Предлагаю в теме оставлять отзывы о работе компании Рольф (бывший Автопрайм) в Санкт-Петербурге:
Лично меня интересуют два вопроса: - кто делал кузовной ремонт (с покраской) - в каком филиале Вы делали (Лахта или Полюстрово) и каков результат? - кто чинился в обоих филиалах (Лахта и Полюстрово) - где условия, подход, результат Вас больше удовлетворил?
Был в Лахте. Делал у них ТО-60. Пару раз на диагностических акциях по 200 р. И будучи побритым в ПА с затроившим движком (накрылась катушка зажигания) - доехал до них. Все норм - без нареканий. Машину отдавали раньше назначенного срока.
Понравился выставочный зал - большой, светлый. Более просторного у реношных дилеров не видел.
Покупал машину на Полюстровском в Автопрайме до объединения , то и ремонт делал до осени прошлого года там же. В 2007 красили крыло по каско (небольшая вмятина+ царапина), претензий нет , в цвет попали, краска до сих пор держится нормально. В целом зависит на какого мастера попадешь. По весне (2011) заезжал на мойку двигателя, пожаловался на скрип педали сцепления, мастер сказал что ''это особенность модели и с этим придется жить". Я как то после такого объяснения приуныл. Была проблема с запуском движка на холодном движке, практически каждый день со 2го 3 го раза. На сезонной диагностике пожаловался на проблему, предложили заменить катушку зажигания, типа маленькие трещины, до этого год назад менял у них же, отказался. Дело оказалось в топливном фильтре, у меня внешний (делал в ПолитЛексе) и уже почти год ни разу не было не четкого запуска. Иногда долго держат машину без причины. Приезжал на регулировку фар перед ГТО, так после завершения работ, машина простояла во дворе еще минут 40 просто так, а мастер говорил что еще в работе. Всегда просят поставить высокую оценку, если будет звонок с Автофармоса о качестве услуг.
Покупал машину в Лахте там же обслуживался первые два года. Один раз меняли по гарантии щиток приборов. Когда ставили обратно козырек приборной панели - сломали защелку. Однажды заплатил 1500 рэ за профилактику суппортов (разборка,чистка,смазка) Через два дня понадобилось снять колесо, убедился что ни чисткой, ни смазкой там и не пахло, видимо и не разбирались. К чести Рольфа надо сказать, что по гарантии поменяли мне рулевые наконечники и пресловутый щиток приборов о котором уже упоминал. Вывод: в целом делают качественно, но от мелкого жульничества вы себя не застрахуете, обслуживаясь в Рольфе.
К сожалению, и от крупного жульничества в Рольф-Лахта не застраховаться. После очередного ТО сказали, что скоро может понадобиться замена рулевой рейки, цена - 16 тыр., с работой 25 тыр. Посмотрел в Logan-style - рейка стоит 7 тыр. И ещё от мастера сильно зависит. При этом же ТО определили, что скоро кончится ступичный подшипник. Шумел уже давно, на предыдущей диагностике этого не нашли, хотя я говорил об этом. Хотя всё вежливо, раньше даже предварительно звонили, напоминали о предстоящем сервисе.
P.S. Да ещё: замену лампочки подсветки центральной консоли предложили заменить за 1,5 тыр. Насколько я понял, это рекорд. (Заменил на светодиоды сам.)
В Полюстрово в начале 2009 года ремонтировался по направлению от страховой после несильного удара в зад. Смету загнули на 30 с лишним тысяч, мне на руки выдать отказались, бампер повесили кривовато, в цвет попали не очень, краску на бампер положили без предварительного шлифования, при любом удобном случае отходила пластами и отваливалась. Надеюсь, с тех пор там что-то изменилось в лучшую сторону.