Rookie писал(а):правильно. но начинать надо с заказного письма с уведомлением о вручении на адрес дилера.
Я бы сделал так: позвонил бы на горячую линию Рено, рассказал бы ситуацию и поведал бы о своих планах, а именно отправить письмо-претензию с уведомлением о вручении 1) дилеру; 2) в Автофрамос; 3) в головной компании Рено во Франции. Девушку на горячей линии лучше сразу заткнуть, если будет лапшу на уши вешать, если будет игнорировать вопрос - пригрозить сообщить о ее работе на Автофрамос и во Францию. Жалко, что сейчас Борисыч в Крыму балдеет, а то можно было бы и его к делу подключить с его французским месье. Кроме того, можно воспользоваться горячей линии Логан-клуба и обратиться к администрации клуба с вопросом о том, какие у них есть связи с Автофрамосом.
Идея хорошая. Но есть опасение, что это не поможет.
Под лежачий камень вода не течет.
правильно. но начинать надо с заказного письма с уведомлением о вручении на адрес дилера.
Если послать просто заказное с уведомлением о вручении, то дилер легко может сказать, что Вы были милы и постали ему открытку с 23 февраля, а не претензию. Уведомление само по себе лишь подтверждает _факт_ вручения "чего-то", что Вы отправили. В суде такое уведомление не поможет.
А вот если Вы отправите "ценное письмо с описью вложения и с уведомлением о вручении", то это сработает.
Пошагово:
(1) Опись вложения можно взять в любом почтовом отделении (форма 107);
(2) Заполните опись вложения в 2 (двух) экз.. Укажите, что то, что отправляете это "претензия к дилеру ООО/ОАО "Васелёк и компания" относительно неисправности ......на 3х листах" или что-то в этом роде;
(3) Одну опись вложите в конверт вместе с претензией;
(4) Вторую опись оставьте себе вместе (!) с копией претензии;
(5) Когда уведомление вернется, то Вы смело можете идти с суд;
(6) Хорошо бы вложить еще и доп документы, скажем письменный отказ дилера (если есть, конечно, себе всегда оставлять копии) и тоже указать это в описи.
В суде, если дилер скажет, что никогда в жизни не видел Вашей претензии, Вы демонстрируете:
- уведомление о вручении;
- опись вложения (описание отправляемого документа);
- копия отправленной претензии.
Дилер вынужден будет признать, что получил Вашу претензию. Если ошибаюсь, юристы - поправьте.
Lars писал(а):Если послать просто заказное с уведомлением о вручении, то дилер легко может сказать, что Вы были милы и постали ему открытку с 23 февраля, а не претензию. Уведомление само по себе лишь подтверждает _факт_ вручения "чего-то", что Вы отправили. В суде такое уведомление не поможет. А вот если Вы отправите "ценное письмо с описью вложения и с уведомлением о вручении", то это сработает.
Lars писал(а): Если послать просто заказное с уведомлением о вручении, то дилер легко может сказать, что Вы были милы и постали ему открытку с 23 февраля, а не претензию. Уведомление само по себе лишь подтверждает _факт_ вручения "чего-то", что Вы отправили. В суде такое уведомление не поможет.
Ну это вы преувеличили! В суде достаточно представить квитанцию об отправке и даже уведомления не обязательно.
Опись вложение - это излишне и слишком сложно.
Lars писал(а): Если послать просто заказное с уведомлением о вручении, то дилер легко может сказать, что Вы были милы и постали ему открытку с 23 февраля, а не претензию. Уведомление само по себе лишь подтверждает _факт_ вручения "чего-то", что Вы отправили. В суде такое уведомление не поможет.
Ну это вы преувеличили! В суде достаточно представить квитанцию об отправке и даже уведомления не обязательно. Опись вложение - это излишне и слишком сложно.
Лучше "пере" чем "не до". Заполнить одну строчку совсем не сложно.
Нам-то нужно, что наш человек выиграл. Так что лучше напрячься лишний раз и потратить чернила, по крайней мере, это мой персональный подход. У нас все таки очень бюрократическая страна, так что кашу маслом не испортишь. Чем больше подтвержающих бумаг в вашу пользу, тем (как мне кажется) лучше.
Тем ни менее ни на чем не настаиваю, каждый поступает так, как ему кажется более правильно в конкретно взятой ситуации, Вы юрист - Вам виднее .
P.S. Я, вообще-то не юрист, я по другой части, просто часто общаюсь с юристами.
P.S.S. Было бы хорошо привлечь мнение какой-нибудь третьей стороны для выработки консенсуса и идельно-правильной стратегии поведения Любой из нас может попасть в проблемную ситуацию с дилером.
Всем спасибо!!! Получили много полезных советов (например про заказное письмо с уведомлением мы совсем забыли)!!!!!!!
А форму на сайте заполнили сразу же.
Татьяна писал(а):Всем спасибо!!! Получили много полезных советов (например про заказное письмо с уведомлением мы совсем забыли)!!!!!!! А форму на сайте заполнили сразу же.
Не пропадайте! Обязательно отпишите, чем дело закончится!
Удачи!
Sergik1970 писал(а): Ну это вы преувеличили! В суде достаточно представить квитанцию об отправке и даже уведомления не обязательно. Опись вложение - это излишне и слишком сложно.
В НАШЕМ суде ничего не будет лишним! Получатель скажет, что от Вас было письмо с ерундовым вопросом или открытка "С днем ангела" и Вы не докажете, ЧТО именно было в отправлнии. Копии, копии и еще раз копии!!!! И лучше - заверенные!
Sergik1970 писал(а): Ну это вы преувеличили! В суде достаточно представить квитанцию об отправке и даже уведомления не обязательно. Опись вложение - это излишне и слишком сложно.
В НАШЕМ суде ничего не будет лишним! Получатель скажет, что от Вас было письмо с ерундовым вопросом или открытка "С днем ангела" и Вы не докажете, ЧТО именно было в отправлнии. Копии, копии и еще раз копии!!!! И лучше - заверенные!
Приятно, что моя позиция нашла поддержку.
Давай только добавим для не осведомленных в делах юридических, что под заверенными копиями следует понимать нотариально-заверенные копии, с ленточками (если многостраничный документ) и печатью нотариуса (это на случай, если кто-то не видел).
Sergik1970 писал(а):Господа! а может не будем рассказывать людям постоянно учавствующим в судебных процессах (поскольку это их работа) как надо оформлять документы.
Предполагаю, что Татьяна скорее всего не участвовала в судебных процессах и ей, как мне кажется, было бы интересно/полезно узнать о возможных деталях с которыми она может столкнуться.
Мы (я и, видимо, Кошка) стараемся в меру своих скромных сил быть полезными для коллеги-владельца Логана, не более того.
А рассказывать людям, постоянно участвующим в процессах, как оформлять документы, дело неблагодарное, так как лучше них, это все равно никто не знает . Тут Вы _совершенно_ правы.
Там указан какой-то бесплатный телефон. Скорее всего это не совсем то, что Вам нужно, но хотя бы какой-то контакт, где Вы могли бы узнать поточнее /звонок бесплатный/ + 33(0)1 76 84 59 99.
Интересно читать измышления на тему, что такое Росийское правосудие от владельцев машин!
1. В суде будет иметь значения всё, но свидетелей никто не отменял, поэтому, если Вам противная сторона ответит, что Вы прислали открытку с Новым годом, то на это Вы приведёте -цать свидетелей, что Вы им отправили кучу подлинных документов, а они их потеряли!
2. Есть у юристов иногда порочная практика отправлять заказным письмом - пустое письмо т.к. в суде можно будет сказать, что не отреагировали в законом установленный срок и требовать выплату неустойки в размере 50% по ЗЗПП стоимости новой машины!!!
3. Проконсультируйтесь с юристом, иногда такие дела обещают не только удовлетворить претензию, но и поправить материальное положение!!!
Удачи!
P/S Продавцов нужно учить, а самый доступный язык - рубль!
АлексейКВ писал(а): если Вам противная сторона ответит, что Вы прислали открытку с Новым годом, то на это Вы приведёте -цать свидетелей, что Вы им отправили кучу подлинных документов, а они их потеряли!!
Если свидетелями не будут являться какие-нибудь важные персоны, то их может быть хоть сотня...слово к делу не пришьешь! Нужны бумажки и желательно с печатями.
АлексейКВ писал(а): иногда такие дела обещают не только удовлетворить претензию, но и поправить материальное положение!!! !