Коллеги, добрый день! Столкнулся с следующей ситуацией: Логаша затребовал замены левого ступичного подшипника и тормозных дисков с колодками. У нас в городе есть "Логан-сервис" позвонил туда - объявили 1300 руб. Само собой, чтобы поменять ступичный подшипник необходимо снять тормозной диск, а чтобы снять диск, нужно снять суппорт, а сняв супорт - выпали колодки, т.е. в объявленный ценник входит все эти операции по снятию и соответственно операции по обратной установке. Какая разница что собирать обратно новое или старое? А мне говоря - нет, Вам необходимо заплатить 50% от стоимости замены дисков и 50% от стоимости замены колодок дополнительно. На мой взгляд это самоуправство или как говорят "бизнес по-русски". Каково Ваше мнение?
А правую сторону вам менять будут(диск и колодки)? Если будут ,вот они 50% и набросили за нее...если только левую,как написано))))я бы лично бесплатно сделал!
дима писал(а):А правую сторону вам менять будут(диск и колодки)? Если будут ,вот они 50% и набросили за нее...если только левую,как написано))))я бы лично бесплатно сделал!
Правый думал заодно поменять (подшипник), естественно заплатив за замену еще 1300. С расчетом, что в итоговую сумму 2600 за два подшипника поставлю вместо старых новые колодки и диски.
А где в Посаде ремонтируете свой логан если не секрет? И почему в "Логан-сервисе" не ремонтируете, тем более, что у Вас там знакомый работает? Если не секрет конечно...
DrakulA писал(а):И почему в "Логан-сервисе" не ремонтируете, тем более, что у Вас там знакомый работает? Если не секрет конечно...
последний раз менял рычаги в бош сервисе. сделали хорошо, только ценник у них завышен. делал в Пересвете амортизаторы передние, бюджетно, претензий нет. а так езжу в либо в известный на форуме клубный сервис, либо в сервис "лорант". все в москве.