Зфгд_ШШ писал(а):Собирать можно хоть на 3 часа, от этого ничего не изменится.
И что мы с вами завелись из-за того что людям лень прочитать тему .
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 18:05 Замена ремней ГРММодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Замена ремней ГРМ
И что мы с вами завелись из-за того что людям лень прочитать тему .
Re: Замена ремней ГРМ
Да, в самом деле. Будем считать, что проехали Я, собственно, хотел сказал, что для 8-клапанника можно обойтись голыми руками. Вот на 16-клапаннике без стопоров колена и распредвалов тяжело.
Re: Замена ремней ГРМ...и сколько же вы <отмодерировано>
Последний раз редактировалось САШИК 19 окт 2014, 23:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: Замена ремней ГРМя когда себе менял на 8кл.помпу ,то кроме арсеналовского набора ключей и натяжного ключа ролика грм от девятки ,больше ничего не было..это подходит под термин-голые руки или нет?)))
п.с. чувстую скоро и на 16 кл.буду осваивать(((
Re: Замена ремней ГРМУ себя не смог открутить шкив коленвала зажимая монтировку между двумя колесными болтами. Видимо монтировка не та.
Выкручивал болт напротив маховика. И вставлял в отверстие что то из Арсеналовского набора инструментов. Затянуто туго. Мог и обронить в картер частичку этого инструмента.
Re: Замена ремней ГРМЯ включил пятую и воткнул кусок трубы между каркасом сидения и педалью тормоза и все открутилось, так же затягивал.
Re: Замена ремней ГРМНу и я отмечусь... Про восьмиклапанник. На первом логане откручивал болт шкива КВ долго и трудно, с помощником, включал пятую передачу, второй давил на тормоз, я крутил болт. Резкому рывку мешали демпферные пружины на диске сцепления, через которые передавался мой крутящий момент. На втором ремень менял один, внимательно почитал книжку от За Рулем, там предложили застопорить маховик отверткой через окошко в картере сцепления. Мля! Оно там есть! И длинной отверткой (см эдак в 30 ) все прекрасно фиксируется на откручивание. Для закручивания предлагается очень специальный болт, фиксирует КВ, упирается этот болт в площадку на КВ . За 3 часа неспешно все и заменил, ремни, ролики..
Re: Замена ремней ГРМ
Не вздумайте затягивать упираясь в этот болт . Это фиксатор коленвала для согласования с распредвалами , не более .
Re: Замена ремней ГРМИменно так и делал. Для предотвращения замятия резьбы на наждаке сделал большие фаски. Чем это может мне грозить? Проехал 5 ткм после смены ремня.
Re: Замена ремней ГРМ
А если бы болт погнулся? И его было бы не выкрутить?
Re: Замена ремней ГРМПопробуйте согнуть болт десятку. В воздухе висит 50 мм, усилие вдоль оси цилиндра. А момент затяжки болта шкива, если не изменяет память - 15-17 кгм. По моему - почти в стену упор. Но, впрочем, на абсолютной правильности своих действий я не настаиваю. Как любят писать на форумах - все свои действия вы производите на свой страх и риск ))
Re: Замена ремней ГРМ
Я лично не гнул , но наслышан о клоунах снимавших поддон для изьятия остатков этого фиксатора , а уж как они его загибали - откручивая или закручивая мне не ведомо
Re: Замена ремней ГРМА, ну при откручивании, думаю можно его схряпать. Но мне такое в голову даже не приходило..
Re: Замена ремней ГРМ
Загибается данный предмет, как впрочем и болты , и свёрла, и просто прутки, чего мы только из поддонов не вытаскивали, очень прсто, как правило при попытке пустить мотор! Дело в том, что, на колено стопорится приливом под противовесом, ( в отличии от двухлитровика - там выпил в противовесе устроен)и расположен он не совсем соосно, этого достаточно что бы согнуть хвост. Смешно выглядит приспособа из нутри, напоминает загнутый гвоздь! Резьба уже выкрутилась, а гнутая часть не даёт вынуть стопор.Самое смешное, что при выгибании последнего, до появления возможности извлечь остатки, тонкая часть просто ломается
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |