Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 00:56

Проблемы с электрикой. Гарантия (Авиньон 78 км). И другое...

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Проблемы с электрикой. Гарантия (Авиньон 78 км). И другое...

Сообщение GENDALF » 19 июл 2006, 13:27

Увы первое сообщение и вместе с тем первая тема на форуме полны негатива.

Для начала небольшая предыстория:

5 июля 2006 года я и отец наконец-то дождались в РеноМАХе Logan Expression 1.6 + ABS с бонусами + Кондей

10 дней езды, 300 км, ужасный гемор с регистрацией, но в целом позитив

------------------

15, в субботу вечером батя уставший приехал домой, попросил поставить машину в гараж. Попутно я решил прокатиться (до этого не выдавалось случая). Хорошее настроение, хорошая музыка, не один. Но тут довольно резко стемнело, да еще и пошел сильный дождь: дальний свет, печка на всю (чтобы стекла не запотевали от мокрой одежды), магнитола солидно. Но вот, новый поворот, и мотор ревет (шучу, обкатка, не до рева) - поворотник и... бац! На доли секунды гаснет все - фары, индикация, дворник, магнитола, но часть загорается снова. Другая часть так и не включилась. Естественно остановился. И начал соображать что случилось - открыл эксплуатационную книжку, начал проверять предохранители - все в норме, под капотом внешне все в норме. Но... Не работает магнитола, дальний свет, поворотники/аварийка, иммобилайзер, освещение салона и т.д. по мелочаем. Работают - подсветка панели, габариты, ближний свет и кое-что еще. Становится понятно, что самостоятельно не выкрутиться, т.к. из-за неработающего иммобилайзера не завестись. Время за полночь, звоню отцу, естественно его разбудил. Советует - лезь в бардачок, там номер какой-то тех. службы Рено. Звоню, отвечает "девочка", описываю ситуацию, она отвечает, что сама ничего не знает, а техников нет, единтственное что могу сделать - дать вам 2 номера офф. дилера. Узнаю что и как - автомир. Прощаюсь. Звоню в автомир по 1ому номеру - одни гудки... Второй - отвечает какой-то "техник", описываю ситуацию уже ему, ответ: у вас наверное короткое замыкание - просушите машину и попробуйте завестись снова, больше ничем вам не могу помочь. Но какая к черту просушка? Ведь ливень за бортом! И темень! К этому времени подъехал батя со знакомым. Решаем вызывать эвакуацию, снова звонок в Автомир, просим машину эвакуации, нам диалог: "Машина где куплена?" - "РеноМАХ" - "На гарантии?" - "Да" - "Сейчас у нас нет свободных эвакуаторов, мы перезвоним вам позднее." На самом деле разговор был горадо жестче с обоих сторон, но это не имеет значения. Важна суть - так называемые "оффициальные диллеры" не хотят возиться с гарантийными авто, да еще и купленными не у них, ведь можно этой же ночью наварить на "платных" эвакуациях негарантийных авто. Кстати, нам так никто и не перезвонил. Знакомый отбуксировал наш Логан домой, в гараж.

Воскресенье. Интересно же что случилось, пытаемся сами разобраться в гараже, навскидку, ведь никто так и не перезвонил и не приехал. Находим подкапотный блок предохранителей (в книжке про него ни слова!) - там перегорел предохранитель (если получиться выложу схему ниже) 597-1 F2. Мы его заменили на аналогичный по току, но другого размера, типичного "маленького", пришлось чуть-чуть похимичить. Машина ожила. Но стоило опять нагрузить электросеть (все что горит, гудит, мигает, играет) и начали включать напоследок вентилятор салона. 1ая ступень все в порядке, 2ая - перегорает этот же предохранитель, все опять мигнуло, половина не рабоает. Самое интересное - двигатель не смотря на отключение иммобилайзера и половину электрооборудования не глох ни ночью ни уже утром. И еще - ни один салонный предохранитель до сих пор не перегорел.

Вернулись домой. Экспериментов хватило. Начали обзванивать сервисы (начали с родного РеноМакс), итог: везде соглашались забрать авто, но везде говорили сразу, что сможем "обслужить" лишь в пятницу (РеноМакс), в среду (Авиньон), когда получится, может и через неделю (Автомир).

Понедельник-вторник батя проездил особо не нагружая сеть (днем дальний свет не нужен, да и музыку он не очень любит, а кондея на двойке хватало ему).

Вот, пришла среда - поездка в Авиньон в назначенное время (9-00). Но вот незадача - нет электрика. Рассказал в очередной раз как все было, предложили электродиагностику за 600 рублей. Отец требует обслуживания по гарантии. На что ответ - замена предохранителей в гарантию не входит. Поясняет им - замена предохрантилей не требуется, необходимо выяснить причину выхода из строя. Заместо электриков подсунули "программистов", которые пошли искать эл. схемы и документацию, принесли распечатку, скорее всего из Диалогиуса (ну или как его там правильно), точно такую же как мы сделали еще в воскресенье. После этого оформили заказ на диагностику, заставили расписаться, если окажется негарантийный случай - отдашь 300 рублей. В результате "программист" спалил в очередной раз предохранитель, отцу же никто не поверил и сказал: "Оставляйте машину, будем разбираться позднее." Отец возмутился и отказался от таких услуг, потребовал возвратить авто, ему предложили поставить новый предохранитель за его же счет, или если не хотите платить, мы можем "подпаять перемычку" на место предохранителя. Началась разводка, что электрика - дело сложное, а не какая-то там "замена сцепления". На вопрос когда сможем забрать авто ответа не последовало. Отец поставил свой, с трудом найденный предохранитель, купленный еще в понедельник. Разобрался с бумажками и уехал оттуда. Сейчас распечатали еще кучу схем и документаций, положили на все и вся, обедаем и вооружившись тестером будем исследовать электросеть. Ведь с сервисе, как оказалось знают не больше нашего.

------------------
Вот вроде бы и вся история, технические детали и мысли изложу чуть ниже, продолжение следует...
------------------

Ну а теперь собственно наши мыслишки.
Предохранитель 597-1 F2 по документации отвечает лишь за ЭБУ АБС. Весь блок 597-1 отвечает за ЭБУ АБС, в нем два предохранителя - Ф1 и Ф2, описание предохранителей идентичное "ЭБУ АБС".
Но какого черта отключается половина электроники??? На панели индикация работает, и индикация о неполадках АБС отсутствовала и отсутствует. Номинал перегоревшего Ф2 - 25А, соседнего Ф1 - 50А.
В подкапотном блоке предохранителей также присутствует "подблок" 597-3, ответственные по описанию, как раз за отключившееся оборудование, там стоят, если не изменяет память Ф1 и Ф2 по 60А. И вот ети 597-3 Ф1 и Ф2 в полном порядке. У нас сложилось впечатление, что на заводе была чуть-чуть перепутана разводка, внешне эти блоки абсолютно идентичны (597-1 и 597-3), но стоят в разных местах, по идее должны иметь разные номиналы предохранителей и отвечают за разные вещи.
Вот сегодня вечером мы и будем однозначно вычислять наши предположения. Ведь соответственно если была перепутана разводка, а предохранители стоят как положено, то их нужно поменять местами - в 597-1 воткнуть 2 по 60А, а в 597-3 25 и 50 ампер соответственно.


P.s. В данный момент нет времени для поиска способа размещения фоток и схем. Добавлю позже.
Последний раз редактировалось GENDALF 19 июл 2006, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
GENDALF

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 13:31

Сообщение ANTONeo » 19 июл 2006, 14:17

Вам предупрждение. Использовать цветной шрифт разрешено только Админам и Модерам. Почитайте пожалуйста правила.
Спасибо. :roll: :twisted:

з.ы. Ваш текст мной отредактирован. (не создавайте больше одной темы на похожие вопросы)
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Шурик » 19 июл 2006, 14:49

Думаю что дело не в предохранителях. Больше похоже на короткое замыкание. Из-за него-то и предохранитель выбивает. Или, тоже похоже, что плохо закреплена клемма на аккумуляторе. Но тогда непонятно почему предохранитель выбивает.
P.S. А вообще недовольство автора сводится вот к чему: не смогли по гарантии отремонтировать машину сразу же - предложили подождать. Но это везде так. Искать глюк в электрике - дело долгое и сложное.
Началась разводка, что электрика - дело сложное, а не какая-то там "замена сцепления".
Это имхо не разводка, а так оно и есть.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Nick_2141 » 19 июл 2006, 15:28

А определить, гарантийный случай или нет, должен инженер по гарантии. Он присутствовал при осмотре авто???
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение GENDALF » 19 июл 2006, 17:17

Все. Проблема решена. Похоже была допущена ошибка при сборке на заводе, либо это было сделано умышлено дилером.

Опытном путем было установлено, что разьемы под предохранители 597-1 и 597-3 были перепутаны (внешне они идентичны). Предохранители же были вставлены в соответствии с документацией и получалось что на ЭБУ АБС стояли два по 60А (по 60! ну куда столько?!), а на почти всю остальную электрочасть авто 25А и 50А. При этом на первый возлагались фары (в салоне на каждую по 10А), магнитола (тоже вроде 10А), центральный замок и т.д. Ественно он перегорал! Ему же полагались 60А. Теперь все сделано как надо.

По поводу ошибки на заводе: всякое бывает, к тому же машин с АБС, судя по салонам и по знакомым-автовладельцам, довольно мало.

По поводу "ошибки" дилера: перекинуть 2 разъема дело двух минут. Мы отказались от любых доп. опций (магнитолы, сигналки и т.д.) ввиду необоснованности цен, как на установку, так и за комплектующие, и в принципе для вытягивания из нас денег (ведь из-за этой ерунды нам пришлось ехать в сервис), могли это сделать нарочно.

2Шурик: "P.S. А вообще недовольство автора сводится вот к чему: не смогли по гарантии отремонтировать машину сразу же - предложили подождать."

Недовольство по-поводу свинства Автомира (если эвакуатор обещан - извольте перезвонить, и даже просто, пусть и без извений сообщить о невозможности эвакуации) и по-поводу некомпетентности Авиньона. Из разговоров с сотрудниками сервиса и между ними было однозначно установлено отсутсвие электрика как минимум сегодня, но зачем тогда было назначать время, если работать все равно некому? Были потрачены в бестолку (по мере возрастания): бензин (50 км дороги), предохранитель (100 деревянных), нервы (от присутствия там и от невозможности забрать из поликлинники мать).

"Но это везде так. Искать глюк в электрике - дело долгое и сложное."

При наличии должной квалификации, оборудования и точного описания проблемы - максимум час на диагностику, и определенное время на устранение (в нашем случае не более 10 минут). Все.

2Nick_2141: У них на лбу не написано. К тому же толку от осмотра, когда проблема внутри? А вообще - внешний осмотр был произведен, все документы оформлены, даже руль и рычаг КПП были закрыты пленкой. Короче все красиво, но бесполезно.
GENDALF

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 13:31

Сообщение прокуратор » 19 июл 2006, 19:46

GENDALF

Не обижайся конечно, но есть пословица, скупой платит дважды. И вообще у тебя все виноваты. Знаю таких людей, всем недовольны мнение всегда расходится с мнением большинства. Но ведь пойми ловчить не получится все время. здесь эконимшь, а в другом теряешь.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение GENDALF » 19 июл 2006, 20:15

Мгм. Возможно я сам сложил о себе такое мнение. Но можно поподробнее про скупость?
Если про время и нервы - их не вернуть.
Если про деньги - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи;)
GENDALF

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 13:31

Сообщение прокуратор » 19 июл 2006, 20:27

GENDALF

Да не в том, дело какие вещи надо покупать. Я считаю надо жить и не париться, что тебя все обманули и объегорили. Не раз замечал, что те кто живет легко и не парится, у него и проблем особых нет. А кто все вымеряет и высчитывает на 10 лет вперед. Тот и обламывается постоянно.
Если так экономить как ты на музыке, а затем терять время и опять же деньги на установке в левых местах. Стоит ли того?
ты наверняка жену в рестораны никогда не водишь. Так как вино можно и в пятерочек купить, в несколько раз дешевле. И отбивную дома жена может приготовить. Скучно так жить....
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Игорь_С » 19 июл 2006, 21:31

Я не пойму - к чему упреки в адрес автора?
Он ясно описал причину - "были перепутаны разъемы предохранителей". 100% - заводской брак, и хорошо что так обнаружился (на обкатке), а не на ночной трассе на приличной скорости - неизвестно, что бы тогда случилось.

Самостоятельная установка сигналки и музыки - ну никак это спровоцировать не могла.

И наоборот - попытки и возможность автора самостоятельно докопаться до причины - делают ему честь.

А выгораживание сервисменов вполне может привести к тому, что в будущем в такой же ситуации клиенту будет сказано например "это все из-за того, что Вы громко хлопнули дверцей и прищемили концевик...". И будет нагло предложено поменять всю электрику за счет клиента.
Игорь_С

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 20:11
Откуда: Москва - ЮЗ

Сообщение прокуратор » 19 июл 2006, 21:42

Игорь_С
Не бред обвинять инженеров и рабочих автомагазина, что они специально перекинули провода, за то что он не стал покупать допоборудование. Это же до такой степени надо степени надо людей ненавидеть. и считать всех проходимцами.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Игорь_С » 19 июл 2006, 22:07

Сорри, невнимательно прочитал тот абзац... Действительно, это маловероятно... Иначе минимум у 30% владельцев что-нить да отваливалось-сгорало бы...
Скорее - невнимательность или раздолбайство. У меня как-то коллега (на сервисе) забыл у Волги колеса протянуть - так, наживил просто... Говорил потом - "голова личными проблемами была забита, выскочило...". А у клиента на Садовом колесо вперед машины укатилось - хорошо, мужик свой был, да и с чувством юмора, обошлось без скандала.
А нарочно - кто из мастеров с головой дружит, ни за что на такое не пойдет. Это ведь как минимум - влет на очень хорошие деньги.
Игорь_С

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 20:11
Откуда: Москва - ЮЗ

Сообщение прокуратор » 19 июл 2006, 22:26

Игорь_С
Полностью согласен с тобой. если бы одна гнида завелась на центре которые такие вещи делала, то это бы сразу выявилось. Тем более если есть служба безопасности. Единственное, что если покупатель грубо оскорбил работников сервиса и продаж, вот тогда те в отместку могли так сделать как разовую акцию
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Nick_2141 » 20 июл 2006, 07:45

GENDALF писал(а):Опытном путем было установлено, что разьемы под предохранители 597-1 и 597-3 были перепутаны (внешне они идентичны).

Цвет у них тоже одинаковый? (извини - под капот слазить некогда, только на выходных...) Хорошо бы фотки выложить, для наглядности.
А людей необосновано обвинять..... ну, не хорошо это. Не пойман - не вор. ИМХО - скорее всего на заводе перепутали (по запарке, или новенький). Сделали бы в сервисе - был бы повод написать во Фрамос, чтоб усилили проверку данного узла. А так..... Но все равно - молодец. Чувствуется закалка водителя отечественных авто"
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Антон » 20 июл 2006, 09:00

А мне всетаки кажится так хотел диллер (менеджер) наказать клиента, так как он явно предупреждал что установка электрики вне диллера то вы теряете гарантию и при выходе из строя оборудования это не гарантийный случай. При поездки в салон где покупалась машина на 100% с него содрали бы баксов 300 за поиск и устанения неполодки, да ище и преговаривали вас же предупреждали устоновка электрики только у официального диллера.

Перепутать на заводе это бред, за год таких косяков небыло.
Жалоба на диллера на фрамос и в черный список его.
Антон

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:03
Откуда: Москва

Сообщение GENDALF » 20 июл 2006, 09:37

Да я и так живу довольно просто. Просто все это шокировало. Невольно возникли ассоциации с прошлой машиной - ВАЗ 21099... 2 знакомых уже проездили на Логанах как минимум до 1 ТО - и у них никаких проблем не было. Другой знакомый - зав. гаража в какой-то крупной фирме. У них 40 Логанов и заполгода эксплуатации тоже не было никаких проблем. Если и были мелочи, то они решались на плановом ТО и никому не мешали жить.

Про музыку - мне это интересно. Я просто хотел попробовать это сделать своими руками. Это из той же серии, что и зачем покупать компьютер по частям а потом собирать. Интересно. К тому же "Обслуживание вычислительной техники и компьютерных сетей" - моя будущая профа. Кстати сигналку тоже собираюсь самостоятельно поставить.

А если объем моих сообщений складывает впечатление о мое "замороченности" - так это от того что у меня сейчас каникулы! И жениться по этой же причине я не собираюсь. Мне 18 только зимой.

И напоследок про бред/не бред насчет обвинений. Я предположил лишь два варианта. Про Рено я еще ничего плохого не слышал. НИ-ЧЕ-ГО. А про всяких офф. дилеров и сервисы - предостаточно.

А по поводу стремных историй про автосервисы, вот самая реальная, правда человека наказали за некоторую борзость, хотя и справедливую: при ТО + шинмонтаж водитель был недоволен качеством обслуживания (масло пролили, "заказанную" диагностику проводили формально); так вот этого умника наказали следующим образом - в переднее колесо кинули маааленькую резиновую болваночку. В итоге пока едешь по-тихоньку все замечательно. А когда скорость под 200 км/ч - дикий гул. Он потом к ним приезжал. И они ему перебрали полмашины. Конечно же за его деньги...
GENDALF

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 13:31

След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21