Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 01:12

ТО-1! Вопросы.

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Путник » 19 сен 2006, 07:26

REN писал(а): Менял ли кто нибудь датчик заднего хода по гарантии?

Возможно мне придется- некорректно работает... А у Вас как- откуда узнали о необходимости замены?
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Re: ТО-1! Вопросы.

Сообщение Павел М2С » 20 сен 2006, 19:39

neo777 писал(а):Скоро буду делать ТО-1 на своем Логане (делал ТО-0). Возникли вопросы:
1. Кто сколько заплатил за ТО-1?
2. Проводились ли какие-нибудь еще работы, кроме плановых?
3. Сколько заняло по времени?
4. Заменялись ли какие-нибудь детали в подвеске?

Заранее спасибо за ответы.


Сейчас приехал из Пензы от официала. Вчера позвонил, записался на ТО-15. Назначили на сегодня на 14:00.
Приехал пораньше на полчаса, чистый, мыть не потребовалось, сразу отдал машину.
Кроме собсстно ТО-15 запросил:
1. Проверить крепление защиты картера (не разболталось ли) - на всякий случай.
2. Проверить тросики газа и сцепления, при необходимости смазать.
3. Процедуру компьютерного схода-развала.
4. Установку салонного фильтра.

Все сделали, но делали дольше обычного - сервис сегодня был загружен не по децки, в очереди на сход-развал авта стояла минут сорок. Заехали без четверти два, выехали в пять.
Оплачено:
1. ТО-15: работа 790 руб, расходники: масло 5w30 5л - 950 руб, масляный фильтр - 200 руб, свечки - 4х160 руб. Итого: 2580 руб.
2. Салонный фильтр: 700 руб + установка сабжа: 300 руб, итого 1000 руб
3. Регулировка схождения: 600 руб.

Всего потратил: 4180 руб, из которых регулировка схождения за 600 рублей - совершенно необязательная процедура, просто хочу лучше знать машину. Да и салонный фильтр за 1000 рублей не каждому нужен...

По распечатке схода-развала - из 23 параметров, кажется все в пределах допусков, но мастер несколько улучшил регулировки. Напричер "частичное схождение передних" было -0,1(лев), -1,3(прав), стало на обоих колесах по -0,5. Схождение передних - с -1,3 до -0,9.

Посмотрел сейчас на возвращенные свечи (из заводской комплектации), возникли вопросы.
У мегана 2 изначально стояли свечи Рено (в девичестве Чемпион, если не ошибаюсь) - соответсвенно мне и ставили тоже их.
Сегодня на логан были поставлены также реношные - п/н 77 00 500 155 (UV1), но вот заводские возвращены...
я такие впервые вижу - двухэлектродные EYQUEM RFC58LZ2E Made in France.
При этом очень сильно закопченые... у меня на этом же бензине свечи так никогда не коптились. Есть подозрение, что свечки холодноваты... Посмотрим как новые будут себя вести.
Возможно закопченые действительно по поводу плохого бензина - потому что я все 15 тысяч отъездил нормально, и только после последней заправки, сегодня на холодном моторе - были редкие пропуски вспышек. После прогрева мотора исчезли...

Пока ждал логана, наблюдал за меганами... одного (вторая фаза) приволок эвакуатор. Когда съезжал, с платформы, был слышен громкий скрежет от переднего правого колеса.
Из сервиса вернулся через 15 минут - живой и здоровый. Вынули камешек из суппорта.
Второй завис надолго - приехал практически без морды, где-то приложился личиком. До железа не достал, разбил только бампер и решетку радиатора. И в бачке омывателя трещина. Посмотрел где он стоит... в самом низу перед правым колесом, причем моторчиком наружу. Это получается - видимо при замене моторчика неминуемо придется бампер снимать?
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение bill » 21 сен 2006, 10:09

Павел М2С,
свечи действительно двухэлектродные, но уменя в отличном состоянии.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение REN » 21 сен 2006, 12:06

REN писал(а):

Менял ли кто нибудь датчик заднего хода по гарантии?

Возможно мне придется- некорректно работает... А у Вас как- откуда узнали о необходимости замены

На ТО-1 проверяли работу осветительных приборов,и обнаружили что не лампочка а датчик.Кстати датчиков у дилера так и нет ,жду третью неделю.
REN

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 07:32
Откуда: г.Казань

Сообщение archy » 09 май 2007, 11:32

Новую ветку открывать не стал.....
Записан на субботу (12.05.07) в Авантайм на Дм.Ульянова (Москва) на ТО-1.
Вкратце отпишитесь, кто что может, на что обратить внимание?
Почитал отчеты, народ пишет, что нужно обратить внимание на масло, которое заливают...
Имеет ли смысл купить запчасти в exist.ru? Он тут у меня почти под боком... Это я уже - для экономии... Хотя, когда записывался, сказали, что стоимость - 3000 "с копейками", включая расходники...
archy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 13:06
Откуда: Москва

Сообщение RealM_CF » 09 май 2007, 13:06

archy писал(а):Почитал отчеты, народ пишет, что нужно обратить внимание на масло, которое заливают...
Имеет ли смысл купить запчасти в exist.ru? Он тут у меня почти под боком... Это я уже - для экономии... Хотя, когда записывался, сказали, что стоимость - 3000 "с копейками", включая расходники...

Коллега, по поводу масла: попросите, чтобы залили синтетику (5W40). ИМХО, с синтетикой в летний период ДВС все-таки лучше себя чувствует, чем с полусинтетикой.
Насчет покупки собственных запчастей - на мой взгляд, овчина выделки не стоит. На спичках экономить не рекомендуется :)
RealM_CF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:51
Откуда: 76 RUS

Сообщение vic » 09 май 2007, 13:25

RealM_CF писал(а):
archy писал(а):Почитал отчеты, народ пишет, что нужно обратить внимание на масло, которое заливают...
Имеет ли смысл купить запчасти в exist.ru? Он тут у меня почти под боком... Это я уже - для экономии... Хотя, когда записывался, сказали, что стоимость - 3000 "с копейками", включая расходники...

Коллега, по поводу масла: попросите, чтобы залили синтетику (5W40). ИМХО, с синтетикой в летний период ДВС все-таки лучше себя чувствует, чем с полусинтетикой.
Насчет покупки собственных запчастей - на мой взгляд, овчина выделки не стоит. На спичках экономить не рекомендуется :)

А как будет ДВС себя чуствовать зимой на 5W40? не лучше ли все же 5W30?
vic

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:57
Откуда: Пятигорск Exp. 1,6, тёмно-серый (В66), ABS, ГУР, кондц.

Сообщение RealM_CF » 09 май 2007, 13:55

vic писал(а):А как будет ДВС себя чуствовать зимой на 5W40? не лучше ли все же 5W30?

Мне кажется, что масло менять лучше через 7,5 тыс км, а не через 15. Так что к зиме коллега, если пожелает, конечно, заменит 5w40 на 5w30 за 50 у.е.
RealM_CF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:51
Откуда: 76 RUS

Сообщение vic » 09 май 2007, 13:59

RealM_CF писал(а):
vic писал(а):А как будет ДВС себя чуствовать зимой на 5W40? не лучше ли все же 5W30?

Мне кажется, что масло менять лучше через 7,5 тыс км, а не через 15. Так что к зиме коллега, если пожелает, конечно, заменит 5w40 на 5w30 за 50 у.е.

Естественно, лучше пораньше. Я заменил сразу на 5W30 только что, после 5 000.
vic

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:57
Откуда: Пятигорск Exp. 1,6, тёмно-серый (В66), ABS, ГУР, кондц.

Сообщение RealM_CF » 09 май 2007, 14:07

vic писал(а):Естественно, лучше пораньше. Я заменил сразу на 5W30 только что, после 5 000.

А я в прошлое воскресенье заменил на 5w40 в Мосрентсервисе при пробеге 21 тыс. ТО-1 проходил в середине декабря, пробег был 15 тыс.
RealM_CF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:51
Откуда: 76 RUS

Сообщение archy » 09 май 2007, 14:20

Ребяты, а я нечасто езжу на Логане. Поэтому мне нужно залить такое масло, чтобы поездить на нем и лето и зиму, и не париться с заменой...
Ну... (не в обиду некоторым участникам Форума) для меня автомобиль все-таки остается куском железа, который я через 4-5 лет поменяю...
Поэтому, повторяясь, масло должно нормально себя вести и летом, и зимой....
archy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 13:06
Откуда: Москва

Сообщение RealM_CF » 09 май 2007, 14:24

archy писал(а):Ребяты, а я нечасто езжу на Логане. Поэтому мне нужно залить такое масло, чтобы поездить на нем и лето и зиму, и не париться с заменой...
Ну... (не в обиду некоторым участникам Форума) для меня автомобиль все-таки остается куском железа, который я через 4-5 лет поменяю...
Поэтому, повторяясь, масло должно нормально себя вести и летом, и зимой....

Тогда почти без вопросов 5w30. 5w40 - очень экономичное масло. Мне показалось, что расход бензина с ним стал существенно меньше. А если Вы мало ездите, то просто заливайте 5w30.
RealM_CF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:51
Откуда: 76 RUS

Сообщение Slegor » 29 июн 2007, 13:15

Машине уже год, но на счетчике 9500. А оно мне надо сейчас проходить:? Можно ли докатать хотябы до 13000 :?:
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RealM_CF » 29 июн 2007, 13:19

Slegor писал(а):Машине уже год, но на счетчике 9500. А оно мне надо сейчас проходить:? Можно ли докатать хотябы до 13000 :?:

Уж сколько раз твердили миру: ТО-1 нужно пройти либо по пробегу в 15000, либо через год после покупки (что наступит раньше !!!)
RealM_CF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:51
Откуда: 76 RUS

Сообщение 3dmax » 29 июн 2007, 13:19

Slegor писал(а): Можно ли докатать хотябы до 13000

Можно, только гарантию на двигатель потеряете. :lol:
А так же учтите, что масло со временем тоже теряет свои свойства.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10