Poker писал(а):А подскажите пожалуйста код "клювика" на багажник, а то неудобно закрывать
Здравствуйте. Какого года машина? Крышка багажника родная? В случае, если машина до определенного года (вроде до 2006) крышка старого типа. Личинка замка идет без пластмассового хвостика. Тоже на машинах с 2009 вроде. Т.е. пластиковый ободок есть, а хвостика нет. К сожалению не поставить ни в одном ни в другом случае. Спасибо.
un_ours а по ссылке выше прочитать не судьба? ЛЮДИ тема про коды ,все больше захламляется,что усложняет поиск,соответствующих кодов...многие вопросы идут по второму кругу...давайте придерживатся названия темы....
Коллеги, есть квест для самых сообразительных Течет сальник ГУРа, нужен его хоть-какой код. В диалоджисе, есс-но, насос ГУРа дается только целиком. Кто сможет помочь?
Зфгд_ШШ можно конечно было поумничать...типа поиск рулит и все такое
Jeff писал(а):Итак, я решил заменить сальник насоса ГУР, так как его течь стала усиливаться. На форуме Kangoo-водов поискал размер сальника, который ставят владельцы на машину с вроде бы таким же насосом ГУР, как и наш. Как выяснилось потом он немного отличается от того, который стоит штатно, но размеры теже. См.фото ниже.
Для начала откручиваем защиту двигателя, правый брызговик двигателя, а также два болта крепления натяжного ролика генератора и снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Вот так выглядел мой насос:
Отсоединил шланги подвода жидкости к нему(там хомуты разжимаются пассатижами), жидкость слил, решил заменить на новую. Далее нужно отвернуть три болта его крепления (один со стороны двигателя, два других со стороны шкива насоса, причем головку надо просунуть в отверстия в шкиве, поворачивая его. Недостаток моего опыта не позволил мне обнаружить отверстие в корпусе, которое предназначено для снятия стопорного кольца которое держит крышку насоса (видно на фото).
И вот
Я предполагаю, что если через него давить тонкой отверткой на кольцо, можно его будет поддеть снаружи и снять. Более опытные коллеги, поправьте, если не прав. Поэтому следующая иллюстрация – наверное о том, как не надо делать: снять стопорное кольцо у меня не получилось и был сделан пропил болгаркой так, чтобы кольцо можно было поддеть отверткой.
На фото кольцо уже снято и крышка почти тоже. Кстати крышку насоса можно чуть-чуть вдавить в сторону шкива, чтобы кольцо посвободнее шло. После этого снимаем крышку, поддевая ее отверткой. (Сидит она крепко) Видим еще одно кольцо на валу
Его легко поддеть тонким шилом. Далее вынимаем центральную часть и можно вынуть сам вал со шкивом из корпуса насоса. Теперь о сальниках. Было вот это
Стало
Номер этого сальника 278.556 по каталогу Elring (есть в existe) А вот того, который стоял изначально в existe нет, к сожалению. У оригинала конструкция явно получше, не владею правильной терминологией, но в середине оригинала есть насечки для сгона масла, как мне кажется. Далее вставляем новый сальник в насос, собираем все в чистоте, ставим ремень, подсоединяем шланги и заполняем систему жидкостью (я брал Mobil 220) и прокачиваем ее. Пробег после замены небольшой, километров 300, пока все хорошо.
ну и до кучи-контрольный так сказать
Пашок писал(а):Подведу итог по сальнику ГУРа. Сегодня купил себе GM 15277770 в экзисте за 615 рублей. При вскрытии упаковки, на самом сальнике номер 26043760. HIGH-TEMP соответственно.
если искать по размерам
ICE13 писал(а):Настоящий размер такой: 19.05x33.33x7.93
Здравствуйте. Мне тут задали вопрос, но я сходу и не смог ответить. Искать по всему топику утомительно. Может быть уже спрашивали. Интересует аналог радиатора 8200735038. Спасибо.
un_ours посмотрите каталог фирмы ava может что подберете (выбираем dacia),там есть на авто 08 года,но не с вашим номером посмотрите может у них замена номеров произошла ну и в логан шопе есть аналог за 5000 рублей-тайвань
Здравствуйте, дима. Огромное спасибо за помощь. Попробую найти по вашим данным. К сожалению exist не дает перекодировку, как и другие поставщики. AVA наверное тоже мимо. Но поковырять стоит. А вот Tsitron пока непонятно... Будем искать. Спасибо.