Машина 2008 года. Пробег 100 тысяч. ГРМ менял примерно 5 лет назад. Примерно при 50 ткм. Думаю потянуть с заменой ГРМ до следующей весны. Подскажите обязательно менять помпу при пробеге 100 - 110 тысяч? Или по другому какова вероятность того, что помпа доходит до 150 тысяч?
Kuzovok писал(а):Машина 2008 года. Пробег 100 тысяч. ГРМ менял примерно 5 лет назад. Примерно при 50 ткм. Думаю потянуть с заменой ГРМ до следующей весны.
Kuzovok писал(а):Машина 2008 года. Пробег 100 тысяч. ГРМ менял примерно 5 лет назад. Примерно при 50 ткм. Думаю потянуть с заменой ГРМ до следующей весны.
вот и покупай б.у. машину при таких заменах
А где тут криминал? Если ремень ставился оригинальный, ему ещё ходить.
Kuzovok писал(а):Машина 2008 года. Пробег 100 тысяч. ГРМ менял примерно 5 лет назад. Примерно при 50 ткм. Думаю потянуть с заменой ГРМ до следующей весны.
вот и покупай б.у. машину при таких заменах
А где тут криминал? Если ремень ставился оригинальный, ему ещё ходить.
Для машин 2008 года замена через 60 тысяч или 4 года эксплуатации. прошло 5 лет. Криминала нет. Кузовок поймет.
Так знакомый купил машину б/у за 200 тыр, и еще 200 вложил. И ругал старого хозяина, что тот экономил на запчастях, хотя, может, он поставил что подешевле, китайское, чтобы на ходу была, чтобы продать.
bazilio2 разные вещи сравниваете. Ремень у меня оригинальный. Менялся вместе с роликом примерно 5 лет назад. По пробегу срок не вышел. Заменю не через 4 а через 6 лет. Хуже для будущего владельца (продавать не собираюсь) от того не будет. Если конечно ремень не оборвется. Раз в год стараюсь скидывать крышку и проверять его состояние. Вы же по регламенту меняете масло через 15 тысяч. Но двигатель гарантированно убиваете. Бывают конечно исключения. Может вы счастливчик и масло вам только настоящее попадается. И в пробках вам стоять не приходится.
Kuzovok писал(а):bazilio2 разные вещи сравниваете. Ремень у меня оригинальный. Менялся вместе с роликом примерно 5 лет назад. По пробегу срок не вышел. ....... Бывают конечно исключения. Может вы счастливчик и масло вам только настоящее попадается. И в пробках вам стоять не приходится.
А по сроку?Для вашей машины 60 тысяч км или 4 года пробега. Да, мы знаем, что сейчас для ларгуса 6 лет и 120 тысяч км. Но это ведь не для вашей машины, правда? А если порвется?. А мы не знаем на каких оборотах и скорости он порвется, а будущий покупатель не будет знать что вы там решили заменить и заменили при ремонте. И вы не можете на все сто процентов гарантировать, что все детали, подвергшиеся воздействию аварии, соответствуют необходимым параметрам. Возможно и вы счастливчик . А сберегать машину в идеальном состоянии для какого-то покупателя, на мой взгляд абсолютно неразумно
Оно и верно. Мир сейчас так живет. Покатался сам - дай покататься другому. И меж сервисные интервалы рассчитаны на первого владельца. Покатался. Продал. Купил новую.
Kuzovok писал(а):Подскажите обязательно менять помпу при пробеге 100 - 110 тысяч? Или по другому какова вероятность того, что помпа доходит до 150 тысяч?
я менял помпу на 75 тыщ. сейчас 123т снял ремень грм, покрутил за шкив помпу, люфта нет, крутится свободно. менять помпу сейчас не стал. заменю в 2021 году или на 180 тыщ, смотря что раньше наступит
Надеваешь на болт крепления шкива накидной ключ и упираешься им в стойку или рычаг подвески. На мгновение включить стартер на нейтралке и дальше спокойно отворачиваешь. Проверено не один десяток раз.