chipoza писал(а):все метки на месте, в отличие от того который стоял с завода.
На заводском тоже были , они имеют свойство стираться .
САШИК писал(а):разобрал часть движка, скинул ремень навесного, снял подуху, сняв защиту, открутил крыху,те болтишки которые на герметике...
Всё чуть проще - снимается нижняя пластиковая крышечка за 3 минуты и ремень виден , НО ОДНОЗНАЧНО - МЕНЯТЬ СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА , без всяких визуальных контролей .
Gorec писал(а):У меня в свое время на "четверке" с пятым движком .......Я с этой задачей справлялся за 20 минут.
Готов на спор на Логане поменять за 20 минут .
Gorec писал(а):прокручивать двигатель намного сложнее чем на других иномарках.
bob292 писал(а):Всё чуть проще - снимается нижняя пластиковая крышечка за 3 минуты и ремень виден
Ну ....я конечно допускаю такой вариант, потому как снимаю всю эту мишуру при замене, и ни разу не пробовал снимать пластик до того как отверну шкив колена, всё равно - колесо либо, выверни либо сними, пыльник оттопырь, всё это по видимому на коленках и т. д. и.т .п. ..."на фиг", кому не лень - ключ на сорок шесть в помощь
Так можно сервис открывать. "Замена ремня ГРМ за 20 минут". Отбоя не будет . Жаль что до вас далеко ехать. А то метнулся бы. Тем паче что скоро замена. Мой знакомый моторист уж больно долго делает. А тут такая экономия времени. Я когда про свою "четверку" писал то там реально все быстро было. Скинул ремень вентилятора, отвернул три болтика, Ключем "на 13" болтик натяжного ролика ослабил и все. Дело оставалось за малым лишь метки совместить. И все в обратной последовательности. Но в Логане простите все сложнее особенно на машине с кондеем. Но если вы действительно делаете за 20 минут... Честь вам и хвала.
Gorec писал(а):все сложнее особенно на машине с кондеем
С кондеем наоборот проще - приводной ремень снимается быстрее .
Gorec писал(а):Так можно сервис открывать
Ну вообще то он и так открыт .
Gorec писал(а):Скинул ремень вентилятора, отвернул три болтика, Ключем "на 13" болтик натяжного ролика ослабил и все. Дело оставалось за малым лишь метки совместить. И все в обратной последовательности
bob292 писал(а):Который . И чем шкив Аута отличается от остальных
Шкив коленвала. Не знаю чем отличается не сравнивал. Возможно большего диаметра. Факт тот что прошлым летом перед поездкой на юг я решил проверить ремень. Открутил все болтики, но так и не смог выдернуть крышку как не пытался. Шкив не пускает. Ручёнки я не на помойке нашёл и если бы была возможность то снял бы. Можете поверить.
Здравствуйте, коллеги по авто! На форуме впервые, так что извиняйте, ежели чего нетак. Вопрос такой: на ТО-4 стоит замена ремней ГРМ и вспомогательного оборудования. Хочу делать никак не у официалов. Нужно ли менять оба ремня или только ГРМ??? В технике не разбираюсь ни разу.
Лучше поменять. Тем более что ремень доп. оборудования всё равно придётся снимать чтобы добраться до ремня грм. Соответственно на стоимость работ это не повлияет, а сам ремень стоит не дорого. Старый ремень доп. оборудования положите про запас.