В кратце опишу ситуацию.
Человек купил в Новосибирском автосалоне Renaul. Практически сразу начались проблемы со стартером. в новосибирском сервис-центре сказали, что необходима замена, но не смотря на то, что машина находится на гарантии заменить бесплатно отказались.
Обратились к диллерам в Москве, там так же сказали, что это наши проблемы. Человек настойчивый и пытается пробиться в концерн во Франции. но телефонов нет ни где, а на письма они не отвечают!
Кто может что-то подсказать??
Для начала неплохо было-бы позвонить в представительство Рено в Москве.
Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 — Москва
E-mail: vopros.russie@renault.com
Татьяна писал(а):В кратце опишу ситуацию. Человек купил в Новосибирском автосалоне Renaul. Практически сразу начались проблемы со стартером. в новосибирском сервис-центре сказали, что необходима замена, но не смотря на то, что машина находится на гарантии заменить бесплатно отказались. Обратились к диллерам в Москве, там так же сказали, что это наши проблемы. Человек настойчивый и пытается пробиться в концерн во Франции. но телефонов нет ни где, а на письма они не отвечают! Кто может что-то подсказать??
Письменный отказ есть? Нет - требуйте! Иначе диллер может сказать (кому угодно, Фрамосу, французам) что никто не обращался, ничего не знаем! Не дают письменный отказ - ищем свидетелей отказа, к независимому эксперту, в суд. (Хм.. сказать легко, а вот сделать - не каждый сможет... Только не надо меня пиннать.)
Татьяна писал(а):В кратце опишу ситуацию. Человек купил в Новосибирском автосалоне Renaul. Практически сразу начались проблемы со стартером. в новосибирском сервис-центре сказали, что необходима замена, но не смотря на то, что машина находится на гарантии заменить бесплатно отказались. Обратились к диллерам в Москве, там так же сказали, что это наши проблемы. Человек настойчивый и пытается пробиться в концерн во Франции. но телефонов нет ни где, а на письма они не отвечают! Кто может что-то подсказать??
Уважаемая!
Для начала напишите претензию вашему диллеру с требованием устранить неисправность. Дождитесь ответа в установленный срок. Потом обратитесь в комитет по защите прав потребителя. а дальше в суд с иском о замене стартера. закон на вашей стороне.
Вперед к юристам! и все будеб ОК!
не надо звонить во Францию не занимайтесь ерундой.
Sergik1970 писал(а):Уважаемая! Для начала напишите претензию вашему диллеру с требованием устранить неисправность. Дождитесь ответа в установленный срок. Потом обратитесь в комитет по защите прав потребителя. а дальше в суд с иском о замене стартера. закон на вашей стороне. Вперед к юристам! и все будеб ОК! не надо звонить во Францию не занимайтесь ерундой.
Вот. Приятно. Слушайте юриста - он знает, что говорит!
То, что я писал выше - это мое мнение как скандалиста - любителя. Хотя, в такой ситуации, я б сначала сходил на форум, попросил бы совета именно Sergik1970 и Юрича (кстати, давно его не видно)..
Добавлю. Полезно будет ознакомится со следующими нормативными актами. Будете лучше представлять ситуацию.
Гражданский Кодекс РФ
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
Закон о Защите прав потребителей № 2300-01 от 7 фев. 1992 г. (редакция от 27/07/2006)
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
А во Францию звонить действительно не надо . Последуйте совету Sergik1970, привлеките юриста, он спокойно и без эмоций поможет Вам решить Вашу проблему.
Идея хорошая. Но есть опасение, что это не поможет.
У них на сайте в разделе "Customer relations" ("Отдел по работе с клиентами") есть "уведомление", что "…Each country has its own customer relations department. We suggest that you visit your country's Renault site for more information…"
Что значит - каждая страна имеет свое местное подразделение по работе с покупателями/клиентами и Рено предполагает, что клиенты/покупатели могут ознакомится с доп. информацией на местном (в нашем случае российском) сайте компании Рено.
Вроде как мы опять возвращаемся в Россию.
P.S. надеюсь, перевод правильный
Идея хорошая. Но есть опасение, что это не поможет.
Под лежачий камень вода не течет.
Вы абсолютно, 100% правы, поддерживаю Вас двумя руками и ногами.
Прежнее сообщение я написала к тому, что, лично мне кажется, что путь предъявления официальных претензий российскому дилеру/продавцу автомобиля более эффективен. В конце концов, наш закон о Защите прав потребителей еще никто не отменял и не собирается.
Татьяна писал(а): в новосибирском сервис-центре сказали, что необходима замена, но не смотря на то, что машина находится на гарантии заменить бесплатно отказались.