Поищите в теме. Если смотреть на двигатель через открытый капот то с правой стороны есть болт который нужно открутить и вставить хорошую выколотку направляющих тормозных колодок или что нибудь подходящее. Откручивается тяжело. У себя откручивал с трубой. Думал сорву. Сначала пробовал ставить машину на первую передачу. Выкручивать пару болтов с колеса и ставить между ними монтажку упирая ее в землю (бетонная плита у меня). Не получилось. Открутил только с помощью выколотки. Если не ошибаюсь она в вене маховика упирается. Это как ориентир. Ищите болт напротив маховика.
Всем доброго времени суток имею логан k7j 1.4, потек сальник КВ, соответственно пришлось снимать ремень ГРМ, имеется два вопроса по этому поводу: 1. выставить ВМТ - в тех. литературе применяют установочный палец вворачиваемый в блок цилиндров, указанная длинна вворачиваемой части приспособления 69мм +- допуск, однако в другом источнике (https://m.zr.ru/content/articles/771245 ... ansandero/) длинна вворачиваемой части 75 мм. Где правда, как сильно скажется на работе двигателя? 2. натяжка ремня ГРМ. Везде указано по разному - при перекручивании пальцами ветви ремня между шкивом распред.вала и помпы - угол поворота ремня не больше 60-70 гр, в других источниках 90 гр, также максимальный прогиб 6 мм, где правда?
P.S. Выставить ВМТ хочу т.к. имеются сомнения в правильности прошлой установки.
mike57 писал(а):указанная длинна вворачиваемой части приспособления 69мм +- допуск, однако в другом источнике (https://m.zr.ru/content/articles/771245 ... ansandero/) длинна вворачиваемой части 75 мм. Где правда
Сам ни разу этой приблудой не пользовался. Хватало фиксации классическим способом.
Но, если вдуматься - вворачивайте до фиксации и не заморачивайтесь:
А по хорошему - ставьте метки ремня напротив меток шестерней - и будет вам щАстье.
Запускаем тюнер gStrings подносим тлф к ремню дергаем за край ременя к примеру 5-ти рублевой монетой как медиатором и получаем значение в Hz (Норма 144± 10 Гц у моторов К7М и 165±10 Гц – у К7J). Так же натягивается ремень доп. оборудования только частота 234±11 Гц.
Нужна здравая критика или одобрямс, желательно со стороны тех, кто покупал ремни ГРМ от компании FranceCar. Итак, при замене шкива генератора выяснилось, что течет помпа, ну и как раз подходит срок замены ремня ГРМ. На рынке есть Francecar FCR210325 (комплект ГРМ). Сразу скажу, что все, что я брал под этим брендом, мне нравится, но вот ремни не брал. Есть у кого-нибудь опыт установки такого ремня ГРМ на Логан? Просьба не писать "что ж ты делаешь, бери только оригинал", а именно делиться опытом по ремням Francecar.
Если про Francecar, то основное производство у него в Китае, а не во Франции как написано на упаковке Designed in France. Жаль что Сергей не рассмотрел комплект ГРМ производителя SKF. В упаковке Motrio лежит тот самый комплект от производителя SKF который и имеет одобрение Рено. Только нужно сравнить по цене, бывает и так что SKF будет дороже оригинала.
Сейчас посмотрел сколько стоит Motrio от производителя SKF, дорого по сравнению с оригиналом, так и предполагал. Вот аналог SKF VKMA 06003 стоит в среднем 1500 руб.
Фокс писал(а):Если про Francecar, то основное производство у него в Китае, а не во Франции как написано на упаковке Designed in France. Жаль что Сергей не рассмотрел комплект ГРМ производителя SKF. В упаковке Motrio лежит тот самый комплект от производителя SKF который и имеет одобрение Рено. Только нужно сравнить по цене, бывает и так что SKF будет дороже оригинала.
Сергей все читает, рассматривает и анализирует.
Когда я прочел твое сообщение, я полез на яндекс и начал читать и изучать тему. Во-первых, ты прав насчет голимого Китая. Вот отзыв человека, у которого порвался ремень ГРМ: