Снова пришла очередь менять ГРМ.(пробег 193т.) что нужно ещё поменять в этом ремонте?
Сцепление родное с нуля. Его менять или еще поработает? При замене ГРМ - нужно каких то роликов или сальников докупить для замены? По возможности подскажите номера деталей.
по регламенту рено на 193 т.км ремень не меняют.вместе с заменой ремня ,обычно меняют натяжной ролик,ремень доп.оборудования и помпу по жизненным показаниям. п.с. по номерам з.ч. есть одноименная тема -коды з.ч. п.п.с. если сцепа живая,зачем приурочивать ее замену к этому пробегу?
188544 писал(а):Снова пришла очередь менять ГРМ.(пробег 193т.) что нужно ещё поменять в этом ремонте?
Я Вам предложу примерную методику, согласно которой можно определить обязательные работы на различных этапах ТО. Если ТО выполняется "по пробегу" - надо разделить цифру пробега на 15000 (если делится нацело - выполнить регламент ТО-15), на 30000 (если тоже делится нацело - выполнить дополнительно операции ТО-30), на 60000 (если тоже делится нацело - выполнить дополнительно операции ТО-60), на 90000 (если тоже делится нацело - выполнить дополнительно операции ТО-90). Иных операций "мануалом" Логана не предусмотрено. Далее операции повторяются. Аналогично надо поступать, если ТО выполняется "по году", только делить надо не пробег, а возраст автомобиля, и не на километры, а на годы: 1, 2, 4, 6. Вот "как-то так"... ИМХО Дополнительные работы тоже возникают не внезапно, а обычно со своей периодичностью, о которой при ТАКИХ, как у Вас, пробегах, Вы уже имеете представление. ПыСы. А Ваш Логан и правда (Логан 2005г, 1.4 , с ГРУ без кондиционера) ?
Второй раз за 4 месяца рвёт ремень генератора. Точнее рвёт 3 ручья, остальное просто соскакивает со шкивов. При этом первый раз порвало Бош, теперь вот Дайкин. Ролики, как писал, не подклинивает, все шкивы так же вращаются свободно. Мой мыслительный процесс по этому поводу зашёл в тупик. Есть у кого какие варианты по этому поводу?
Да уж крутил не мало, пока руками, не ослабляя натяжной ролик, одевал ремень в прошлый раз.
tolspb писал(а):если деформация шкива исключается
А чего бы ему деформироваться то на ровном месте? Да и видно, в общем то, что шкивы ровные.
tolspb писал(а):вариант Бкрыса
Совсем маловероятно. Машина всегда стоит на улице и в разных местах, а в прошлый раз стояла на даче. Не могут крысы так сильно полюбить моё авто, что бы постоянно в него лазить даже в разных местах и разных городах.
3dmax писал(а):Второй раз за 4 месяца рвёт ремень генератора. Точнее рвёт 3 ручья, остальное просто соскакивает со шкивов. При этом первый раз порвало Бош, теперь вот Дайкин. Ролики, как писал, не подклинивает, все шкивы так же вращаются свободно. Мой мыслительный процесс по этому поводу зашёл в тупик. Есть у кого какие варианты по этому поводу?
нет соосности между тремя точками, ослабление крепления, какого-либо кронштейна или, что мало вероятно - деформация кронштейна .........
super2008meh писал(а):нет соосности между тремя точками, ослабление крепления, какого-либо кронштейна или, что мало вероятно - деформация кронштейна .........
Ну кронштейн то там один, на котором держится натяжной ролик. На глазок всё ровно, ремень так же ровно на нём лежит. Обводной ролик вообще в блок прикручивается, нечему там деформироваться.
я бы пристально осмотрел ручейки шкива(генератора и гур ),с той стороны которую рвет сначала.прокрутите его на 360 гр.причем каждую канавку смотрите отдельно,как на предмет сколов ,так и даже- микротрещин(пробег небось уже ого-го) было такое на кангулете(но там и пробег был, больше двухсот) решилось заменой шкива гура на фебевский.