ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 08:13 Замена ремней ГРММодераторы: Администраторы, Модераторы Нет ничего сложного. Главное внимательно делать не торопится и не снимая старый ремень внимательно посмотреть как он стоит чтобы и новый поставить также. Потрогать старый чтобы увидеть с какой силой новый натянуть и не забыть поставить болты крышки на герметик. На какие болты наносить герметик увидите по остаткам герметика на болтах.
Немного тонкостей которые я использовал у себя:
1. поддомкарачивать двигатель для снятия опоры, упираясь домкратом в поддон показалось мне кощунством, нашел брусок 120х150х50 просверлил в нем глухое отверстие сверлом "на 35" (перка) подложил под масосливную пробку. 2. держать двигатель после снятия опоры на домкрате не обязательно достаточно вставить такой же брусок со стороны колеса (которое вы снимете так и так) двигатель не опуститься вниз. 3. отвернуть болт шкива сложно (двигатель то проворачивается)- одевал не него ключ и доли секунды крутил стартером. покритикуйте кому не лень 4. Чтобы не обманутся с положением ремня делал корректором метки на еще не снятом ремне и на 2х шкивах (грм и коленвала). Риска ставится одновременно на шкив и соответсвтующее положение ремня грм. В итоге снимая ремень имеем на нем 2 белые метки. Затем переносим эти метки уже на новый ремень ( между ними например 46 зубьев), ессно соблюдая направление вращения ремня. Остчет производим дважды и (по желанию) в обратном направлении. Это полезно для сомневающихся. Последний раз редактировалось Ночной Лесник 03 ноя 2009, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
Покритикуем. Правее приёмной трубы на блоке есть болтик звёздочка. Откручиваете его и суёте туда железку и таким образом блокируете колен вал. Второй способ . Включаете передачу и просите кого нибудь нажать на тормоз.
Вы с этой железячкой поосторожнее ,ещё загнёте так что обратно не вытащить . Второй способ правильнее , только если делаете в одиночку то кручиваете два колёсных болта на свои места , между ними вставляете монтажку которая при проворачивании ступицы должна упереться в пол и откручиваете . Болт затянут не сильно .
1. Вместо заглушки на блоке вворачивается специальный ввертыш его точить надо (у меня есть кстати для фиксации вала на 16 клапанниках)
2. По поводу тормозов: прошу тех, кто это делал "чисто теоретически" ответы не постить. Делал в одиночку (второго чела рядом нет), тормоза без вакуумного усилителя не удержат, проверено мною не раз. Вакуум как известно работает при заводке двигателя.
Вам говорят чисто практически. Когда менял ремень самостоятельно пришлось воспользоватся обеими методами.
Тормоза без вакуумного усилителя держат до юза на сухом асфальте, на штатном Амтеле. Согласен нелегко, приходится придавить основательно, но держат. Правда у меня без АБС.
Это было проверено на случай буксировки, двигатель был выключен на скорости 80 км/ч и сделано несколько качков тормозом, чтобы не осталось вакуума в усилителе. Держат до юза... Не жалейте педаль, она крепкая Кстати на шестерке вакуум держался несколько недель, причем его хватало примерно на 5 качков педали.
Я откручивал болт шкива,следующим образом. Есть еще одна книга по эксплуатации,так там указано,что под термостатом есть окно,в которое вставляешь силовую отверку между верхней стенкой
и болтом маховика.Надо делать с помощником, Один держит отвертку,чтобы не проворачивался ,а второй откручивает болт.Что касается окна в блоке цилиндра,где звездочка,туда вставляется болт М10 длинной 75 мм. Это проверка нахождения 1 и 4 цилиндра,при этом колен вал на проворачивается. Но болт я не вставлял. Делал только отверткой.Дальше совместил метки как по книге Третий Рим,снял старый ремень и поставил новый совместив метки,как на колен вале,так и на распредвале.Болты крышки ГРМ,который на 13 поставил на герметик.Натяжение ремня регулировал по нахождению ролика ГРМ вдоль оси.Именно как был натянут старый ролик,нахождение отверстии,их положение и соответственно,чтобы он не перекручивался более 70-80 градусов.Помпу не стал менять,люфта не было,ремень вспомогательных и ролик тоже не менял.
63 т.км. Менял ремень ГРМ и ролик сам. Кроме запыленности, никаких изъянов ремня не нашел - как новый. Ремень генератора даже покупать не стал, он такой же.
У кого-то были следы износа?
А вот скажите кто знает, болты крепления крышки ГРМ мазать надо герметиком или фиксатором резьбы? Судя по мануалу стопорящий герметик. Чего то я озадачился...
Только герметиком. Фиксатор не при делах.
Эскиз в студию!
Не нашел что необходимо для замены ремня ГРМ. По этому здесь вопрос задам.
Что необходимо приобретать (заказывать) в магазине для его замены (кроме самого ремня)? Кстати посоветуйте какой Ремень брать? Заказывать буду здесь.
в "Петровском" поменяли на 60-ти тыс., а потом еще и на 90-та сказали что он уже почти порвался..., пришлось опять менять(((
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |