Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 03:59

Замена ремней ГРМ

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Снова пришла очередь менять ГРМ.(пробег 193т.) что нужно ещё

Сообщение 188544 » 25 окт 2014, 10:29

Снова пришла очередь менять ГРМ.(пробег 193т.) что нужно ещё поменять в этом ремонте?

Сцепление родное с нуля. Его менять или еще поработает?
При замене ГРМ - нужно каких то роликов или сальников докупить для замены?
По возможности подскажите номера деталей.

(Логан 2005г, 1.4 , с ГРУ без кондиционера)
188544

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:58

Re: Снова пришла очередь менять ГРМ.(пробег 193т.) что нужно

Сообщение дима » 25 окт 2014, 12:10

по регламенту рено на 193 т.км ремень не меняют.вместе с заменой ремня ,обычно меняют натяжной ролик,ремень доп.оборудования и помпу по жизненным показаниям.
п.с.
по номерам з.ч. есть одноименная тема -коды з.ч.
п.п.с.
если сцепа живая,зачем приурочивать ее замену к этому пробегу?
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Снова пришла очередь менять ГРМ.(пробег 193т.) что нужно

Сообщение 188544 » 25 окт 2014, 13:30

А сальники распредвала и коленвала, когда меняют?
188544

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:58

Re: Снова пришла очередь менять ГРМ.(пробег 193т.) что нужно

Сообщение дима » 25 окт 2014, 13:31

когда потекут.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Снова пришла очередь менять ГРМ.(пробег 193т.) что нужно

Сообщение 188544 » 25 окт 2014, 14:18

а они не в том же узле, что и ГРМ ?
стоят они копейки
а если потекут - опять деньги платить
188544

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:58

Re: Снова пришла очередь менять ГРМ.(пробег 193т.) что нужно

Сообщение Elby » 25 окт 2014, 21:01

188544 писал(а):Снова пришла очередь менять ГРМ.(пробег 193т.) что нужно ещё поменять в этом ремонте?


Я Вам предложу примерную методику, согласно которой можно определить обязательные работы на различных этапах ТО.
Если ТО выполняется "по пробегу" - надо разделить цифру пробега на 15000 (если делится нацело - выполнить регламент ТО-15), на 30000 (если тоже делится нацело - выполнить дополнительно операции ТО-30), на 60000 (если тоже делится нацело - выполнить дополнительно операции ТО-60), на 90000 (если тоже делится нацело - выполнить дополнительно операции ТО-90). Иных операций "мануалом" Логана не предусмотрено. Далее операции повторяются.
Аналогично надо поступать, если ТО выполняется "по году", только делить надо не пробег, а возраст автомобиля, и не на километры, а на годы: 1, 2, 4, 6.
Вот "как-то так"... ИМХО
Дополнительные работы тоже возникают не внезапно, а обычно со своей периодичностью, о которой при ТАКИХ, как у Вас, пробегах, Вы уже имеете представление.
ПыСы. А Ваш Логан и правда (Логан 2005г, 1.4 , с ГРУ без кондиционера) :shock: ?
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение ketamus » 05 ноя 2014, 20:35

Вот здесь небольшой FAQ по замене ремня ГРМ - http://mashina.com/club/renault/logan/z ... 514-1.html
ketamus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 21:03
Откуда: Москва

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение bob292 » 05 ноя 2014, 20:44

ketamus писал(а):Вот здесь небольшой FAQ по замене ремня ГРМ - http://mashina.com/club/renault/logan/z ... 514-1.html
В топку этот FAQ . Читайте тему и анализируйте .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение 3dmax » 13 янв 2015, 22:19

Второй раз за 4 месяца рвёт ремень генератора. Точнее рвёт 3 ручья, остальное просто соскакивает со шкивов. При этом первый раз порвало Бош, теперь вот Дайкин. Ролики, как писал, не подклинивает, все шкивы так же вращаются свободно. Мой мыслительный процесс по этому поводу зашёл в тупик. Есть у кого какие варианты по этому поводу? :brainy
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение tolspb » 13 янв 2015, 22:27

3dmax писал(а):Второй раз за 4 месяца рвёт ремень генератора

если деформация шкива исключается то
вариант А
попал абразив
покрутить немного без ремня, всё протереть
вариант Б
крыса
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение 3dmax » 13 янв 2015, 22:30

tolspb писал(а):вариант Апопал абразив

Куда?
tolspb писал(а):покрутить немного без ремня

Да уж крутил не мало, пока руками, не ослабляя натяжной ролик, одевал ремень в прошлый раз.
tolspb писал(а):если деформация шкива исключается

А чего бы ему деформироваться то на ровном месте? Да и видно, в общем то, что шкивы ровные.
tolspb писал(а):вариант Бкрыса

Совсем маловероятно. Машина всегда стоит на улице и в разных местах, а в прошлый раз стояла на даче. Не могут крысы так сильно полюбить моё авто, что бы постоянно в него лазить даже в разных местах и разных городах.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение super2008meh » 13 янв 2015, 22:35

3dmax писал(а):Второй раз за 4 месяца рвёт ремень генератора. Точнее рвёт 3 ручья, остальное просто соскакивает со шкивов. При этом первый раз порвало Бош, теперь вот Дайкин. Ролики, как писал, не подклинивает, все шкивы так же вращаются свободно. Мой мыслительный процесс по этому поводу зашёл в тупик. Есть у кого какие варианты по этому поводу? :brainy

нет соосности между тремя точками, ослабление крепления, какого-либо кронштейна или, что мало вероятно - деформация кронштейна .........
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение 3dmax » 13 янв 2015, 22:41

super2008meh писал(а):нет соосности между тремя точками, ослабление крепления, какого-либо кронштейна или, что мало вероятно - деформация кронштейна .........

Ну кронштейн то там один, на котором держится натяжной ролик. На глазок всё ровно, ремень так же ровно на нём лежит. Обводной ролик вообще в блок прикручивается, нечему там деформироваться. :brainy
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение super2008meh » 13 янв 2015, 22:45

но и чудес не бывает, ведь наверняка съедает 3 ручья в одну сторону, ведь люфт съеденых втулок генератора нащупать можно :roll:
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Замена ремней ГРМ

Сообщение дима » 13 янв 2015, 22:48

я бы пристально осмотрел ручейки шкива(генератора и гур ),с той стороны которую рвет сначала.прокрутите его на 360 гр.причем каждую канавку смотрите отдельно,как на предмет сколов ,так и даже- микротрещин(пробег небось уже ого-го) было такое на кангулете(но там и пробег был, больше двухсот) решилось заменой шкива гура на фебевский.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14