Прошла зима, отзывы мои изменились о работе Виктора.
Через неделю с крыши в салон начала капать вода. В связи с покраской крыши менялось лобовое стекло и стекло было поставлено некачественно. Я позвонила Виктору, договорились, что он заново приклеет стекло. Далее следовали созвоны в течение 4 месяцев, в феврале вода стала капать с крыши уже в нескольких местах и вот наконец я поставила машину на ремонт. Меня беспокоила эта история, я просила прислать мне фото...
На следующий день мне звонит Виктор: "Вы хотели стекло бэнсон -- вот Вам результат! Ваше стекло отслаивается от герметика! Я звонил другу, он сказал, что виновато стекло! Я всегда ставил стекло хег и всегда было хорошо!..."
Да, я прочитала много тем на форумах прежде чем выбрать лобовое стекло и выбрала бэнсон. Что я могла сказать в ответ, когда мне заявили "виновато стекло"? Я позвонила продавцу, в компанию автохэлп, и спросила, есть ли какая-нибудь специфика в установке стекла бэнсон? Мне сказали, что никакой специфики нет, нужно СОБЛЮДАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ И ПРАВИЛЬНО ПОДГОТАВЛИВАТЬ СТЕКЛО. На что Виктор невозмутимо мне заявил "ну а что они еще могли сказать???"
В итоге я имею серьезный косяк при установке стекла -- стекло было или не обработано перед установкой или плохо проклеено, из-за чего в салон с крыши текла вода. Да, Виктор переделал. По хамски, заявляя при этом, что "виновато стекло".
Кроме этого с потолка в салоне сразу после покраски крыши в октябре начали отваливаться пластиковые крепежи, которые держат козырьки от солнца. Я сразу позвонила и сказала об этом Виктору. Перед тем как ехать ставить машину, за неделю еще раз напомнила что нужно поставить эти крепежи. Вчера, когда я забирала машину, ничего сделано не было, было сказано "извиняйте, у меня машина сломалась, еле сюда доехал, в магазин не поехал". Ну да, за 4 месяца купить крепеж не было никакой возможности. Действительно, зачем суетиться, когда деньги уже заплачены...
Вообщем, все как всегда, -- пока ты не заплатил деньги, с тобой будут общаться адекватно... кстати, бла-бла-бла Виктор умеет очень хорошо. Но как только деньги заплачены -- включается принцип "сделал и забыл", необходимость исправлять косяки вызывает раздражение и хамство.
Выше я писала, что клиентов довозят туда-обратно до маршрутки. Да, довозят, пока деньги не взяты. Потом чудесным образом в нужный момент ломается машина и клиент топает пешком от станции.
Что касается дверей, выше я писала: "не стал двери делать -- начал, и понял что нет смысла
)) И не взял деньги за то, что успел сделать".
Да, деньги он не взял. Зато он успел пошкурить верхний слой, и ничем его не покрыл, -- и сразу после первой же мойки оставшийся тонкий слой стал слезать до белого, не ржавого!!! металла.