Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 02:57

Сервис в Нижнем Новгороде

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение VinMikle » 22 апр 2010, 04:54

Вот кстати нашел статью в Законе...
п.2 Ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Не знаю поможет мне или нет...Но мнение об Арлан-Мон самое поганое....
VinMikle

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:16
Откуда: Саров Нижегородская обл.

Сообщение hvg » 22 апр 2010, 10:29

VinMikle
Это вы еще с сервисом не сталкивались :( У меня два месяца до конца гарантии осталось, а общаться с их сервисом уже ни малейшего желания не осталось. Конечно стандартные ТО они с удовольствием проведут, и диагностику за ваши кровные. А дальше идет банальная фраза а что вы хотите это же не меган :evil:
hvg
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
Откуда: Дзержинск

Сообщение hvg » 22 апр 2010, 10:36

Самое обидное что альтернативы то нет? В автоконтинент звонил три раза в самый разгар рабочего дня. Так в автосалоне даже никто не удосужился трубку снять ??? По другому номеру девочка быстренько на первый переадресовала а все. СУПЕР.
hvg
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
Откуда: Дзержинск

Сообщение vakushin » 02 май 2010, 20:21

Вот тоже решил написать о сервисе в нижнем.Отношение к людям просто никакое,мозг выносят будь здоров.Обслуживался в обоих сервисах(у друга тоже логан).У них принцип наверное такой-ты нам деньги дай,а что делать мы и без тебя знаем и вааще ты лох.
Показательное было обращение с датчиком бензина.Мне впаривали такое просто жуть (история большая,если заинтересует напишу).Ищу альтернативу.Наметки есть.Пишите будем искать вместе
vakushin

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 01:08

Сообщение vakushin » 02 май 2010, 20:21

Вот тоже решил написать о сервисе в нижнем.Отношение к людям просто никакое,мозг выносят будь здоров.Обслуживался в обоих сервисах(у друга тоже логан).У них принцип наверное такой-ты нам деньги дай,а что делать мы и без тебя знаем и вааще ты лох.
Показательное было обращение с датчиком бензина.Мне впаривали такое просто жуть (история большая,если заинтересует напишу).Ищу альтернативу.Наметки есть.Пишите будем искать вместе
vakushin

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 01:08

Сообщение vakushin » 02 май 2010, 20:22

Вот тоже решил написать о сервисе в нижнем.Отношение к людям просто никакое,мозг выносят будь здоров.Обслуживался в обоих сервисах(у друга тоже логан).У них принцип наверное такой-ты нам деньги дай,а что делать мы и без тебя знаем и вааще ты лох.
Показательное было обращение с датчиком бензина.Мне впаривали такое просто жуть (история большая,если заинтересует напишу).Ищу альтернативу.Наметки есть.Пишите будем искать вместе
vakushin

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 01:08

Сообщение vakushin » 02 май 2010, 20:22

Вот тоже решил написать о сервисе в нижнем.Отношение к людям просто никакое,мозг выносят будь здоров.Обслуживался в обоих сервисах(у друга тоже логан).У них принцип наверное такой-ты нам деньги дай,а что делать мы и без тебя знаем и вааще ты лох.
Показательное было обращение с датчиком бензина.Мне впаривали такое просто жуть (история большая,если заинтересует напишу).Ищу альтернативу.Наметки есть.Пишите будем искать вместе
vakushin

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 01:08

Сообщение vakushin » 02 май 2010, 20:24

извиняюсь странно форум работает
vakushin

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 01:08

Сообщение hvg » 17 июн 2010, 10:43

vakushin писал(а):извиняюсь странно форум работает

Ничего по началу бывает. Как с альтернативой? Если честно обидно такой херней заниматься с практически новой иномаркой. Главная беда Арлана - это отсутствие заинтересованности в клиенте. Зачем возится с одним клиентом, когда у тебя очередь в сервис на неделю вперед расписана.
hvg
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
Откуда: Дзержинск

Сообщение hvg » 25 июн 2010, 16:53

Вчера дал Арлану еще один шанс и надо сказать они его отработали на все 100%. Подробности тут. Но и народу в салоне и сервисе практически не было. Все в отпусках наверно. Так что может что в салоне поменялось а может мне повезло. Хотелось бы верить что первое.
hvg
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
Откуда: Дзержинск

Пред.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16