Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 апр 2024, 20:50

Замена ремней ГРМ

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение боб » 02 ноя 2009, 01:49

Нет ничего сложного. Главное внимательно делать не торопится и не снимая старый ремень внимательно посмотреть как он стоит чтобы и новый поставить также. Потрогать старый чтобы увидеть с какой силой новый натянуть и не забыть поставить болты крышки на герметик. На какие болты наносить герметик увидите по остаткам герметика на болтах.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Ночной Лесник » 02 ноя 2009, 19:36

Немного тонкостей которые я использовал у себя:
1. поддомкарачивать двигатель для снятия опоры, упираясь домкратом в поддон показалось мне кощунством, нашел брусок 120х150х50 просверлил в нем глухое отверстие сверлом "на 35" (перка) подложил под масосливную пробку.
2. держать двигатель после снятия опоры на домкрате не обязательно достаточно вставить такой же брусок со стороны колеса (которое вы снимете так и так) двигатель не опуститься вниз.
3. отвернуть болт шкива сложно (двигатель то проворачивается)- одевал не него ключ и доли секунды крутил стартером.
покритикуйте кому не лень :)
4. Чтобы не обманутся с положением ремня делал корректором метки на еще не снятом ремне и на 2х шкивах (грм и коленвала). Риска ставится одновременно на шкив и соответсвтующее положение ремня грм. В итоге снимая ремень имеем на нем 2 белые метки.
Затем переносим эти метки уже на новый ремень ( между ними например 46 зубьев), ессно соблюдая направление вращения ремня. Остчет производим дважды и (по желанию) в обратном направлении.
Это полезно для сомневающихся.
Последний раз редактировалось Ночной Лесник 03 ноя 2009, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
Ночной Лесник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:46
Откуда: Кострома, Россия

Сообщение боб » 02 ноя 2009, 22:01

Ночной Лесник писал(а):отвернуть болт шкива сложно (двигатель то проворачивается)- одевал не него ключ и доли секунды крутил стартером.
покритикуйте кому не лень

Покритикуем.
Правее приёмной трубы на блоке есть болтик звёздочка. Откручиваете его и суёте туда железку и таким образом блокируете колен вал.
Второй способ . Включаете передачу и просите кого нибудь нажать на тормоз.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение bob292 » 02 ноя 2009, 22:51

боб писал(а): Правее приёмной трубы на блоке есть болтик звёздочка. Откручиваете его и суёте туда железку и таким образом блокируете колен вал.
Второй способ . Включаете передачу и просите кого нибудь нажать на тормоз.

Вы с этой железячкой поосторожнее ,ещё загнёте так что обратно не вытащить . Второй способ правильнее , только если делаете в одиночку то кручиваете два колёсных болта на свои места , между ними вставляете монтажку которая при проворачивании ступицы должна упереться в пол и откручиваете . Болт затянут не сильно .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Ночной Лесник » 03 ноя 2009, 08:04

1. Вместо заглушки на блоке вворачивается специальный ввертыш его точить надо (у меня есть кстати для фиксации вала на 16 клапанниках)
2. По поводу тормозов: прошу тех, кто это делал "чисто теоретически" ответы не постить. Делал в одиночку (второго чела рядом нет), тормоза без вакуумного усилителя не удержат, проверено мною не раз. Вакуум как известно работает при заводке двигателя.
Ночной Лесник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:46
Откуда: Кострома, Россия

Сообщение боб » 03 ноя 2009, 15:42

Ночной Лесник писал(а):2. По поводу тормозов: прошу тех, кто это делал "чисто теоретически" ответы не постить.

Вам говорят чисто практически. Когда менял ремень самостоятельно пришлось воспользоватся обеими методами.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Stivens » 04 ноя 2009, 00:01

Тормоза без вакуумного усилителя держат до юза на сухом асфальте, на штатном Амтеле. Согласен нелегко, приходится придавить основательно, но держат. Правда у меня без АБС.
Это было проверено на случай буксировки, двигатель был выключен на скорости 80 км/ч и сделано несколько качков тормозом, чтобы не осталось вакуума в усилителе. Держат до юза... Не жалейте педаль, она крепкая :D
Кстати на шестерке вакуум держался несколько недель, причем его хватало примерно на 5 качков педали.
Stivens

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 02:31
Откуда: Москва

Сообщение Serg64 » 19 ноя 2009, 00:55

Я откручивал болт шкива,следующим образом. Есть еще одна книга по эксплуатации,так там указано,что под термостатом есть окно,в которое вставляешь силовую отверку между верхней стенкой
Serg64

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 09:30

Сообщение Serg64 » 19 ноя 2009, 01:07

и болтом маховика.Надо делать с помощником, Один держит отвертку,чтобы не проворачивался ,а второй откручивает болт.Что касается окна в блоке цилиндра,где звездочка,туда вставляется болт М10 длинной 75 мм. Это проверка нахождения 1 и 4 цилиндра,при этом колен вал на проворачивается. Но болт я не вставлял. Делал только отверткой.Дальше совместил метки как по книге Третий Рим,снял старый ремень и поставил новый совместив метки,как на колен вале,так и на распредвале.Болты крышки ГРМ,который на 13 поставил на герметик.Натяжение ремня регулировал по нахождению ролика ГРМ вдоль оси.Именно как был натянут старый ролик,нахождение отверстии,их положение и соответственно,чтобы он не перекручивался более 70-80 градусов.Помпу не стал менять,люфта не было,ремень вспомогательных и ролик тоже не менял.
Serg64

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 09:30

Сообщение rv3u » 19 ноя 2009, 12:25

63 т.км. Менял ремень ГРМ и ролик сам. Кроме запыленности, никаких изъянов ремня не нашел - как новый. Ремень генератора даже покупать не стал, он такой же.
У кого-то были следы износа?
rv3u
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 11:55
Откуда: Ивановская обл.

Сообщение MGarant » 19 ноя 2009, 14:12

А вот скажите кто знает, болты крепления крышки ГРМ мазать надо герметиком или фиксатором резьбы? Судя по мануалу стопорящий герметик. Чего то я озадачился...
MGarant

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 19:07
Откуда: Spb

Сообщение боб » 19 ноя 2009, 20:53

MGarant писал(а):А вот скажите кто знает, болты крепления крышки ГРМ мазать надо герметиком или фиксатором резьбы? Судя по мануалу стопорящий герметик. Чего то я озадачился...

Только герметиком. Фиксатор не при делах.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Самсонов Вадим » 19 ноя 2009, 21:00

Ночной Лесник писал(а):1. Вместо заглушки на блоке вворачивается специальный ввертыш его точить надо (у меня есть кстати для фиксации вала на 16 клапанниках)

Эскиз в студию!
Самсонов Вадим

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:39
Откуда: Тульская обл. г. Алексин

Сообщение K_AHTOH » 08 дек 2009, 08:01

Не нашел что необходимо для замены ремня ГРМ. По этому здесь вопрос задам.
Что необходимо приобретать (заказывать) в магазине для его замены (кроме самого ремня)?
Кстати посоветуйте какой Ремень брать? Заказывать буду здесь.
K_AHTOH
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 13:48
Откуда: г. Зеленодольск, РТ

Сообщение Xaero » 14 фев 2010, 23:21

в "Петровском" поменяли на 60-ти тыс., а потом еще и на 90-та сказали что он уже почти порвался..., пришлось опять менять(((
Xaero

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2009, 23:01

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5