SVR2141 писал(а):Для СВР счастье стоило столько же, причем реногоры были без ГУРа и кондея. Скорее всего, в Логане также непросто. (В СВР для замены ремня снимается основной радиатор, чтобы добраться до передней крышки двигателя. Каждый ролик стоит около 50 баксов. Ремень гРМ - это 15-20 баксов. Ремень генератора столько же, да и ремень кондея думаю, не дороже. Просто по времени геморрно и много операций занимает.)
По ценам - правильно, а вот радиатор там можно и не снимать . (самостоятельно провел 4 замены ремня чз 60 тык. и 2 замены роликов чз 120 тык.). Но у Логана движок поперечно стоит. Там гемора по работе больше...
Вчера менял на 60000 ремень ГРМ, весь набор стоил у официала 1282,65руб и плюс 2350,60руб работа (1,6 с конд), А вообще ТО 60 + замена правого подшипника ступицы и правого рулевого наконечника и передних колодок обошлось в 23792руб. Много это или мало не знаю, это первая крупная трата на Логан. До этого была Нива у которой на 60 тыс. поломалось всё что могло в машине сломаться.
Амин Алла писал(а):Вчера менял на 60000 ремень ГРМ, весь набор стоил у официала 1282,65руб и плюс 2350,60руб работа (1,6 с конд), А вообще ТО 60 + замена правого подшипника ступицы и правого рулевого наконечника и передних колодок обошлось в 23792руб. Много это или мало не знаю, это первая крупная трата на Логан. До этого была Нива у которой на 60 тыс. поломалось всё что могло в машине сломаться.
А вы для "Нивы" ТО60 за 23792рубля сделали бы? (И все предыдущие ТО у официала для "Нивы")
Всем привет, хочу попробовать заменить ремень ГРМ самостоятельно, смотрел по книжке, (третий рим), описание ужасное, не имеющее ничего подобного с жизнью.
Есть ли у кого ссылка на нормальные мануал по этой операции.
заранее спасибо
это видел...в 3 Риме тоже самое.
Поменял ремень ГРМ САМОСТОЯТЕЛЬНО при пробеге 75 000км. Состояние ремня отличное надо было менять на 90 000 км. Натяжной ролик и помпа тоже в порядке. Заодно проверил зазор клапанов, регулировать не пришлось все зазоры в норме. Промыл систему вентиляции картера, особой грязи не было и поменял масло.
На самом деле сложностей практически нет...поменял сам единственное, что ролик фирмы RBH не смог натянуть ремень как следует, нашел оригинальный. Заменил заодно помпу и антифриз.
Поменял ремни в сервисе. Для Логана - базы с учетом постгарантиного нормочаса у дилера (Тарифная зона 1 - г. Петрозаводск) ценник такой:
На все работы ушло 3 часа (вместе с мытьем машины).
На ремне ГРМ (том, который сняли) видны небольшие трещинки у основания каждого резинового зубчика, но только с одной стороны.
Ремень генератора - без видимых повреждений.
P a v e l итого Вы заплатили почти 2500 за 3 часа ихней работы. Лично я поменяю сам. Даже если потрачу на это день, то съэкономлю 2500. Что съэкономлено, то заработано . А зарабатывать по 2500 в день-это круто.