Скоро буду делать ТО-1 на своем Логане (делал ТО-0). Возникли вопросы:
1. Кто сколько заплатил за ТО-1?
2. Проводились ли какие-нибудь еще работы, кроме плановых?
3. Сколько заняло по времени?
4. Заменялись ли какие-нибудь детали в подвеске?
neo777 писал(а):Скоро буду делать ТО-1 на своем Логане (делал ТО-0). Возникли вопросы: 1. Кто сколько заплатил за ТО-1? 2. Проводились ли какие-нибудь еще работы, кроме плановых? 3. Сколько заняло по времени? 4. Заменялись ли какие-нибудь детали в подвеске?
Заранее спасибо за ответы.
1. ТО-1 стоило мне 3100 рубл.
2. Долили антифриза.
3. Зарядили 1,5 часа, справились за 1 час.
4. Нет, подвеска в идеальном состоянии.
Прошел ТО 1, пробег 14800км. Поменяли масло, свечи, долили антифриза( хотя уровень был нормальный, т.е. не доливали). Спросил, делали ли диагностику-сказали всё ок(нмкакой распечатки не дали). Про тормозные колодки ничего не сказали. Из сего делаю вывод- всё ТО свелось к замене масла , свечей и разводке на литр антифриза. А в целом всё очень быстро и культурно.
Попроси чтоб свечи не трогали , так как на днях , например, менял у другого офиц. дилера, не нужно их менять так рано, 40 000 должны отходить без пробоев.
ты прав, родные логановские свечи нормально подходят, а реновские которые на замену ставят на порядок хуже. Я два видел как те кто проходил ТО отказывался от смены свечей и спрашивал где можно купить логановские свечи
а почему бы не ездить по 30-40 тыс.?
на 21099-ой отъездил 2 года на свечах NGK - 50 тыс. км.
поменял только когда в сервисе на меня посмотрели как на идиота...
ни каких изменений, после замены на новые, в поведении машины не заметил.... может и правда "идиот"?
вразумите, о всезнающие!!!
Идиоты те, кто перекидывают свечи каждые 10 ткм. Если свеча чистая, без нагара, нет сколов и трещин на изоляторе, а так же канавок на электроде, то не вижу смысла менять такую свечу, пускай она хоть 100 ткм отходила.
Многие меняют свечи чуть ли не после каждой заправки , а потом удивляются, почему , мол, не прибавилось динамики?
Идиоты те, кто перекидывают свечи каждые 10 ткм. Если свеча чистая, без нагара, нет сколов и трещин на изоляторе, а так же канавок на электроде, то не вижу смысла менять такую свечу, пускай она хоть 100 ткм отходила. Многие меняют свечи чуть ли не после каждой заправки , а потом удивляются, почему , мол, не прибавилось динамики?
Хм, после некоторого нашего "бензина", вполне возможно сменить свечи гораздо быстрее И дело не идиотстве водителя.
А идиоты, это те, кто производит подобное дерьмо!
Хм.... По поводу свечей ИМХО - положено, пусть меняют. (а старые пусть в багажник кинут ).
Вообще (Не на Логане)- бегал на свечках BOSH (германия, НЕ Рязань) 100 тык. Поменял потому, как не прилично уже столько на одних свечках бегать . а чем чаще их меняешь - тем лучше! (Если денег не жалко. Главное - шило на мыло не менять). Как раньше любили говорить владельцы ГАЗов: "Чем больше течь, тем свежее масло"!
Кто подскажет в какой степени нужно соблюдать пробег для прохождения ТО и чем это может грозить? На Вазах, например был диапазон +- 500 км. А здесь? Записывался за неделю. Пока жду, наезжу где то 15500 км. На 8500 км менял масло по акции. Обслуживаюсь в ПА на левашовском 13.
Тут на станции сказали, что ваще надо масло менять через 7,5 тык-ов... разводилово в чистом виде- я так думаю... Этож не тазло... где-то читал, что у буржуев межТО-шный пробег ваще 30 тык-ов...
И куда глядит автофрамос???