Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 02:55

Подскажите телефоны Renault во Франциии!!!!!!!!!

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Подскажите телефоны Renault во Франциии!!!!!!!!!

Сообщение Татьяна » 25 авг 2006, 08:22

В кратце опишу ситуацию.
Человек купил в Новосибирском автосалоне Renaul. Практически сразу начались проблемы со стартером. в новосибирском сервис-центре сказали, что необходима замена, но не смотря на то, что машина находится на гарантии заменить бесплатно отказались.
Обратились к диллерам в Москве, там так же сказали, что это наши проблемы. Человек настойчивый и пытается пробиться в концерн во Франции. но телефонов нет ни где, а на письма они не отвечают!
Кто может что-то подсказать??
Татьяна

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:28

Сообщение Горец » 25 авг 2006, 08:34

Для начала неплохо было-бы позвонить в представительство Рено в Москве.
Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 — Москва
E-mail: vopros.russie@renault.com
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Татьяна » 25 авг 2006, 08:45

Я же говорю, что обратились!
там послали в лес, сказав, что это наши проблемы!
Татьяна

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:28

Сообщение Горец » 25 авг 2006, 08:52

Дилер Рено и представительство Рено это две большие разницы. Уточните пожалуйста куда в Москве Вы обращальсь?
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Татьяна » 25 авг 2006, 09:22

АвтоФраМос
Татьяна

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:28

Re: Подскажите телефоны Renault во Франциии!!!!!!!!!

Сообщение Nick_2141 » 25 авг 2006, 09:28

Татьяна писал(а):В кратце опишу ситуацию.
Человек купил в Новосибирском автосалоне Renaul. Практически сразу начались проблемы со стартером. в новосибирском сервис-центре сказали, что необходима замена, но не смотря на то, что машина находится на гарантии заменить бесплатно отказались.
Обратились к диллерам в Москве, там так же сказали, что это наши проблемы. Человек настойчивый и пытается пробиться в концерн во Франции. но телефонов нет ни где, а на письма они не отвечают!
Кто может что-то подсказать??

Письменный отказ есть? Нет - требуйте! Иначе диллер может сказать (кому угодно, Фрамосу, французам) что никто не обращался, ничего не знаем! Не дают письменный отказ - ищем свидетелей отказа, к независимому эксперту, в суд. (Хм.. сказать легко, а вот сделать - не каждый сможет... Только не надо меня пиннать.)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Подскажите телефоны Renault во Франциии!!!!!!!!!

Сообщение Sergik1970 » 25 авг 2006, 09:29

Татьяна писал(а):В кратце опишу ситуацию.
Человек купил в Новосибирском автосалоне Renaul. Практически сразу начались проблемы со стартером. в новосибирском сервис-центре сказали, что необходима замена, но не смотря на то, что машина находится на гарантии заменить бесплатно отказались.
Обратились к диллерам в Москве, там так же сказали, что это наши проблемы. Человек настойчивый и пытается пробиться в концерн во Франции. но телефонов нет ни где, а на письма они не отвечают!
Кто может что-то подсказать??


Уважаемая!
Для начала напишите претензию вашему диллеру с требованием устранить неисправность. Дождитесь ответа в установленный срок. Потом обратитесь в комитет по защите прав потребителя. а дальше в суд с иском о замене стартера. закон на вашей стороне.
Вперед к юристам! и все будеб ОК!
не надо звонить во Францию не занимайтесь ерундой. :roll:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Re: Подскажите телефоны Renault во Франциии!!!!!!!!!

Сообщение Nick_2141 » 25 авг 2006, 10:03

Sergik1970 писал(а):Уважаемая!
Для начала напишите претензию вашему диллеру с требованием устранить неисправность. Дождитесь ответа в установленный срок. Потом обратитесь в комитет по защите прав потребителя. а дальше в суд с иском о замене стартера. закон на вашей стороне.
Вперед к юристам! и все будеб ОК!
не надо звонить во Францию не занимайтесь ерундой. :roll:

Вот. Приятно. Слушайте юриста - он знает, что говорит!
То, что я писал выше - это мое мнение как скандалиста - любителя. Хотя, в такой ситуации, я б сначала сходил на форум, попросил бы совета именно Sergik1970 и Юрича (кстати, давно его не видно)..
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Lars » 25 авг 2006, 10:38

Добавлю. Полезно будет ознакомится со следующими нормативными актами. Будете лучше представлять ситуацию.

Гражданский Кодекс РФ
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

Закон о Защите прав потребителей № 2300-01 от 7 фев. 1992 г. (редакция от 27/07/2006)
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

А во Францию звонить действительно не надо :!: . Последуйте совету Sergik1970, привлеките юриста, он спокойно и без эмоций поможет Вам решить Вашу проблему.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Sergren » 25 авг 2006, 11:09

Могу предложить изложить свою проблему в форме

http://v3.renault.com/cfm/v4/gb/transverse/question.cfm
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lars » 25 авг 2006, 12:13

Sergren писал(а):Могу предложить изложить свою проблему в форме

http://v3.renault.com/cfm/v4/gb/transverse/question.cfm


Идея хорошая. Но есть опасение, что это не поможет.
У них на сайте в разделе "Customer relations" ("Отдел по работе с клиентами") есть "уведомление", что "…Each country has its own customer relations department. We suggest that you visit your country's Renault site for more information…"

Что значит - каждая страна имеет свое местное подразделение по работе с покупателями/клиентами и Рено предполагает, что клиенты/покупатели могут ознакомится с доп. информацией на местном (в нашем случае российском) сайте компании Рено.

Вроде как мы опять возвращаемся в Россию.
P.S. надеюсь, перевод правильный :wink:
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Sergren » 25 авг 2006, 12:27

Lars писал(а):
Sergren писал(а):Могу предложить изложить свою проблему в форме

http://v3.renault.com/cfm/v4/gb/transverse/question.cfm


Идея хорошая. Но есть опасение, что это не поможет.


Под лежачий камень вода не течет.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lars » 25 авг 2006, 12:47

Sergren писал(а):
Lars писал(а):
Sergren писал(а):Могу предложить изложить свою проблему в форме

http://v3.renault.com/cfm/v4/gb/transverse/question.cfm


Идея хорошая. Но есть опасение, что это не поможет.


Под лежачий камень вода не течет.


Вы абсолютно, 100% правы, поддерживаю Вас двумя руками и ногами.
Прежнее сообщение я написала к тому, что, лично мне кажется, что путь предъявления официальных претензий российскому дилеру/продавцу автомобиля более эффективен. В конце концов, наш закон о Защите прав потребителей еще никто не отменял и не собирается.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Rookie » 25 авг 2006, 12:48

Sergren писал(а):
Lars писал(а):
Sergren писал(а):Могу предложить изложить свою проблему в форме

http://v3.renault.com/cfm/v4/gb/transverse/question.cfm


Идея хорошая. Но есть опасение, что это не поможет.


Под лежачий камень вода не течет.


правильно. но начинать надо с заказного письма с уведомлением о вручении на адрес дилера.
Rookie
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:19
Откуда: Москва - Питер

Re: Подскажите телефоны Renault во Франциии!!!!!!!!!

Сообщение Диагност » 25 авг 2006, 12:56

Татьяна писал(а): в новосибирском сервис-центре сказали, что необходима замена, но не смотря на то, что машина находится на гарантии заменить бесплатно отказались.

А на каком основании отказывают? или это секрет??
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14