Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 21:17

К вопросу о “плохих” официалах и “хороших” установщиках

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Dire Legich » 22 сен 2006, 10:22

Serhio писал(а):Теперь "о включении мозгов" и "дармоедах".
1. Некоторым действительно пора включить мозги и ознакомиться с мануалом.
2. Специалисту найти и отключить блокировку дело 10 мин. Взять за это действо 3200 - натурльное жлобство. При этом еще дать глупейшее заключение о переутановке сигнализации.
Про Авантайм я уже говорил, повторяться не буду - мое с ними знакомство ограничилось покупкой авто. Пусть разводят других, которые сами этого желают.

По первому пункту - согласен адназначна.
По второму - Автомир взял 1600 за работу и 1600 за то, чтобы авто привезли к ним. Не 3200 за работу, а вдвое дешевле. По поводу заключения - а что в этом заключении неправильно? Разрыв цепей управления двиглом был? Он возник в результате работы нештатной сигнализации или по какой другой причине? Насчет вот катализатора тока непонятно - может, авто вредно, когда в катализатор чистый бензус попадает и там остается?
И далее, отключив блокировку, разве дилер не написал в заключении - рекомендую переустановку сигналки? ЧТО В ЗАКЛЮЧЕНИИ ДИЛЕРА НЕПРАВИЛЬНО?
К дилеру вижу тока одну претензию - отремонтировал и лишний раз не переспросил - а надо ли? Могли б быть чуток повежливей...
Dire Legich
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 14:43

Сообщение 3dmax » 22 сен 2006, 10:28

Dire Legich писал(а):Насчет вот катализатора тока непонятно - может, авто вредно, когда в катализатор чистый бензус попадает и там остается?
...

Именно так. Курите инструкцию по эксплуатации Логана. :lol:
Там даже указанно, что если после нескольких попыток авто не удалось завести, то надо прекратить все попытки и двигать на сервис, иначе возможно повреждение катализатора.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Serhio » 22 сен 2006, 10:33

Уважаемый Dire Legich!
Похоже мы с Вами на разных языках разговариваем. Вместо того чтобы дилеру перепрограмировать сигналку, он отключает блокировку и дает заключение о переустановке. Ну что здесь не понятного?
А вот то, что он этого не сделал говорит о компетенции дилера.
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Сообщение Dire Legich » 22 сен 2006, 10:33

3dmax писал(а):Именно так. Курите инструкцию по эксплуатации Логана. :lol:
Там даже указанно, что если после нескольких попыток авто не удалось завести, то надо прекратить все попытки и двигать на сервис, иначе возможно повреждение катализатора.


Ниасилил пока всю от корки до корки! Бум асилять!

Тогда и замечание работника дилера относительно повреждения катализатора вполне понятно. Были неоднократные попытки пуска двигателя - следовательно, бензин попал в каталитический нейтрализатор! При этом даже неважно, блокировалась работа бензонасоса или нет - давления в рампе могло быть достаточно для того, чтобы изрядно налить бензуса через цилиндры в катализатор.

Дилер-то отработал от а до я!
Dire Legich
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 14:43

Сообщение Dire Legich » 22 сен 2006, 10:38

Serhio писал(а):Уважаемый Dire Legich!
Похоже мы с Вами на разных языках разговариваем. Вместо того чтобы дилеру перепрограмировать сигналку, он отключает блокировку и дает заключение о переустановке. Ну что здесь не понятного?
А вот то, что он этого не сделал говорит о компетенции дилера.


Уважаемый Serhio, похоже, что действительно на разных.
А на фига дилеру это делать? Тем более, что сигналка поставлена не у него, а в другой организации, да к тому же находится на гарантии! Вот Вы бы, будучи сотрудником дилера, полезли бы в таком случае чего-то перепрограммировать или отправили бы клиента по месту установки сигналки, сделав так, чтобы клиент смог туда доехать на своем авто?
Кроме того, если сигналка, будучи однажды настроенной, смогла один раз самостоятельно перенастроиться (а может, так и зарождается искуственный интеллект? :shock: :D ), так может она сумеет это сделать еще раз? Надо убирать баг, из-за которого она перестраивается!
Dire Legich
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 14:43

Сообщение Andrey12 » 22 сен 2006, 10:42

Вы чего так набросились на Авантайм-то ? Официальный дилер. Официалы когда-нибудь были дешевыми?

1600 – эвакуация по Москве.
1600 – электротехнические работы.

Электротехнические работы:

Чтобы понять, что случилось в машине – они точно так же разобрали половину машины (как это сделал установщик вчера у меня на глазах). Был разговор, что они вообще ничего не делали и просто выставили счет? Это неправда – делали.
Далее! Блокировку они аккуратно отключили, а провода, шедшие от сигнализации аккуратно “подвесили” под капотом, чтобы технарю от установщика сразу стало ясно: вот оно! Здесь не работает! Исправляй! Могли бы этого не делать? Легко! Но сделали.
Далее – если проблема только в сигналке – моги бы еще чего-нибудь записать и выкатить счет баксов на 200-800? Что-то типа сигнализация унесла в месте с собой блок иммобилайзера, или катушка зажигания вышла из строя в связи с неисправность сигнализации? Могли? Могли! Сделали? Нет.
Далее! Целые партии сигнализаций у установщика приходят бракованные (построенные на микросхемах с температурным режимом от 0 градусов Цельсия, соответственно в морозы сигнализация сходит с ума) и с аналогичными глюками (“забывают” пользовательские установки). Это из вчерашнего разговора у установщика.
У каждого бизнеса свои особенности, по мере сил, с которыми, каждый борется? Так? Поэтому давайте уже завязывать? Иначе я тоже начну выкатывать подробности.

Я не пытаюсь “обелить” дилера и “очернить” установщика. Но высказывания некоторых товарисчей начинают немного бесить. Кто виноват? Все! Включая меня.

P.S. Автосетовцы, огромная просьба – уймите своих псов! Они хоть и преданные создания, но тупят по-страшному. Везде.
Andrey12

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 20:24

Сообщение Serhio » 22 сен 2006, 10:47

Уважаемый Dire Legich
Я понимаю Вашу логику, но чисто по человечески Вы не правы. Если бы я был дилером я бы так никогда не поступил. Не знаю как работает РЕНО-Ассистенс приезжая за отказавшей машиной, сразу тащит за 15км в "гараж" или все-таки проводит мал-мальскую диагностику?
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Сообщение Dire Legich » 22 сен 2006, 10:52

Serhio писал(а):Уважаемый Dire Legich
Я понимаю Вашу логику, но чисто по человечески Вы не правы. Если бы я был дилером я бы так никогда не поступил.

не хочу ерничать, но тогда Вам пришлось бы взять сигналку к себе на гарантию. Вот и думайте: оно Вам надо? Тем более, что есть вероятность того, что блок опять глюкнет...
Dire Legich
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 14:43

Сообщение Грин /АвтоСет/ » 22 сен 2006, 10:54

Andrey12 писал(а):P.S. Автосетовцы, огромная просьба – уймите своих псов! Они хоть и преданные создания, но тупят по-страшному. Везде.

Андрей хамить не надо! Повода не было!
АДМИНЫ убедительная просьба закройте топик.
Иначе я не знаю чего мы сдесь еще прочитаем.
Думаю тема полностью окончена и решена.
Грин /АвтоСет/

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 17:03
Откуда: Автосет Москва

Сообщение Andrey12 » 22 сен 2006, 10:59

По поводу ВОЗМОЖНОГО выхода из строя катализатора - могу сказать следующее:

Дилер мне объеснил в чем суть этой записи. Тут верно писАли - бензин нагнетается насосом в итоге какая-то часть попадает в катализатор. После того как машина все-таки заводится - происходит микровзрыв паров и соты катализатора засоряются и/или частично разрушаются. В результате машина начинает терять мощьность. Такое ВОЗМОЖНО. Поэтому написано ВОЗМОЖЕН выход из строя катализарота.

Далее мне было сказано что если машина начнет "тупить" - приезжайте, Вы попали на катализатор. Кто будет виноват? К кому я пойду за деньгами на замену катализатора и дилер мне напишет все документы и выступит в качестве эксперта?

Поэтому не доводите до греха! C машиной, по моим субъективным наблюдением, все ОК.

Хотели подробностей - их есть у меня!
Andrey12

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 20:24

Сообщение Путник » 22 сен 2006, 11:53

Как бы Вы не изголялись в выражениях- крайним будет потерпевший хозяин авто. А что дилер, что установщик- лица заинтересованные, и у каждого свой скелет в шкафу. Топик закрыть!(хотя у нас модеры работать не любят) :oops: :lol:
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Sergren » 22 сен 2006, 12:34

Хороший топик получился, даже жалко закрывать. Молодцы и Автосет, и Авантайм!

P.S.1: машина не может автоматически слететь с гарантии, если сигнализация установлена не у дилера. Меня уже слегка подташнивает от этой темы, все уже разжевано в форуме.

P.S.2: не надо бояться общаться с установщиками сигнализации и дилером. Да, глаза должны быть вострыми, но бояться не надо.

А форум очередной раз принес пользу.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13