bob292 писал(а):На новых отсутствует и цель вскрытия этой крышки
Я не о фазе 2,чуть-чуть я некорректно написал "на новых" Я о Логанах 09 года выпуска,там нижнюю крышку ГРМ не снять,если предварительно не снять шкив коленвала,как-нибудь попробую сфотографировать и выложить.
Лучше поменять. Тем более что ремень доп. оборудования всё равно придётся снимать чтобы добраться до ремня грм. Соответственно на стоимость работ это не повлияет, а сам ремень стоит не дорого. Старый ремень доп. оборудования положите про запас.
боб А что только ремень? А ролики? А они там не слабо стоят. Основная стоимость на них падает: один в районе 1000руб, второй 3500руб.
Я понимаю, что при разборке нужно см. на состояние роликов ремня генератора, но с виду они м.б. как ремень ГРМ у некоторых на 75тыках.
И еще посоветуйте, брать натяжной ролик отдельно или на кронштейне? У меня ГУР+кондишн. и родной каталог д.б.вроде бы 8200277606. Но этого номера нигде нет, похоже сняли с производства. Так какой каталог выбирать?
Ребят вопрос: А что ролики натяжителя привода продаются на кронштейнах и без? Почему такая разница в ценах? Или все что дешевле 3000 руб. голимый Китай?
Serhio писал(а):Ребят вопрос: А что ролики натяжителя привода продаются на кронштейнах и без? Почему такая разница в ценах? Или все что дешевле 3000 руб. голимый Китай?
Колхозить можно, оставить старый кронштейн, а ролик ставить на него не натяжной а обводной.
Ребят вопрос: А что ролики натяжителя привода продаются на кронштейнах и без? Почему такая разница в ценах? Или все что дешевле 3000 руб. голимый Китай?
INA хорошие ролики, имхо 3000 за ролик нереально дорого. Без кронштейна ролики для авто с кондеем, там 2 ролика на ремне генератора
Modigar Про "колхозить" я читал, только как-то стремно эксперементы над своей машиной ставить.
chipoza У меня Гур+Кондишн. Для такой модификации цены на натяжной ролик пляшут от 900руб. до 5000руб. Вот я думаю, как такое может быть?