводного ролика ремня генератора. Машина с ГУР, без кондея. Искал-искал куда его впиндюрить- так и не нашел. Так и должно быть? Если кому-нибудь нужен оригинальный обводной ролик- велком в личку.
Безусловно имеет.Оригинальный ремень ходит 60тыс.км гарантированно,на форуме есть люди,которые утверждают что оригинальный ремень выдержит и 90тыс.км.Есть также человек,у которого порвался ремень ГРМ на 92тыс.км.
У меня несколько другой вопрос:Кто-нибудь ставил неоригинальный ремень ГРМ ? Ремень какого производителя превосходит по качеству и рессурсу оригинальный ремень ГРМ ?
Неоригиналы, конечно брать можно... некоторые даже качественнее чем оригиналы. И дороже. Поэтому однозначного ответа нет. Просто оригинал это хоть какая-никакая гарантия качества такой критичной и не очень-то дорогой детали
Сегодня произведена замена ремня ГРМ. Ремень - оригинальный. Пробег - 62 т.км. Состояние отличное. Заменён также на оригинальный. От добра добра не ищут.
Так как на моей практике это вторая замена ремня (пробег уже 122 т.км), и в обоих случаях - ремень "как новенький", то считаю замену ремня ГРМ на 60 т.км - баловством, если машина не гарантийная или на гарантию наплевать.
Менять ремень имеет смысл в случаях:
1. Необходимости такой замены, как то - наличие признаков износа ремня.
2. Необходимости замены водяной помпы (т.к. всё равно надо лезть).
3. Необходимости замены сальника (т.к. всё равно надо его, ремень, снимать).
А так, после 60 т.к. - каждый межсервисный период (т.е. каждые 15 т.км) - визуальный контроль.
Визуально ремень может быть и как новенький. А вот что внутри?Усталость материала может накапливаться и в один "прекрасный" день абсолютно "новый" ремень рвется в хлам. Оно нам всем надо? Переходить конечно может пару другую тысяч. Но не более.
У меня в свое время на "четверке" с пятым движком абсолютно новый ремень "Контитек" порвался на 30000 км. Но там хоть клапана не загибает, да и менять там его было не сложно. Я с этой задачей справлялся за 20 минут.
Кстати у меня знакомый моторист со стажем, менял на Логане приятеля ремень ГРМ. Там тоже пробег был 62000. Так вот он обратил внимание на то что прокручивать двигатель намного сложнее чем на других иномарках. (А он их уж повидал за свою двацатилетнюю безупречную карьеру) Причиной этого он считает достаточно жесткие клапанные пружины. Так что ремень Логана работает достаточно под большим напряжением.
BAG писал(а):ремень "как новенький", то считаю замену ремня ГРМ на 60 т.км - баловством, если машина не гарантийная или на гарантию наплевать. Менять ремень имеет смысл в случаях: 1. Необходимости такой замены, как то - наличие признаков износа ремня. 2. Необходимости замены водяной помпы (т.к. всё равно надо лезть). 3. Необходимости замены сальника (т.к. всё равно надо его, ремень, снимать). А так, после 60 т.к. - каждый межсервисный период (т.е. каждые 15 т.км) - визуальный контроль.
Я дико перед Всеми извиняюсь...я каждый раз эти фотки выкладываю так, от нечего делать Ну ловите ещё...это 307 Пыжастик,ремонт "головы"с з/ч, из Всеми любимого экзиста, обошелся в каких то 64 кило рубля...наслаждаемся дешевизной !...продолжаем на себе экономить ! Мы самые умные, сервисмены все лохи и придумали это, что бы срубить с нас бабла побольше!!!
З.Ы.пробег реальный, авто в базе с момента продажи
САШИК писал(а):Я дико перед Всеми извиняюсь...я каждый раз эти фотки выкладываю так, от нечего делать Ну ловите ещё...это 307 Пыжастик,ремонт "головы"с з/ч, из Всеми любимого экзиста, обошелся в каких то 64 кило рубля...наслаждаемся дешевизной !...продолжаем на себе экономить ! Мы самые умные, сервисмены все лохи и придумали это, что бы срубить с нас бабла побольше!!! З.Ы.пробег реальный, авто в базе с момента продажи
Фотографии страшные....
Но! Я не призываю всех поголовно не менять ремень ГРМ каждые 60 ККм - это решение самостоятельно принимаемое каждым владельцем.
Взглянул на ремень, появились сомнения - придуши жабу, замени...
А по поводу фотографий: На ремне присутствуют явно выраженные признаки износа - разлохмачены края ремня. Я не имею ввиду место разрыва, а именно края по всей длине. Вы не допускаете такой вероятности (если машина приобреталась б/у), что Пыжик прошёл больше 82 Ккм без замены ремня, что предыдущий владелец просто подкорректировал одометр перед продажей?
А фотографии всё равно страшные...
САШИК писал(а):авто в базе с момента продажи Confused
...это означает что вся история на "глазах"...да шут с ним...и этот ремень обсуждать не буду (где там чего разлохматилось, по инерции ремень иногда вообще в клочья на запчасти разбирает!) Как интересно визуально "их" проверять...?Дождавшись выходных,я разобрал часть движка, скинул ремень навесного, снял подуху, сняв защиту, открутил крыху,те болтишки которые на герметике...и на фига П о с м о т р е т ь Не-е-е,не пойдёт менять
З.Ы.это туда же,только ремешок другой,а "лапки" те же
Ставил ремни Bosh, по качеству не хуже оригинала (на вид) хотябы все метки на месте, в отличие от того который стоял с завода.
По износу ремни были в отличном состоянии и ещё долго могли бы ходить