Все о чем вы говорите, я прекрасно знаю. Было бы чем выдувать - выдувал. А пока выдуваю все ртом и стараюсь быть аккуратным по-максимуму. Какая "госточка"? Вы что?! Ну что вы все страшилки рассказываете да ужастики?! Если насыпать в цилиндры горсточку - движок можно выкидывать. А от пары пылинок ничего криминального не случится - сгорят )) Вас послушать - мы живем в сахаре и меняем свечи во время песчаной бури!
Здравствуйте. Это хорошо, что имеются разные мнения, на то и дискуссия. Но я соглашусь с V255. К сожалению не у всех хорошие легкие, чтобы выдуть грязь из свечных каналов, а грязи и песка там достаточно, чтобы за один раз замены свечей убить движок. У меня тоже стоит уплотнитель под капотом, но эффект не впечатляет. К сожалению подкапотное пространство загрязняется все равно. Летит туда все что ни попадя. Для удаления грязи из свечных каналов (подтверждаю) необходим качественный напор воздуха. А аккуратность к сожалению каждый понимает по своему.
Гоша писал(а):Все о чем вы говорите, я прекрасно знаю. Было бы чем выдувать - выдувал. А пока выдуваю все ртом и стараюсь быть аккуратным по-максимуму. Какая "госточка"? Вы что?! Ну что вы все страшилки рассказываете да ужастики?! Если насыпать в цилиндры горсточку - движок можно выкидывать. А от пары пылинок ничего криминального не случится - сгорят )) Вас послушать - мы живем в сахаре и меняем свечи во время песчаной бури!
Вы кого уговариваете себя или меня? Я уже сказал: - Вы с Вашей машиной можете делать все, что Вам хочется. Дуть ртом или еще чем в любые места. А я со своей....
а грязи и песка там достаточно, чтобы за один раз замены свечей убить движок.
Откуда такая уверенность? Были прецеденты? Назовите хоть один! Ей-богу, начинаю верить, что у Логанна особенный легко загрязняющийся движок! Перед заменой свечей и во время тщательно осматривал свечные колодцы на Мегане. Ни разу не видел ни песчинки. Безусловно, когда дело дойдет до ТО, попробую найти компрессор. Перед заменой свечей с фонариком осмотрю содержимое колодцев. Если увижу пыль или грязь - буду выдувать однозначно.
Я не уговариваю и не советую. Просто хочу доказать, что вы уж очень сильно преувеличиваете проблему. Пылинки не принесут вреда двигателю. А вот песок, грязь, абразив какой-нить безусловно попортит зеркало цилиндров или седла клапанов. Это, конечно криминал. Но не представляю - как и по каким хлябям нужно ездить, чтоб насобирать в колодцы песка... Посмотрим ближе к осени - что у меня в колодцах будет ))
un_ours писал(а):... а грязи и песка там достаточно...
Это точно. Хотя по проселку я езжу не более 5% от общего пробега и 2 резинки дополнительные на капоте поставил, но пыли и песка хватает в подкапотном пространстве. Они летят снизу из под колес, а завихрений воздуха достаточно, чтобы они попали во все щели. Из каждого свечного колодца после 10 000 км пробега выдул не 1 и не 2 песчинки (но не лопату,конечно ). "Аккуратно" вывернуть/завернуть свечу при наличие грязи в свечном колодце и предотвратить ее попадание в цилиндр - фокус, достойный показа в цирке под овации публики.
Всё ясно. У мегаши под капотом все так плотно, что пыль снизу практически не летит. Зато, чтоб поменять предохранитель, нужно полмашины разобрать (( У Лонгана видимо - совсем иначе. Тогда я был не прав - компрессор нужен. Кстати, посоветуйте - где и какой купить?
Гоша писал(а):А чем плох автомобильный компрессор для накачки шин? Не подойдет разве?
Давления он никакого не создаёт, напора воздуха нет. Нечем выдувать. З.Ы. Всем рекомендую оффтоп сворачивать и прочитать название топика.
Да это не совсем оффтоп - замена свечей входит в ТО1. А информация о продувке колодцев - важна! Давление он дает, иначе бы шины не накачал. А вот производительность - действительно мала, видимо.
прикрыты, да еще декоративной накладкой
Накладки в последние годы не ставили - экономили, блин. А на 1,4 - отродясь не было. Кстати - такой движок теперь на 16-кл. Логанах идет ))
Все. Подчиняюсь модератору. За ценные советы - спасибо. Убедили.
Гоша писал(а):Давление он дает, иначе бы шины не накачал.
Накачать покрышку до 2 атмосфер или выдуть одномоментно 100 литров воздуха с давдением 8 очков - чувствуете разницу? Скажем проще, нет напора воздуха. Поэтому нужен компрессор с ресивером, а не автонасос.