REN писал(а): Менял ли кто нибудь датчик заднего хода по гарантии?
Возможно мне придется- некорректно работает... А у Вас как- откуда узнали о необходимости замены?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 01:12 ТО-1! Вопросы.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 64
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Возможно мне придется- некорректно работает... А у Вас как- откуда узнали о необходимости замены?
Re: ТО-1! Вопросы.
Сейчас приехал из Пензы от официала. Вчера позвонил, записался на ТО-15. Назначили на сегодня на 14:00. Приехал пораньше на полчаса, чистый, мыть не потребовалось, сразу отдал машину. Кроме собсстно ТО-15 запросил: 1. Проверить крепление защиты картера (не разболталось ли) - на всякий случай. 2. Проверить тросики газа и сцепления, при необходимости смазать. 3. Процедуру компьютерного схода-развала. 4. Установку салонного фильтра. Все сделали, но делали дольше обычного - сервис сегодня был загружен не по децки, в очереди на сход-развал авта стояла минут сорок. Заехали без четверти два, выехали в пять. Оплачено: 1. ТО-15: работа 790 руб, расходники: масло 5w30 5л - 950 руб, масляный фильтр - 200 руб, свечки - 4х160 руб. Итого: 2580 руб. 2. Салонный фильтр: 700 руб + установка сабжа: 300 руб, итого 1000 руб 3. Регулировка схождения: 600 руб. Всего потратил: 4180 руб, из которых регулировка схождения за 600 рублей - совершенно необязательная процедура, просто хочу лучше знать машину. Да и салонный фильтр за 1000 рублей не каждому нужен... По распечатке схода-развала - из 23 параметров, кажется все в пределах допусков, но мастер несколько улучшил регулировки. Напричер "частичное схождение передних" было -0,1(лев), -1,3(прав), стало на обоих колесах по -0,5. Схождение передних - с -1,3 до -0,9. Посмотрел сейчас на возвращенные свечи (из заводской комплектации), возникли вопросы. У мегана 2 изначально стояли свечи Рено (в девичестве Чемпион, если не ошибаюсь) - соответсвенно мне и ставили тоже их. Сегодня на логан были поставлены также реношные - п/н 77 00 500 155 (UV1), но вот заводские возвращены... я такие впервые вижу - двухэлектродные EYQUEM RFC58LZ2E Made in France. При этом очень сильно закопченые... у меня на этом же бензине свечи так никогда не коптились. Есть подозрение, что свечки холодноваты... Посмотрим как новые будут себя вести. Возможно закопченые действительно по поводу плохого бензина - потому что я все 15 тысяч отъездил нормально, и только после последней заправки, сегодня на холодном моторе - были редкие пропуски вспышек. После прогрева мотора исчезли... Пока ждал логана, наблюдал за меганами... одного (вторая фаза) приволок эвакуатор. Когда съезжал, с платформы, был слышен громкий скрежет от переднего правого колеса. Из сервиса вернулся через 15 минут - живой и здоровый. Вынули камешек из суппорта. Второй завис надолго - приехал практически без морды, где-то приложился личиком. До железа не достал, разбил только бампер и решетку радиатора. И в бачке омывателя трещина. Посмотрел где он стоит... в самом низу перед правым колесом, причем моторчиком наружу. Это получается - видимо при замене моторчика неминуемо придется бампер снимать?
На ТО-1 проверяли работу осветительных приборов,и обнаружили что не лампочка а датчик.Кстати датчиков у дилера так и нет ,жду третью неделю.
Новую ветку открывать не стал.....
Записан на субботу (12.05.07) в Авантайм на Дм.Ульянова (Москва) на ТО-1. Вкратце отпишитесь, кто что может, на что обратить внимание? Почитал отчеты, народ пишет, что нужно обратить внимание на масло, которое заливают... Имеет ли смысл купить запчасти в exist.ru? Он тут у меня почти под боком... Это я уже - для экономии... Хотя, когда записывался, сказали, что стоимость - 3000 "с копейками", включая расходники...
Коллега, по поводу масла: попросите, чтобы залили синтетику (5W40). ИМХО, с синтетикой в летний период ДВС все-таки лучше себя чувствует, чем с полусинтетикой. Насчет покупки собственных запчастей - на мой взгляд, овчина выделки не стоит. На спичках экономить не рекомендуется
А как будет ДВС себя чуствовать зимой на 5W40? не лучше ли все же 5W30?
Мне кажется, что масло менять лучше через 7,5 тыс км, а не через 15. Так что к зиме коллега, если пожелает, конечно, заменит 5w40 на 5w30 за 50 у.е.
Естественно, лучше пораньше. Я заменил сразу на 5W30 только что, после 5 000.
А я в прошлое воскресенье заменил на 5w40 в Мосрентсервисе при пробеге 21 тыс. ТО-1 проходил в середине декабря, пробег был 15 тыс.
Ребяты, а я нечасто езжу на Логане. Поэтому мне нужно залить такое масло, чтобы поездить на нем и лето и зиму, и не париться с заменой...
Ну... (не в обиду некоторым участникам Форума) для меня автомобиль все-таки остается куском железа, который я через 4-5 лет поменяю... Поэтому, повторяясь, масло должно нормально себя вести и летом, и зимой....
Тогда почти без вопросов 5w30. 5w40 - очень экономичное масло. Мне показалось, что расход бензина с ним стал существенно меньше. А если Вы мало ездите, то просто заливайте 5w30.
Машине уже год, но на счетчике 9500. А оно мне надо сейчас проходить:? Можно ли докатать хотябы до 13000
Уж сколько раз твердили миру: ТО-1 нужно пройти либо по пробегу в 15000, либо через год после покупки (что наступит раньше !!!)
Можно, только гарантию на двигатель потеряете. А так же учтите, что масло со временем тоже теряет свои свойства.
Сообщений: 64
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |