Доброго времени суток, уважаемые.
Пара слов о качестве работы менеджеров EXIST, Самара.
Нужен вот такой вентилятор (DACIA 6001550770/6001546843):
Подбор по VIN (машина БЕЗ кондиционера, 03.2008г.в.).
1. Отправил запрос персональному менеджеру и жду от него вопроса по комплектации (данных "овальной таблички"). Вопросов не поступило - прислали "левый" артикул (Renault 6001 550 769 - для машин С кондиционером); Вот такой:
2. Поменял менеджера, отправил запрос, жду вопросов... Получаю ДРУГОЙ артикул для машин С КОНДИЦИОНЕРОМ (Renault 60 01 550 772);
3. Ситуация повторяется с 3им, 4ым, 5ым менеджером (4й и 5й отказались обрабатывать: "Повторный запрос" (с)).
В процессе, сам написал одному из первых менеджеров письмо с запросом (написал месяц производства и комплектацию, указал ПОЧЕМУ их артикулы мне не подходят): "...уточните, пожалуйста, артикулы и порекомендуйте з/ч...".
Был "мягко" послан.
Второй раз убедился в "никаком" качестве подбора з/ч по VIN и первый раз в "хреновом" качестве работы менеджеров самарского филиала Экзист.
П.С.: Чего-то теги спойлера не работают.