klava33 писал(а):что новая корейская дверь стоит 7000 -- как б/у на разборке
а корейская - оцинкована или же .............
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 апр 2024, 14:21 Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в ПитереМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере
а корейская - оцинкована или же .............
Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере
А для меня совсем наоборот. Но если значительно дешевле, можно подумать про Корею.
Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере
Спасибо за отзыв. Любые отзывы полезны и важны.
Стекло как любая мембрана имеет свои внутренние напряжения. Вполне возможно, что у стекло бэнсон и хег из-за различия материалов и процесса подготовки есть серьезные отличия в напряженно-деформированном состоянии, которые и привели к отклеиванию стекла. Проще говоря, возникло усилие, которое выгнуло стекло (незначительно, незаметно для глаза) и оторвало его от посадочной поверхности. При повторной установке стекла Виктор увеличил сцепление за счет большего количества герметика и погасил эту разницу.
Виктор бесплатно заново переклеил стекло, то есть косяк устранил. Вполне может быть виновато стекло (см. абзац выше). Не вижу никакого хамства в упор.
Не очень понял, зачем было покупать новые крепежи, когда надо было просто прикрутить старые. Они развалились, что ли? Если развалились, то да, Виктор виноват, должен был купить и прикрутить. Насчет машины могу сказать только то, что если он ее не поменял (давно не виделись, где-то полгода, не меньше), то неудивительно, что она может неожиданно сломаться. Витя, если читаешь, не обижайся, плиз.
Хамство в чем состояло? Стекло же бесплатно переклеено.
Ну и я топал много раз, причем даже когда машина была в порядке, и корона не упала. Идти-то близко.
Я бы позвонил и подъехал на несколько минут за исправлением косяка. Я к нему ездил на исправление косяков, всегда пыхтели и исправляли. Что и на этот раз сделали. Нигде не писал, что процесс у Виктора обходится без косяков, наоборот, сразу предупреждал, что могут проскочить, но эти косяки мизерны и быстро исправляются Виктором.
Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в ПитереДа, еще добавлю, что много раз топал к нему, когда деньги еще не были взяты. Как говорится, "шашечки или ехать".
Лично я без тени сомнения рекомендовал Виктора своим друзьям и знакомым, много людей отдавали ему свои машины, причем по многим он даже не знает, что это я их к нему привел (я с этих приглашений не получаю ничего, кроме морального удовлетворения от результата, если я о нем знаю). Знаю результат минимум по 10 машинам, включая Хонду, Меган, Киа Рио, Логаны и т. д. Буду рекомендовать и впредь.
Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в ПитереПозвонил Виктору, выведал детали инцидента.
1. Виктор никогда не приклеивал стекла бэнсон, зато имел большой опыт в работе со стеклами хуг. В работе со стеклами хуг применялся грунт праймер, который наносится на край лобового стекла и используется в качестве базы (клеевой основы) для последующей приклейки стекла к кузову. Выяснилось, что этот грунт, без проблем цепляющийся за стекло хуг без дополнительного зашкуривания, не образовал сплошной контактный слой со стеклом бэнсон, то есть имели место пропуски. Замечу, что Виктор изначально советовал купить стекло хуг, еще до покупки стекла бэнсон, так как не имел опыта работы со стеклами бэнсон и опасался возможных негативных последствий. Тем не менее владелец Логана отказался от совета и настоял на покупке стекла бэнсон. В этом случае по всем юридическим нормам часть вины неизбежно ложится на владельца Логана, а Виктор прав в выводе насчет того, что виновато стекло, тем более что он предупреждал о возможных проблемах. Тем не менее Виктор без взятия какой-либо дополнительной платы переклеил стекло, обеспечив необходимую адгезию (приставание грунта к кромке) за счет дополнительной обработки. Не вижу в действиях Виктора ни непрофессионализма, ни хамства. 2. Насчет крепежей. Да, Виктор собирался купить крепежи, но у него сломалась машина, причем сломалась глобально, он ездит на метро, накрылся двигатель, дело серьезное. Я ему сегодня утром звонил, дык он явно ехал в метро, чего раньше, при работающей машине, за ним замечено не было. Не совсем понимаю, в чем была проблема купить крепеж самостоятельно, если человек живет на Комендантском проспекте, рядом авторынок и разборки. Дело пяти минут при наличии машины.
Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в ПитереСпециально для Клавы и других форумчан официально заявляю об отсутствии у меня какой-либо материальной выгоды от покраски Логанов у Виктора. Я просто высказал свое мнение, обосновав его фактами. Мне неинтересен побочный доход такого типа, так как надо постоянно контролировать поток машин, на что у меня нет ни времени, ни желания. Вполне достаточно того, что многим людям нравится то, как работает Виктор, уже считаю, что информация размещена не напрасно. Безусловно, не обходится без изъянов, жаль, что Клаве не понравилось. Увы, без изъянов не бывает, ошибки случаются, главное, чтобы их исправляли. Виктору тоже наука, будет знать нюансы работы с бенсоновскими стеклами.
P.S.: многим будет интересно узнать, что некоторое время назад мне предлагали пиар-работу в Логан-клубе за продвижение определенных товаров. Отказ последовал незамедлительно.
Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в ПитереДополню тему новым эпизодом. Осенью 2015 года (то ли в октябре, то ли в ноябре, точно не помню) на машину моего друга упало дерево из-за очередного урагана, которых было немало в течение года. Дерево, судя по пню, было основательное, поэтому последствия такие: неисправимо деформирована крышка багажника (от удара прогнулась, пришлось менять), повреждено правое заднее крыло, примята крыша (разлетелось заднее стекло) и несильно пострадала правая задняя дверь. Знакомая моего друга ремонтировала свою машину (не знаю какую) у Виктора, осталась довольна, тем не менее мой друг решил пойти своим путем и поехал по сервисам. Посетил четыре места. Везде, понятное дело, сразу говорили о необходимости замены крышки багажника и замены правого заднего крыла, а в двух пошли дальше и сказали, что надо менять заднюю дверь и срезать крышу. Да, да, срезать крышу, выкидывать ее и привозить новую, чтобы ее на месте приварили и покрасили. Суммы называли разные, но сплошь астрономические. Когда я об этом узнал, сильно удивился, приехал посмотреть и посмеялся над простыми ребятами из автосервисов, которые нагло разводят лохов, вообще исключая рихтовку как таковую. Понятно, что после этого решили попробовать отремонтировать машину (Фольксваген Поло) у Виктора. В результате пришлось заменить только крышку багажника, ее от удара повело. Крышку багажника нашли в цвет, за работу отдали 36 тыс. рубл. Результат идеальный. Если на выходных будет футбол - сфотографирую машину на солнце, если не забуду.
Всем удачи!
Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в ПитереДополню тему про Виктора.
Обращался к нему по поводу покраски небольших, но сильных царапин (с замятием металла) на обоих дверях по правой стороне. Машина - степвей 2-ого поколения, окрас - серебристый металлик. Сегодня забрал машину. Двери как новые, неэксперт не сможет определить на глаз, что были какие-то покрасочные работы в тех местах. Цена вопроса - 4к за элемент. Причем еще момент: официалы (цена от 5.5к и выше за элемент) отказались красить так, как я хотел, а именно: не убирая на передней двери наклейку STEPWAY. А наклейка у официалов стоит 2,5к Т.е. вышло бы минимум 13.5к за все, а у Виктора вышло 8к за 2 двери + наклейку сохранили, внешне не видно что что-то там было не в порядке. Гараж Виктора расположен удобно в плане транстпорта, с КАДа маршрутка останавливается около съезда на Левашовское шоссе и оттуда пешком минуты 2-3.
Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в ПитереНу а я добавлю, что скоро повезу свой побитый Логан к Виктору. Женщина, которая стукнула мой Логан на перекрестке, оказалась весьма симпатичным и порядочным человеком, признала свою вину, проблем не создала. Тем не менее безумно жаль машину, которая четыре года сверкала как новая после покраски у Виктора.
Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в ПитереВ ходе общения по поводу моего побитого Логана выяснилось, что я довел до форумчан не всю информацию. Приношу свои извинения и дополняю картину. Дело в том, что Виктор не только занимается покраской, но и практически выполняет весь комплекс работ, необходимых для восстановления автомобиля, включая все работы по подвеске и двигателю. Я привез свой Логан в сервис на эвакуаторе, ну и Саша мне сразу сказал, что надо было сразу везти машину в кузовной ремонт. Почему-то я думал, что Виктор только красит машины (ну и рихтует, понятное дело). Оказалось, что я не прав, Виктор выполняет все работы от начала до конца. Отмечу, что работы выполняются именно в комплексе с покраской. Короче говоря, нет никакой необходимости гонять машину туда-сюда, можно сразу пригонять машину к Виктору и всё. Более того, Виктор помогает с приобретением кузовных деталей по абсолютно адекватным ценам, скажем, сегодня предложил мне не дергаться, а доверить ему приобретение усилителя бампера и левой фары, назвав при этом оптимальную сумму, на которую я сразу согласился. Была бы сумма неоптимальной, я бы ни за что не согласился, несмотря на всё уважение и симпатию к Виктору.
Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в ПитереНа этой неделе на ремонт у Виктора заезжает известный форумчанин с нашего форума. Я так понимаю, это будет сразу после моей машины. Естественно, называть человека я не буду, если он захочет, то расскажет о результате, хотя настроение у него не очень, ибо виновник ДТП по всем признакам оказался подонком.
Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере
И снова я не прав, человек не только выплатил необходимое, но еще и накинул сверху 3 тыс. рубл. за ожидание, то есть моральный ущерб. А я уже прозондировал юридическую основу решения подобных вопросов, собирался писать инструкцию в личку. К счастью, всё нормально.
Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в ПитереЭтот 4eловек - я =) - Вы популярны! - Нет. Это витаминизация популярна, не я © Огромное спасибо за заботу, Серёж. Всё обошлось. Сдал машину Виктору в прошлую среду... После ДТП мой пепелац был в следующем состоянии: Чуть внутрь ушёл верх передней двери: Стоимость ремонта двух дверей и порога у Виктора - 17 тысяч рублей. По 7 т.р. за каждую дверь, 3 т.р. порог. Результатом ремонта похвастаюсь где-то в середине нонешней недели...
Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере
У знакомого юриста (шикарного юриста) муж родственницы так же попал, как ты, в ДТП, то есть у виновника не было страховки. Когда я рассказал о ситуации и попросил совета, все тут же встали на уши, выдали мне пошаговую процедуру и сказали, что на волонтерских началах помогут с подачей документов в суд, если надо. И только я собрался с тобой связываться, как в разговоре с Виктором он мне рассказал, что тебе всё выплатили, да еще и с бонусом. Когда я забирал свою машину, то видел твою. А ты видел мою или нет? Синий Логан?
Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в ПитереНе видел. Мой в стороночке поставили (слева от въездной дороги).
Поздравляю тебя с починкой! пысы: ой, как же трудно быть безлошадным =)
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |